Совет 1: Как приготовить молочный коктейль

В летнюю жару очень часто хочется выпить чего-нибудь холодненького, поэтому безалкогольные коктейли пользуются особенной популярностью в те дни, когда температура воздуха превышает 30 градусов. Среди них наиболее актуальным считается старый добрый молочный коктейль.
Как приготовить молочный коктейль

 Его можно выпить в любом летнем кафе, но можно приготовить молочный коктейль и в домашних условиях. Для этого Вам не потребуются какие-либо редкие или экзотические ингредиенты, а из оборудования достаточно будет обычного блендера. Самые простые молочные коктейли готовятся из молока, мороженого, фруктового сиропа и льда – достаточно просто всё перемешать, взбить при помощи блендера и разлить по стаканам.

Для особых случаев можно приготовить молочный коктейль по более сложному рецепту – например, порадовать друзей и близких нежным молочным коктейлем под названием «Банановый рай». Для этого нам понадобится: стакан молока, 400 граммов мороженого (подойдёт обычное ванильное), 350 граммов спелых бананов.

•    Бананы подготовьте – очистите, нарежьте небольшими кусками.

•    В блендер положите мороженое и залейте его молоком, добавьте нарезанные бананы.

•    Взбейте все компоненты в блендере до образования однородной массы. В результате у Вас должен получиться воздушный и густой коктейль с консистенцией лёгкого крема. Подавать коктейль «Банановый рай» необходимо охлажденным, в каждый стакан моно добавить по кубику льда.

Если Вы любите кофе, попробуйте сделать молочный коктейль с кофейно-медовым вкусом. В этом случае вместо бананов необходимо добавить 2 чайные ложки сахара и шесть граммов растворимого кофе. Мороженого понадобится не более шестидесяти граммов. Все компоненты поместите в блендер, добавьте чайную ложку мёда и полстакана воды, перемешайте на низкой скорости до получения однородной массы. 

Совет 2 : Шоколадный слабоалкогольный коктейль

На дружеских вечеринках хочется порадовать друзей чем-то вкусным и оригинальным. Правильно подобранный коктейль поднимет настроение всей компании, поможет немного расслабиться, но не даст напиться из-за совсем невысокого градуса. Одним из таких коктейлей является шоколадный.
Шоколадный слабоалкогольный коктейль
Вам понадобится
  • 50 грамм горького шоколада, 2 стакана молока, 2 рюмки шоколадного ликера, столовая ложка сахара, формовой лед, порошок корицы, грецкий орех.
Инструкция
1
Подогрейте молоко и размешайте в нем сахар. Поломайте шоколад на мелкие кусочки и растворите в молоке. Охладите смесь в холодильнике (не в морозилке).
2
В охлажденную смесь добавьте ликер и хорошо перемешайте. Разлейте по подходящим бокалам и положите по 2-3 небольших кусочка льда.
3
Грецкие орехи очистите и мелко порубите. Сверху коктейля слегка посыпьте порошком корицы и орехом. Бокал украсьте кусочком надрезанного и замороженного шоколада.
Видео по теме
Полезный совет
Данный коктейль лучше разливать в широкий бокал на тонкой ножке либо в бокал для игристых вин.

Совет 3 : Как приготовить молочный коктейль без химикатов и на любой вкус

Не все любят молоко, но вот молочный коктейль любят и взрослые и дети. Молочный коктейль, приготовленный в домашних условиях, это не только полезный, вкусный коктейль, способ оздоровления и похудения, но также десерт, на который не понадобится много времени.
Полезный коктейль

Классический коктейль

Возьмите 300 грамм мороженого (пломбир) и растайте его до состояния густой сметаны. Далее берем 1 литр молока и добавляем к мороженому. Взбиваем миксером (в блендере) до того, как образуется много пены. 

Коктейль с яблоками и орехами

Берем 3 яблока (лучше молодые) и очищаем их от кожицы. Удаляем сердцевину, косточки, оставляем только мякоть. Далее их натираем на мелкой терке и засыпаем сахаром. Перемешиваем и даем 5 минут настояться. Далее берем молоко и заливаем яблоки. Взбиваем миксером до образования пены. Нарезаем грецкие, кедровые орехи и посыпаем коктейль.

Молочный коктейль с бананами

Для начала взбиваем миксером 300 грамм мороженого (пломбир) с 1 литром молока. Мороженое перед тем, как взбивать, нужно немного растаять. После очищаем 5 бананов, режем на мелкие дольки и добавляем в коктейль. Взбиваем еще раз и коктейль готов. К подаче десерта на стол, украсьте его кусочками фруктов.

Молочно-шоколадный коктейль

Возьмите 500 мл молока, 250 грамм мороженого (пломбир), какао 3 столовые ложки. Взбиваем все данные ингредиенты в миксере до образования пены. Разливаем по бокалам и подаем к столу.

Молочный коктейль с кусочками малины

Положите в блендер (миксер) 300 грамм мороженого, 400 мл молока, 3 столовые ложки меда и пару стаканов свежей малины. Мед перед взбиванием нужно растаять в горячем молоке. Перед подачей коктейля можно пропустить его через ситечко для удаления косточек, а можно оставить, так как есть.

Видео по теме

Совет 4 : Шоколадный коктейль: рецепт приготовления

«Шоколад» — понятие, которое в разные эпохи подразумевало совершенно разные продукты, изготовленные на основе бобов какао. Это был и холодный терпкий напиток, сладкий напиток с добавлением специй и молока и, конечно же, твердый продукт — плиточный шоколад.
Шоколадный коктейль: рецепт приготовления
Шоколад активно используется при приготовлении алкогольных и безалкогольных коктейлей.

Коктейль «Ниночка»

Ингредиенты:
- 50 мл водки;
- 15 мл лимонного сока;
- 15 мл белого ликера «Крем де какао»;
- тертый шоколад;
- 5 кубиков льда.

Горсть льда бросьте на дно кобблера. В стакан налейте водку, шоколадный ликер и лимонный сок. Закрутив крышку, тщательно взболтайте, удерживая приспособление под углом 45 градусов. В классический коктейльный бокал смесь наливайте в форме воронки. Сверху засыпьте шоколадной крошкой.
Название коктейля «Ниночка» неразрывно связано с комедией 40-х годов, в главных ролях которой снялись Мелвин Дуглас и Грета Гарбо.

«Шоколадный мартини»

Ингредиенты:
- 50 мл джина;
- 30 мл шоколадного ликера «Годива»;
- 30 мл белого ликера «крем де какао»;
- какао-порошок;
- темный шоколад;
- взбитые сливки;
- 5 кусочков льда.

В барный шейкер уложите лед, добавьте ликер «Крем де какао», шоколадный ликер и водку. Ингредиенты тщательно взболтайте. Края бокала обмакните в сахарный сироп и какао-порошок. Аккуратно перелейте готовый коктейль, гарнируйте кусочком темного шоколада, сверху установите небольшую воздушную шапочку взбитых сливок.
Украсить край бокала можно не только какао-порошком, но и темным шоколадом. Для этого растопите шоколад и макните бокал, держа его за ножку.

В приготовлении «Шоколадного мартини» водку можно заменить светлым ромом, бренди или джином. Если же выбор сделан в пользу водки, выберите ванильный продукт.

Молочно-шоколадный коктейль

Ингредиенты:
- 2 ч. л. какао-порошка;
- 1,5 ст. л. сахара;
- 200 мл молока;
- 60 мл шоколадного ликера;
- 1 яйцо;
- мускатный орех;
- темный шоколад.

Яйцо разотрите с какао и сахаром. Молоко доведите до кипения и тонкой струйкой введите в яично-сахарную смесь. После остывания взбейте какао венчиком, добавьте ликер и натертый мускатный орех. Половину бокала наполните льдом и вылейте коктейль, сверху посыпьте темным шоколадом.

Шоколадный коктейль с облепихой

Ингредиенты:
- 1 ч. л. какао-порошка;
- 30 мл облепихового сока;
- 120 мл молока;
- ¼ пакетика ванильного сахара;
- сахарная пудра.

Соедините сахарную пудру, ванильный сахар и какао-порошок. Сухую смесь высыпьте в миксер и залейте холодным кипяченым молоком. После перемешивания добавьте облепиховый сок. Употребляйте коктейль хорошо охлажденным.

Творожно-шоколадный коктейль

Ингредиенты:
- 30 г творога;
- 70 мл сливок 20% жирности;
- ½ ч. л. шоколадного порошка;
- 30 мл сгущенного молока;
- 1 ч. л. какао.

Сливки смешайте с диетическим творогом, какао и сгущенным молоком. Тщательно взбейте ингредиенты, перелейте напиток в стакан и посыпьте тертым шоколадом или шоколадным порошком.

«Шоколадное наслаждение» с взбитыми сливками

Ингредиенты:
- 12 г шоколада;
- 2 ч. л. сахара;
- 50 мл сливок;
- 1 ч. л. сахарной пудры;
- 20 г льда.

Сварите шоколад по указанному на упаковке рецепту, разлейте в стаканы, дайте остыть. В каждую емкость положите лед, а сверху выложите сливки, взбитые с сахарной пудрой.

Совет 5 : Как приготовить молочные коктейли для вечеринки

Молочный коктейль - незаменимый напиток для молодежной вечеринки. Также он подойдет для детского праздника или для тех, кто не может полноценно завтракать.
Как приготовить молочные коктейли для вечеринки

Молочно-банановый коктейль

Понадобятся:

- молоко - 1 ст;

- мороженое пломбир - 100 г;

- банан 1-2 шт;

- ванильный сахар.

Бананы (если очень крупные, достаточно одного) очищаем, нарезаем кубиками и измельчаем при помощи блендера (миксера, картофелемялки). Добавляем к нему мороженое, молоко и ванильный сахар, взбиваем в течение 2-3 минут. На поверхности должна образоваться крепкая пена. Готовый коктейль переливаем в высокие стаканы и подаем на стол.

Молочно-шоколадный коктейль

Понадобятся:

- какао - 5 ст.л;

- сахар - 100 г;

- сметана 20% - 3 ст.л;

- молоко - 1 л.

В кастрюле  смешиваем какао с сахаром и добавляем сметану. Постоянно помешивая на медленном огне, доводим получившуюся смесь до кипения. 1,5 стакана молока вливаем тонкой струйкой, не переставая мешать. Полученный коктейль разливаем по бокалам примерно на  1/2 объема. Осторожно доливаем оставшееся молоко. Должен получиться двухслойный коктейль. По желанию, его можно украсить листочком мяты или тертым шоколадом. Пьют такой коктейль через трубочку.

Ванильный молочный коктейль

На одну порцию понадобятся:

- молоко - 200 г;

- мороженое (ванильное, шоколадное, фруктовое) - 2 ст.л;

- ванилин - 1/6 ч.л;

- сахар по вкусу.

В чашу блендера вливаем молоко, добавляем мороженое и взбиваем 3 минуты на полной мощности. Добавляем ванилин (ванильного сахара потребуется больше), пробуем на вкус, при необходимости добавляем сахар и взбиваем еще 2-3 минуты. Разливаем коктейль по бокалам.

Совет 6 : 3 рецепта как приготовить молочный коктейль в домашних условиях

Молочный коктейль полюбился многим детям и взрослым еще с советских времен. Да и в современном мире полакомиться таким угощением не составляет большого труда, ведь его предлагают многие кафе и рестораны быстрого питания. А для того чтобы вкусно приготовить его в домашних условиях, нужно учитывать несколько нюансов.
Молочный коктейль
Вам понадобится
  • - Молоко с жирностью до 2,5%;
  • - Мороженое сливочное (Пломбир) высокого качества;
  • - Свежие фрукты (манго, клубника, банан и т.д.);
  • - Шоколадная крошка;
  • - Сливки для взбивания;
  • - Миксер или блендер с насадкой венчик.
Инструкция
1
Чтобы домашний молочный коктейль получился вкусным, густым, с воздушной пенкой, самое важное - выбрать качественное мороженое. Причем чем жирнее оно будет, тем коктейль лучше взобьется. А жирность молока, наоборот, не должна превышать 2,5%. При этом количество мороженого нужно брать не больше количества молока.
2
Для придания коктейлю новых оттенков вкуса можно добавить фрукты. Важный нюанс: их масса должна составлять не более 1/5 от массы молока. К выбору фруктов также стоит отнестись со вниманием. Цитрусовые, например, с молоком не сочетаются совсем. А вот ягоды - клубника, смородина, малина, а также бананы и манго подходят как нельзя лучше.
3
Следующее, что непосредственно влияет на густоту десертного напитка - это температура молока, которое должно быть максимально холодным. Ведь при соединении теплого молока с мороженым последнее быстро растает, и коктейль получится достаточно жидким, а его вкус оставит желать лучшего.
4
Посуда и техника также имеют значение. Коктейль лучше всего взбивать либо миксером, либо блендером с насадкой венчик. Но если вы выберете второй вариант, важно, чтобы посуда, в которую будут помещаться ингредиенты, была длинной и узкой.
5
Теперь рассмотрим несколько рецептов молочного коктейля. Для начала - коктейль классический. Вам понадобятся:
- мороженое сливочное (можно взять ванильное) - 100 г;
- молоко - 300 мл.

Возьмите мороженое, поместите его в чашу для взбивания и разомните ложкой. После этого добавьте молоко и взбивайте в течение 2 минут на максимальной скорости. Готовый коктейль разлейте по стаканам. По желанию его можно украсить шоколадной крошкой.
6
Для того, чтобы приготовить густой молочный коктейль с бананом, вам потребуется:
- 300 г молока;
- 100 г мороженого;
- 1 банан.
- по желанию можно добавить 1 столовую ложку жидкого меда или любого другого сиропа.

Очистите банан от кожуры, порежьте кусочками и с помощью погружного блендера сделайте из него пюре. Добавьте мороженое, мед (сироп) и молоко. Взбейте до однородного состояния сначала при невысокой скорости, чтобы равномерно размешать все ингредиенты, а потом на максимальной, чтобы образовалась густая пена. Взбивайте около 3 минут. Готовый коктейль разлейте по бокалам. Этот рецепт хорош тем, что получается практически всегда, независимо от того, какая техника и какая чаша использовалась.
7
Изысканный десерт - молочный коктейль со взбитыми сливками. Для приготовления такого напитка понадобятся:
- сливки с жирностью от 33% - 70 мл;
- молоко - 200 мл;
- мороженое - 200 мл;
- взбитые сливки в баллончике (для украшения).

В чашу для взбивания переложите размягченное мороженое, влейте холодное молоко со сливками и взбивайте до однородного состояния в течение 1,5 минуты, пока масса не загустеет и не увеличится в объеме в 1,5 раза. Готовый десерт аккуратно разлейте по порциям и украсьте взбитыми сливками из баллончика.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500