Совет 1: Кухня в голубом цвете

Голубой цвет у всех ассоциируется с лазурным морским берегом. Этот цвет погружает в спокойствие, навевая романтические воспоминания. Кухня - излюбленное место в доме, так почему бы ее не оформить в этом спокойном цвете? В окружении нежного притягательного голубого цвета вы расслабитесь, погрузитесь за чашечкой чая в глубокие раздумья.
Люди привыкли использовать теплые тона при оформлении кухни, поэтому не у многих можно встретить голубую кухню. Холодные оттенки пугают, многие опасаются, что на кухне получится неприятная и не комфортная обстановка. Но при грамотном подходе можно оформить уютную кухню в голубом цвета.

В интерьере оттенки синего имеют полезное свойство - они расширяют пространство. Так что если у вас кухонька маленькая, то ее будет целесообразно оформить в голубых тонах. Небольшое затененное помещение сразу станет смотреться светлее и просторнее, если сочетать белый цвет с голубым. Такое цветовое решение кажется вам неприветливым и холодным? Тогда используйте акцентные детали - повесьте шторы бежевого нежно-желтого или персикового цвета!

При выборе мебели для голубой кухни желательно свой выбор остановить на светлых оттенках, которые смягчат холодный синий цвет. Подберите для голубой кухни фартук бежевого или серого цвета.

Не спешите покупать кухонный гарнитур голубого цвета, если решили внести в интерьер этот цвет. Можно сделать на кухне стены голубого цвета или используйте разные оттенки синего для гарнитура на кухне и стен. Голубая кухонная плитка тоже весьма интересная деталь. Добавьте любые светлые тона, чтобы создать в помещении ощущение чистоты и свежести!

Совет 2: Кухня в стиле шебби шик: возвращаем старину

Кухни в стиле shebby shic выглядят утонченно и элегантно. Отличительной особенностью является использование состаренных вещей и поверхностей.

При декорировании кухни дизайнер обычно использует один цвет, который появляется на разных элементах интерьера. Чтобы добиться чувства старины, используются антикварные вещи.

Мебель

Часто для кухни в стиле шебби шик используется отреставрированная мебель, сделанная из древесины. Это могут быть буфеты, обеденные столы или шкафы. Наиболее популярными цветами, в которые окрашивают мебель, являются: цвет слоновой кости, белые, голубые и нежно-розовые оттенки. Чтобы добиться дополнительной утонченности, можно использовать изящные кованые вещи. Интересно, что дизайнеры вполне допускают использование современной мебели. Однако она должна быть сделана в классическом стиле без ультрасовременных деталей.

Цвета

Что касается цветов, то здесь наиболее уместными являются розовые, ванильные, желтые, белые, зеленые, голубые оттенки.

Мелкие детали

Материалом для полотенец и салфеток можно выбрать гипюр, имеющий светлый оттенок, а скатерть можно украсить бантами или рюшами. Что касается занавесок, их можно декорировать красивой драпировкой, нарядными ламбрекенами и каскадами.

Освещение

Лучше не использовать очень яркое освещение. Оптимальным вариантом будут старинные светильники, которые дадут мягкий и рассеянный свет.

Аксессуары

Большое внимание стоит уделить аксессуарам. В данном случае они должны иметь свою историю, чтобы хорошо подойти для стиля шебби шик. Такие вещи можно найти в антикварных лавках и магазинах. Можно использовать черно-белые фотографии, красивые сундучки и шкатулки, старинные часы. Дополнительным элементом могут быть цветы. Можно использовать как живые комнатные цветы, так и сухие цветы в вазах.

Кухня в стиле старой Англии – один из вариантов для дома

Чтобы добиться схожести со старой Англией, следует использовать отделку, которая традиционно использовалась на туманном Альбионе. В старые времена при выполнении отделочных работ часто оставляли некоторые огрехи. Поэтому стены можно сделать слегка неровными. Для этого можно использовать обои «под старину» или грубую штукатурку. Потолок тоже можно покрыть штукатуркой, а затем отделать лепниной. Пол должен сочетаться со всем стилем. Поэтому хорошим вариантом окажется использование керамической плитки, у которой выцвела краска, или состаренных деревянных досок.

Видео по теме

Совет 3: Оттенки синего цвета

У синего цвета есть десятки оттенков. У каждого из оттенков есть свое значение. Правильно подобрать для себя идеальный оттенок синего цвета довольно просто.

Роскошна палитра оттенков синего

Голубой, пожалуй, самый популярный из оттенков синего цвета. Люди, предпочитающие этот цвет, отличные фантазеры. Они любят путешествовать и узнавать мир, склонны к переживаниям по малейшему поводу и очень постоянны в отношениях. Издревле голубой цвет символизировал принадлежность к аристократии, не зря существует устойчивая идиома «особы голубой крови».

Голубой цвет хорошо снимает стресс, успокаивает страсти и эмоции. Существует мнение, что голубой цвет отлично гасит аппетит, так что имеет смысл оформить кухню в этом цвете, особенно, если вы склонны к перееданию. Не стоит оформлять в голубых тонах кабинет или рабочую зону, поскольку этот успокаивающий цвет не позволит толком сосредоточиться на рабочем процессе.
Не стоит в одном наряде или интерьере сочетать более двух оттенков синего цвета. Это редко выглядит уместно, а окружающими чаще всего воспринимается, как небрежность или случайность.

Насыщенный темно-синий цвет или индиго – символ ума. К тому же, этот оттенок способствует появлению глобального спокойствия. В Индии этот цвет используют для медитации, когда требуется отрешиться от эмоций. Однако, не рекомендуется длительное воздействие этого цвета, поскольку он может спровоцировать депрессию.

Сложные синие оттенки

Темно-бирюзовый цвет, в котором синих тонов больше, чем зеленых, тоже успокаивает человеческий организм, упорядочивая мысли. Этот цвет хорош в ситуациях, когда нужно избавиться от волнения, например, на деловой встрече или важном выступлении. Считается, что люди, которые регулярно носят одежду этого цвета держатся гордо и обособленно.

Темно-бирюзовый цвет, в котором зеленого больше, чем синего, чаще предпочитают замкнутые, эгоцентричные люди. Это цвет претензии на оригинальность. Однако, подобный оттенок хорош для тех, кому требуется «психологическая» защита. Темно-бирюзовый цвет помогает отстраниться от сложных и конфликтных ситуаций.
Считается, что синий цвет идет любой женщине. Однако, в каждом конкретном случае важно подобрать правильный оттенок.

Светло-бирюзовый цвет чаще всего ассоциируется со стерильностью и чистотой. Не зря его часто используют в медицинской одежде. Использование такого цвета в повседневной (и рабочей) одежде может создать впечатление «железной» леди.

Цвет морской волны или аквамарин вызывает ощущение невесомости и прохлады. Этот цвет хорошо освежает лицо, маскирует лишние годы и лишние килограммы.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500