Совет 1: Вред высоких каблуков

Высокие каблуки подчеркивает красоту ног, делают женскую походку неотразимой, а девушки маленького роста находят в них свое спасение. Благодаря десятисантиметровой шпильке они становятся стройнее и выше. Только, несмотря на такие положительные моменты, постоянное ношение обуви на высоких каблуках способно спровоцировать проблемы со здоровьем. Рано или поздно вы почувствуете вред высоких каблуков на себе.
Вред высоких каблуков
Во-первых, обувь с высоким каблуком меняет кардинально распределение нагрузки на ногу, в результате смещается естественный центр тяжести. Стопам из-за этого приходиться тяжело, примерно, в пять-шесть раз выше нормы. Объясняется это тем, что сухожилия заблокированы и не способны для следующего шага сберечь энергию.

Во-вторых, высокие каблуки влияют негативно на позвоночник и осанку, изменяют угол наклона, поэтому женщинам, которые предпочитают подобную обувь, приходиться мучиться с вечной ломотой в спине.

В-третьих, кроме позвоночника и стоп страдают колени, ведь и на них увеличивается нагрузка, поэтому регулярное ношение обуви с каблуками выше двух-трех сантиметров, способно стать причиной опасных заболеваний: артрит или варикозное расширение вен и, это не учитывая огромного риска вывихов. В целом, высокие каблуки даже могут стать причиной инвалидности.

В-четвертых, один минус этой опасной и красивой обуви, заключается в нарушении нормального кровоснабжения: сокращаются сосуды в позвоночнике и прочих органах, нервы ущемляются и в результате органы не получают нужное количество крови. Это чревато тем, что дамы, постоянно носящие высокие каблуки, весьма часто испытывают головную боль. Еще это способствует снижению активной деятельности мозга, принятия решений и концентрации внимания, требующих сложной аналитики и сосредоточенности.

Самому большому риску подвергаются те модницы, которые любят экстремальную высоту каблуков в десять-двенадцать сантиметров. Ношение таких босоножек или туфелек может стать причиной появления своеобразных шишек на большем пальце, они называются бурситами. Такие наросты не только портят весь внешний вид дамских ножек, но и требуют лечения в клинике.

В общем, обувь на высоком каблуке – это, конечно же, очень красиво, но если вы желаете как можно дольше сохранить свое здоровье, не стоит ей злоупотреблять. Обувайте такую обувь по торжественным случаям пару раз в месяц, а для ежедневного ношения используйте удобные и простые модели.
Видео по теме
Источники:
  • http://labelleza.ru/zdorove/vred-vysokix-kablukov/

Совет 2 : Высокие каблуки — жертва ради красоты

Модельеры уже давно придумали самую простую хитрость для удлинения и придания стройности дамским ножкам в виде высоких каблуков. Сначала приподняли пятку обуви на 2–3 см, затем высота каблука стремительно прогрессировала.
Высокие каблуки — жертва ради красоты

Медицина о высоких каблуках

Да, высокие каблуки придают стиль и стройность, ну, а как же относится медицина к этому? Чем же дамы жертвуют ради красоты? Медицина однозначно утверждает – высокие каблуки очень отрицательно влияют не только на ноги, но и на позвоночник. Что происходит при длительном ношении обуви с высокими каблуками:

1. Нагрузка массы тела перераспределяется со всей ступни на носок, вследствие чего происходит деформация мышц стоп, что приводит к заметной усталости и боли ног.

2. Изгиб позвоночника заметно увеличивается, вес тела давит не равномерно на позвонки, что способствует их смещению.

3. Центр тяжести тела меняется, что заставляет спину отклоняться назад для удержания равновесия. Это вызывает смещение угла наклона таза. Страдают поясничные позвонки.

Советы при ношении высоких каблуков

Теперь стоит серьезно задуматься – а стоит ли эта временная красота такой цены? Нужно ли подвергать свое здоровье таким неоправданным рискам? Конечно, никого нельзя заставить отказаться от изящных высоких шпилек, но необходимо соблюдать некоторые очень важные правила:

- Не носите обувь на высоких каблуках более четырех часов в день. Носите с собой сменную обувь, чтоб можно было переобуться, если почувствовали некоторый дискомфорт.

- Выбирайте обувь точно по размеру и по анатомической особенности форм ваших ступней.

- Не переусердствуйте с высотой каблуков, когда трудно бывает вытянуть стопу. Часто можно встретить такое явление, когда девушке приходится сгибать колени, и наклонять туловище вперед. Поверьте, такое явление не придает никакой красоты, смотрится нелепо и вызывает жалкую усмешку окружающих.

- Если пришлось ходить на высоких каблуках длительное время, обязательно сделайте массаж икр и ступней. Также необходима гимнастика для позвоночника с наклонами вперед и в стороны. Лежа на спине, подтяните колени к подбородку несколько раз. Это даст возможность восстановить кровообращение вдоль позвоночника.

И наконец, помните, никакая красота не стоит принесенного ей в жертву здоровья. Быть здоровой не менее важно, чем быть красивой. Найдите границы, где красота не вредит здоровью. Будьте красивы и здоровы!

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500