Совет 1: Кухня в голубом цвете

Голубой цвет у всех ассоциируется с лазурным морским берегом. Этот цвет погружает в спокойствие, навевая романтические воспоминания. Кухня - излюбленное место в доме, так почему бы ее не оформить в этом спокойном цвете? В окружении нежного притягательного голубого цвета вы расслабитесь, погрузитесь за чашечкой чая в глубокие раздумья.
Кухня в голубом цвете
Люди привыкли использовать теплые тона при оформлении кухни, поэтому не у многих можно встретить голубую кухню. Холодные оттенки пугают, многие опасаются, что на кухне получится неприятная и не комфортная обстановка. Но при грамотном подходе можно оформить уютную кухню в голубом цвета.

В интерьере оттенки синего имеют полезное свойство - они расширяют пространство. Так что если у вас кухонька маленькая, то ее будет целесообразно оформить в голубых тонах. Небольшое затененное помещение сразу станет смотреться светлее и просторнее, если сочетать белый цвет с голубым. Такое цветовое решение кажется вам неприветливым и холодным? Тогда используйте акцентные детали - повесьте шторы бежевого нежно-желтого или персикового цвета!

При выборе мебели для голубой кухни желательно свой выбор остановить на светлых оттенках, которые смягчат холодный синий цвет. Подберите для голубой кухни фартук бежевого или серого цвета.

Не спешите покупать кухонный гарнитур голубого цвета, если решили внести в интерьер этот цвет. Можно сделать на кухне стены голубого цвета или используйте разные оттенки синего для гарнитура на кухне и стен. Голубая кухонная плитка тоже весьма интересная деталь. Добавьте любые светлые тона, чтобы создать в помещении ощущение чистоты и свежести!
Видео по теме

Совет 2: Кухня в стиле шебби шик: возвращаем старину

Кухни в стиле shebby shic выглядят утонченно и элегантно. Отличительной особенностью является использование состаренных вещей и поверхностей.
кухня в стиле шебби шик

При декорировании кухни дизайнер обычно использует один цвет, который появляется на разных элементах интерьера. Чтобы добиться чувства старины, используются антикварные вещи.

Мебель

Часто для кухни в стиле шебби шик используется отреставрированная мебель, сделанная из древесины. Это могут быть буфеты, обеденные столы или шкафы. Наиболее популярными цветами, в которые окрашивают мебель, являются: цвет слоновой кости, белые, голубые и нежно-розовые оттенки. Чтобы добиться дополнительной утонченности, можно использовать изящные кованые вещи. Интересно, что дизайнеры вполне допускают использование современной мебели. Однако она должна быть сделана в классическом стиле без ультрасовременных деталей.

Цвета

Что касается цветов, то здесь наиболее уместными являются розовые, ванильные, желтые, белые, зеленые, голубые оттенки.

Мелкие детали

Материалом для полотенец и салфеток можно выбрать гипюр, имеющий светлый оттенок, а скатерть можно украсить бантами или рюшами. Что касается занавесок, их можно декорировать красивой драпировкой, нарядными ламбрекенами и каскадами.

Освещение

Лучше не использовать очень яркое освещение. Оптимальным вариантом будут старинные светильники, которые дадут мягкий и рассеянный свет.

Аксессуары

Большое внимание стоит уделить аксессуарам. В данном случае они должны иметь свою историю, чтобы хорошо подойти для стиля шебби шик. Такие вещи можно найти в антикварных лавках и магазинах. Можно использовать черно-белые фотографии, красивые сундучки и шкатулки, старинные часы. Дополнительным элементом могут быть цветы. Можно использовать как живые комнатные цветы, так и сухие цветы в вазах.

Кухня в стиле старой Англии – один из вариантов для дома

Чтобы добиться схожести со старой Англией, следует использовать отделку, которая традиционно использовалась на туманном Альбионе. В старые времена при выполнении отделочных работ часто оставляли некоторые огрехи. Поэтому стены можно сделать слегка неровными. Для этого можно использовать обои «под старину» или грубую штукатурку. Потолок тоже можно покрыть штукатуркой, а затем отделать лепниной. Пол должен сочетаться со всем стилем. Поэтому хорошим вариантом окажется использование керамической плитки, у которой выцвела краска, или состаренных деревянных досок.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500