Совет 1: Вечерние платья для полных

Девушкам с пышными формами не стоит носить лишь темную мешковатую одежду. Современная мода позволяет красиво выглядеть в нарядах любого размера. Особенно много возможностей у вечерних платьев. Декольте, эффектные разрезы на юбках, длина до пола и разнообразные накидки подчеркнут ваши достоинства и легко скроют недостатки фигуры.

Выбираем праздничные модели и фасоны

Выбор фасона вечернего платья зависит от особенностей вашей фигуры. Обладательницам красивой пышной груди подойдет наряд с глубоким вырезом, девушкам со стройными ногами - юбка с разрезом или асимметричным краем. Старайтесь скрыть не слишком выигрышные части тела. Например, не стоит обнажать излишне полные руки - их лучше прикрыть полупрозрачными рукавами или палантином. Глубокое декольте на спине - тоже не слишком удачное решение для полных фигур.
Вместо вечернего платья вы можете примерить нарядный костюм - например, комплект из брюк-палаццо, топа, длинного свободного жакета и палантина.

Не носите облегающие платья со слишком узкими рукавами - они неудобны и предательски подчеркивают лишние килограммы. Слишком мешковатая и бесформенная одежда тоже не подойдет, она визуально сделает фигуру еще более крупной. Разумный компромисс - полуприлегающие платья, которые можно носить свободными или подчеркнуть талию поясом.

Отличное решение для полных - платья в пол. Длинные юбки придают пышным фигурам царственную стать и хорошо уравновешивают пропорции. Юбки могут быть прямыми или слегка расклешенными. Избегайте фасонов с воланами или оборками - они выглядят старомодно и делают фигуру громоздкой.

Самые эффектные ткани и расцветки

Для вечера стоит выбрать умеренно плотные, хорошо драпирующиеся ткани. Тонкий бархат, матовый шелк, крепдешин, парча - выбор тканей очень широк. Жесткие, чрезмерно блестящие или текстурированные материи не подойдут. Очень нарядно смотрятся туалеты, комбинированные из материй различной текстуры - например, платье из плотного шелка с рукавами из прозрачной вуали того же оттенка.
Не бойтесь многослойности. Накинутая поверх вечернего платья накидка или палантин скроют излишние объемы и сделают образ воздушным.

Самым элегантным цветом для вечернего наряда по-прежнему считается черный. Он к лицу полным девушкам с ослепительным цветом лица. Если ваша кожа не отличается белизной, а на лице уже заметны морщинки, выберите более спокойную, но не менее модную гамму. Шоколадные, густо-синие, бордовые и изумрудные оттенки смотрятся очень богато и отлично подходят для вечерних нарядов. Попробуйте модный прием - выдержите весь ансамбль в одном цвете - такой подход сделает вас стройнее и выше.

Чем дополнить вечерний наряд

Чтобы выглядеть элегантно, купите подходящие аксессуары к платью. Вам понадобятся туфли или босоножки на высоком, достаточно устойчивом каблуке. Подойдет и обувь на небольшой платформе - она удлинит ноги и уравновесит пропорции. Подберите красивый клатч среднего размера. Слишком маленькие сумочки пышнотелым женщинам не идут, а объемные баулы плохо сочетаются с вечерним нарядом. Не забудьте об украшениях. Глубокое декольте стоит украсить оригинальным ожерельем, а крупные серьги привлекут внимание к лицу и прическе.

Совет 2: Вечерние платья для пышных дам

Девушкам, имеющим пышные формы, очень идут платья. Правильно подобранное платье позволит скрыть некоторые недостатки и подчеркнуть достоинства, которых, кстати, у полных дам немало.

Стоит отметить, что практически все полные девушки являются обладательницами достаточной пышной груди, красивой шеи и плеч. Именно поэтому полной девушке нужно выбирать платье, которое выделяет именно верхнюю часть туловища и плечи. Главное правило при выборе вечернего платья для полной девушки – это немного открыть зону декольте, но не открывать полностью ноги. Часто таким девушкам идут платья в греческом стиле, у которых талия слегка приподнята, а подол опускается вниз мягкими складками. Лучше, чтобы такое платье имело длину либо до середины икры, либо до пят.

Наряд нужно дополнить красивыми босоножками, обязательно с застежкой и на высоком каблуке. Также стоит обратить внимание на платья с корсетами, ведь так можно смоделировать талию. Откажитесь от платьев, которые обтягивают фигуру, широких платьев, а также откровенных нарядов. Это не подчеркнет достоинства пышной девушки, так вы выставит фигуру в невыгодном свете.

Покупать платье стоит лишь тогда, когда вы полностью убедитесь, что оно подходит по размеру. Очень часто продавцы, чтобы продать товар, втискивают любой ценой в платье каждую девушку, особенно если это касается корсета. Помните, что при помощи шнуровки можно подтянуть только лиф. Если вам тяжело дышать в платье, тяжело двигаться, то лучше откажитесь от него и подберите другой вариант. Определившись с платьем, не стойте, пройдитесь в нем, присядьте, попробуйте подвигаться, в общем, представьте, что вы находитесь на празднике. Если вам удобно, все устраивает, тогда можно смело оплачивать покупку.

Совет 3: Вечерние короткие платья со шлейфом

Короткие вечерние платья со шлейфом в прошлом сезоне встречались среди самых заядлых модниц. Но в 2014 году такие платья стали так популярны, что во многих модных коллекциях можно их увидеть.
Такое платье можно встретить на свадьбах, тусовках, светских мероприятиях, короткие платья со шлейфом нередко приобретают для выпускного. Оно отлично подчеркивает стройную фигуру, оголяя длинные ножки. Длина шлейфа может быть различной: доставать до пола или же волочиться по нему.

Интересно смотрится вариант платья со съемным шлейфом - по мере необходимости его можно отстегнуть, чтобы покрасоваться просто в коротком платье в ночном клубе или молодежной вечеринке.

Шлейф может быть объемным и плотным: состоять из огромного количества воланов и рюшечек, а также может быть изготовлен из прозрачного шифона. Выбирайте сами, ведь многое будет зависеть и от места, куда вы планируете надеть платьице со шлейфом. К примеру, огромный шлейф на вечеринке будет сковывать вас, раздражая гостей. А на свадьбу или выпускном короткие вечерние платья будут очень даже уместны!

Конечно, платья с коротким передом выбирают дамы со стройными ножками, но помимо красивых ножек, надо еще правильно подобрать и симпатичную обувь. Желательно надеть босоножки на высоком каблучке.

Рассмотрим расцветку и дополнительный декор коротких платьев со шлейфом. Для украшения платья дизайнеры используют воланы, драпировку, рюши. А также пайетки, стразы, оригинальные вырезы на талии, спину, зоне декольте. Они используют на внутренней стороне шлейфа модные принты.

А вот модными цветами в данном сезоне будут: бирюзовый, белый, синий, красный, черный, зеленый и золотой - есть из чего выбрать! Еще полным ходом используют звериные и цветочные принты, полоску, абстракцию и клетка - это все будет уместно.
Видео по теме

Совет 4: Как носить платье-бандо

Платье-бандо, которое также называют платьем-бюстье или платьем без лямок, является более нарядной альтернативой летним сарафанам и платьям. Существует огромное разнообразие подобных моделей для пляжа, городских прогулок и вечеринок.
Инструкция
1
Выбирайте платье-бандо, учитывая достоинства и недостатки своей фигуры. Эта модель достаточно коварна и может подчеркнуть такие минусы внешности, как отсутствие груди, широкую талию или полные плечи. Впрочем, многие недостатки можно устранить, сочетая платье без лямок с болеро или легкими летними жакетами.
2
Учитывайте время и место, если вы собираетесь надеть платье-бандо. Эта модель всегда оставляет открытыми руки, плечи, значительную часть груди и верх спины. Поэтому платье без лямок не подходит для работы в офисе или учебном заведении. Модели с укороченной юбкой, выполненные из дорогих тканей, украшенные пайетками или вышивкой, относятся исключительно к вечернему гардеробу.
3
Длинное платье-бандо из хлопчатобумажной или льняной ткани с ярким цветочным принтом является отличным выбором для курорта. Его можно надеть для прогулок по набережной, похода на пляж или вечерних посиделок в кафе. Такое платье прекрасно сочетается с открытой обувью на низком каблуке, широкополыми шляпами и украшениями в этническом стиле.
4
Вечерние платья-бандо могут быть короткими или длинными. Укороченные платья без лямок – это хороший вариант для вечеринок и праздников в кругу друзей. Их можно носить с туфлями-лодочками и всевозможными клатчами.
5
Вечерние платья-макси без лямок, как правило, относятся к торжественному гардеробу и подходят для празднования свадеб, юбилеев и других значимых событий. Эти платья шьются из дорогой струящейся ткани и часто украшаются драпировкой, вышивкой или стразами. Их следует носить с туфлями или босоножками на высоком и тонком каблуке. Украшения не должны быть слишком яркими и крупными, иначе образ может получиться вульгарным.

Совет 5: Вечернее платье: как подобрать, чтобы поразить

Вечернее платье, несомненно, должно быть в гардеробе каждой женщины. Оно подходит для походов на светские вечера, свадьбу, день рождения, в ресторан. Если его правильно подобрать, можно до неузнаваемости изменить фигуру, убрать изъяны, если таковые имеются, а достоинства подчеркнуть.

Во первых, нужно со всей ответственностью подойти к выбору ткани. Чтобы действительно преобразиться в лучшую сторону, ткань должна быть не из дешевых. Стильно - это дорого!

Если имеются недостатки в фигуре, не рекомендуется отдавать предпочтение крупным рисункам.

В случае, когда у женщины невысокий рост, вечернее платье должно быть без оборок, с высокой талией.

Отсутствие бретелек придаст женственности и утонченности.

Чтобы уменьшить объем бедер, необходимо выбирать платье с широким низом. 

Сделать плечи более узкими помогут короткие рукава и легкая ткань.

Если у представительницы прекрасного пола полные руки, рукав платья должен быть длинным, возможно даже расклешенным. 

Не стоит забывать и о цвете. Для зимы подойдут темные оттенки, а для летнего времени - нежные пастельные тона. Допускается также комбинация цветов. Важно, чтобы цвет подходил женщине в зависимости от ее цветотипа.

Нужно помнить, что при выборе платья достоинства стоит подчеркнуть, а недостатки скрыть. Немаловажно и внутреннее ощущение. Если человек чувствует себя некомфортно, значит, выбранный наряд  ему не подходит и следует продолжить свой выбор. С другой стороны, если некомфортно вас заставляют чувствовать ваши же комплексы, постарайтесь преодолеть смущение.

Какое бы платье на вас ни сидело, лучшим украшением будут светящиеся глаза и улыбка на лице. 

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше