Совет 1: Вагинальные инфекции: виды, признаки, причины появления

Вагинальные инфекции представляют собой достаточно распространенную проблему, связанную со здоровьем половых органов. Причем, подобные заболевания могут появиться в любом возрасте.
вагинальные инфекции

Разновидности вагинальных инфекций

Все вагинальные инфекции принято делить на две основные группы.

К первой группе относятся заболевания, вызванные нарушением микрофлоры влагалища. Такие инфекции вызваны размножением микроорганизмов. Даже у здоровой женщины присутствует определенное количество бактерий, которые под воздействием различных факторов начинают активную деятельность. Наиболее распространенными инфекциями являются:
- бактериальный вагиноз;
- молочница или вульво-вагинальный кандидоз;
- аэробный вагинит;
- смешанный вагинит.

Ко второй группе относятся инфекции, передающиеся половым путем. Данные инфекции вызваны деятельностью микроорганизмов, которые передаются при сексуальном контакте с источником заражения. При незащищенном половом акте может возникнуть:
- уреаплазмоз;
- хламидиоз;
- трихомониаз;
- сифилис;
- гонорея;
- генитальный герпес;
- гепатит В;
- вирус иммунодефицита человека.

Основные симптомы инфекции

Вагинальные инфекции приводят к нарушению привычного ритма жизни, так как доставляют неприятные ощущения:
- жжение при мочеиспускании;
- раздражение половых губ и клитора;
- постоянный или периодический зуд во влагалище;
- болезненные ощущения во время полового акта или после него;
- наличие характерных выделений из влагалища.
Выделения увеличиваются в объемах, а также приобретают какой-либо оттенок и запах.

Причины возникновения вагинальных инфекций

Инфекции, передающиеся половым путем, возникают по причине интимной связи с человеком, являющимся переносчиком заболевания. Для предотвращения рекомендуется, чтобы парень во время акта использовал эффективный метод защиты - презерватив.

Что же вызывает появление вагинальных инфекций, связанных с нарушением флоры? Достаточно распространенными причинами являются различные заболевания и инфекции внутренних систем и органов человека. Также нарушению естественного баланса микроорганизмов способствуют:
- прием некоторых лекарственных препаратов;
- резкий сбой гормонального баланса при беременности или в период менопаузы;
- ношение некачественного или чрезмерно плотного нижнего белья;
- частые спринцевания с использованием щелочных растворов;
- недостаточное соблюдение правил интимной гигиены.
Нижнее белье не должно вызывать дискомфорт при движении.

При своевременном лечении инфекционной болезни состояние половой сферы восстанавливается достаточно быстро. При отсутствии необходимого комплекса мероприятий вагинальные инфекции приводят к развитию серьезных нарушений. Чтобы с точностью определить диагноз, следует при появлении первых признаков немедленно обратиться за медицинской помощью, не опасаясь обсуждений.

Совет 2: Что такое кандидоз, причины появления, профилактика

Молочницы у здоровых людей не бывает! Эта проблема стучится лишь к тем, у кого присутствуют какие-либо инфекции или общий тонус организма ослаблен. Если есть молочница, значит, есть и другая инфекция!
Что такое кандидоз, причины появления, профилактика
Инструкция
1
Молочница, или вагинальный кандидоз, это грибковое заболевание. Грибок, ее вызывающий, очень распространен. В акушерстве и гинекологии насчитывается порядка 10 подвидов грибов, известных под общим названием «молочница» — 15-20 видов. Все они абсолютно разные, но находятся в одном классе в группе «молочница» — это грибы Candida. Самый распространенный — Candida albicans, он вызывает молочницу в традиционном ее понимании.
2
Появление грибов кандида — это всегда признак того, что организм нездоров. У здорового человека кандидоз не появится никогда в жизни. Точно так же, как здоровый человек никогда не заразится кандидозом при половом контакте даже с больным партнером. Это важно понимать и всегда искать другую инфекцию в случае появления молочницы. Например, у мужчины, заразившегося кандидозом, могут отмечаться уретрит, простатит, какая-либо половая инфекция. У женщин хронические воспалительные процессы, различные инфекции тоже могут стать основной для развития кандидозов. Это очень важно знать!
3
Инфекции, например, хламидии, вызывают заболевание. Иногда маской хламидийной инфекции выступает часто повторяющийся кандидоз. Организм женщины настолько ослабляется хламидиями, что кандида начинает быстро размножаться. Кандидоз также могут вызвать хронические трихомонадная, уреаплазменная, герпетическая инфекции, любые другие половые инфекции, хронические воспалительные состояния. ВИЧ-инфицированные также нередко имеют кандидоз.
4
Как можно обезопасить себя от заражения или проявления молочницы.
Первое, о чем надо помнить, это соблюдение правил безопасного секса. Используя простые средства защиты, проводится профилактика даже не столько кандидоза, сколько заражения другими инфекциями, соответственно, и кандидоза, который не замедлит появиться, присоединившись к какой-либо опасной инфекции.
Необходима коррекция питания, ограничение сладкого, которое активно способствует размножению грибка. И, конечно, нужно лечить основное заболевание, сопровождающееся кандидозом.
У беременных кандидоз должен быть излечен обязательно, и здесь потребуется немалое упорство как от врача, так и от самой женщины. Частота заражения детей от женщин, больных кандидозом, выше в 35 раз. У таких детей может развиться грозное заболевание — кандидозный энцефалит (менингоэнцефалит). Но радует, что у беременных лечится любая форма молочницы.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500