Совет 1: Что такое файл

При работе за компьютером невозможно не столкнуться с файлами – элементами операционных систем, представляющими собой отдельные приложения либо наборы двоичной информации для их запуска. Следует разобраться в этом понятии.
Компьютерный файл (от англ. file – архив, досье) - это упорядоченная совокупность данных, которая хранится на диске и занимает отдельную область внешней памяти. Компьютерные файлы можно рассматривать как современный аналог бумажных документов, которые традиционно находятся в офисных и библиотечных папках (отсюда и происходит термин).На большинстве современных операционных систем файлы организованы в виде одномерных информационных массивов. Они изначально содержат в себе метаданные, позволяющие получить некоторые основные сведения об объекте и определить тот или иной его тип.Файлы могут быть различного объема и содержать в себе то или иное количество информации, что обычно выражено в байтах (единицах измерения информации). Информация в компьютерном файле может содержать меньшие пакеты данных, часто называемые «записями» или «строками». Текстовый файл, к примеру, может содержать строки текста, что соответствует написанным или напечатанным строкам на листе бумаги. Системный же файл может содержать произвольные двоичные образы или же машинные инструкции к исполнению той или иной операции.Файловая система представляет собой набор файлов и информации, которая описывает определенные характеристики каждого из них. Цель файловой системы заключается в упорядочивании файлов для их более легкого обнаружения. Существуют различные файловые системы, они отличаются по способу хранения файлов и дополнительным возможностям. Эти характеристики могут включать в себя тип, права доступа, размер, дату последнего изменения и т.д. Файлы на компьютере можно создавать, перемещать из одного места в другое, изменять по своему усмотрению, переименовывать, дополнять и стирать (удалять). Обычно за эти операции отвечают компьютерные программы, каждая из которых понимает отдельный вид файлов (музыкальные, текстовые, системные и другие).

Совет 2: Что такое swf файл

В файлах SWF хранится векторная графика и анимация, которая может активироваться в зависимости от действий пользователя. Обычный файл SWF способен хранить и звуковую дорожку. Формат широко используется в интернете для создания активного содержимого для сайтов и воспроизведения видео- и аудиозаписей.

Особенности формата

SWF был впервые разработан компанией Adobe. Компания создала данный тип файлов для хранения активной флеш-анимации, объектов векторной графики, видеороликов и файлов аудио. Формат широко используется в интернете. Созданная в данном формате картинка отображается в достаточно высоком качестве и сохраняет свою видимую четкость даже при большом приближении. Данное достоинство связано с особенностями векторной графики. Несмотря на высокое качество изображения, ролик имеет сравнительно небольшой размер, что особенно удобно пользователям в интернете. Эта особенность позволяет прогружать серьезные сценарии для веб-сайтов за максимально короткое количество времени.

SWF широко используется в компьютерных играх, созданных по технологии Flash. В данном формате проводятся электронные презентации, создаются рекламные баннеры или компьютерные мультфильмы. SWF используется и при создании программного обеспечения. Например, технология очень эффективна при написании интерактивного интерфейса и программ на языках PHP.

Воспроизведение SWF

Файл SWF является стандартным для Adobe Flash Player. Формат воспроизводится любым браузером, поддерживающим технологию Flash. На сегодняшний день воспроизведение файлов возможно даже на телефонах, работающих под управлением различных платформ (например, Android, iOS или Windows). В некоторых случаях для запуска приложения пользователю может потребоваться установить дополнительный подключаемый модуль воспроизведения Adobe Flash, однако на сегодняшний день у пользователя не всегда возникает такая необходимость. Дело в том, что большинство современных программ уже изначально имеют встроенный код, который позволяет им обрабатывать Flash-содержимое.

Для создания файлов SWF можно воспользоваться специализированным конструктором от Adobe – Flash Professional или Adobe Flash Builder. Для открытия документа чаще всего используются браузеры Mozilla Firefox, Internet Explorer с дополнительно установленной библиотекой Flash. Браузер Google Chrome изначально поддерживает воспроизведение Flash, т.к. имеет встроенный в программу модуль. Что касается мобильной версии Chrome, установка программы для проигрывания Flash в нем также не требуется. Тем не менее для воспроизведения некоторых роликов стандартной программой в Android может также потребоваться загрузка дополнительного плагина.

Совет 3: Что такое троянские программы

Троянскими называются вредоносные программы, которые маскируются под полезные приложения, например, обновления антивирусов, утилиты и т.п. После попадания на компьютер троян отслеживает производимые на компьютере действия, собирает информацию и отправляет данные разработчику.
Согласно статистике, большинство случаев попадания троянских программ на компьютер осуществляется по вине самих пользователей. Зачастую это происходит после того, как пользователь запустил какой-либо файл, полученный из ненадежного источника, например, с подозрительного сайта с бесплатным программным обеспечением или из пришедшего по электронной почте письма с неизвестного адреса.Самыми распространенными источниками троянских программ являются: – электронная почта; – ICQ; – сайты со взломанным программным обеспечением; – пиратские диски с программным обеспечением.Опасность троянской программы заключается в том, что она получает практически неограниченный доступ к вашему компьютеру. Некоторые трояны являются «безобидными» – они могут менять местами кнопки мыши, выдвигать лоток привода, открывать дополнительные папки и т.п. Но трояны могут получать доступ и к вводимой с клавиатуры информации, поэтому ваши пароли от электронной почты, социальных сетей и других сайтов могут быть легко перехвачены и отправлены создателю вредоносной программы. Как правило, свое присутствие в системе трояны маскируют, прописываясь в реестре. Поэтому в списке работающих приложений указаны не будут.Признаками, указывающими на возможное наличие троянской программы, являются частое зависание компьютеров, периодическое открытие и быстрое закрытие каких-либо окон, отправленные сообщения в электронной почте или социальной сети, которые вы не отправляли. Если один из описанных признаков имеет место быть, проверьте систему с помощью антивируса.Не лишним будет проверить самостоятельно следующие ветки системного реестра, которые отвечают за запуск программ при включении компьютера, на наличие неизвестных вам приложений: – HKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersionRun; – HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftWindowsCurrentVersionRun; – HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftWindowsCurrentVersionRunServices; – HKEY_USERS.DEFAULTSoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersionRun.
Видео по теме

Совет 4: Как установить новые шрифты

Что такое шрифт и как его используют – теперь знает каждый, даже школьник младших классов владеет информацией о шрифтах. Ведь на уроках информатики, современные детки изучают даже такую тему. Но установка шрифтов – это уже куда сложнее.
Вам понадобится
  • Панель управления, новые шрифты.
Инструкция
1
Для установки шрифтов необходимо закрыть все программы, связанные с редактированием текста. Установка нового шрифта производится через панель управления. Время, потраченное на установку шрифта, сводится к минимуму за счет быстрого определения директории (папки) с вашими шрифтами. Откройте меню «Пуск», выберите «Панель управления», в новом окне откройте ярлык «Шрифты». Затем нажмите меню «Файл» - «Установить шрифт».
Как установить новые шрифты
2
В открывшемся диалоговом окне поиска нового шрифта выберите директорию, в которой находятся новые шрифты. Выделите те шрифты, которые вы хотите добавить и нажмите «ОК». Спустя некоторое время (в зависимости от количества шрифтов) все шрифты будут установлены.
Как установить новые шрифты
3
Запустите любой текстовый редактор и оцените ваши новые шрифты: наберите небольшой текст (можно несколько слов) и примените новый шрифт.
Как установить новые шрифты
Видео по теме
Полезный совет
При добавлении шрифтов, выделение осуществляется с помощью левой кнопкой мыши и зажатой кнопкой «Ctrl». В этом диалоговом окне не работает комбинация «Ctrl+A».
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500