Совет 1: Куда поехать ночью

Ночная жизнь в российских городах может быть весьма увлекательной. Ведь в конце дня можно пойти не только в танцевальный клуб или ресторан, к вашим услугам необычные экскурсии, ночные посещения музеев и многое другое.
Инструкция
1
Например, ежегодно в середине мая в России проводится «Ночь музеев», в рамках мероприятия можно совершенно бесплатно попасть во многие современные музеи России. Музеи работают как минимум до полуночи, но некоторые заведения могут проработать всю ночь напролет. Это отличное мероприятие, на которое можно сходить большой компанией.
2
Необычные экскурсии по ночным городам набирают популярность. В Москве есть несколько тематических экскурсий, в ходе которых можно поучаствовать в ярких перфомансах и узнать много нового о городе. В Санкт-Петербурге существует возможность прогуляться по крышам, устроив там романтическое свидание. В Новосибирске есть программа «Ночные огни», в ходе которой можно познакомиться с достопримечательностями города в теплом свете уличных фонарей. Да и вообще, возможность принять участие в ночных обзорных экскурсиях есть практически в любом крупном городе страны.
3
В теплое время года бывает приятно прокатиться на речном транспорте, посмотреть на город с неожиданного ракурса. Особой популярностью пользуются прогулки вокруг Петропавловской крепости на катере по Неве. В Москве можно прокатиться на речных трамваях вдоль набережной Нескучного сада. Подобные речные прогулки существуют во многих городах России.
4
Ночные показы набирают все большую популярность. Все крупные кинотеатры имеют в своем репертуаре несколько сеансов после одиннадцати вечера. Совместный просмотр хороших фильмов ночью может стать отличным романтическим свиданием.
5
А если хочется более традиционных развлечений, можно заглянуть в ночной клуб или бар, выпить пару коктейлей и потанцевать в свое удовольствие. Очень часто крупные ночные заведения проводят тематические вечеринки, для которых составляется особое меню напитков и еды. Например, жаркие латиноамериканские вечеринки дают возможность почувствовать себя персонажем любимых фильмов.

Совет 2: Куда поехать из Парижа

Париж имеет отличную транспортную развязку, благодаря которой можно легко добраться до любого региона Франции. А посмотреть здесь есть на что: история страны тесно переплетается с уникальными шедеврами архитектуры и многовековыми природными пейзажами.
Инструкция
1
Одним из самых посещаемых мест Франции является город Блуа, в окрестностях которого находятся известные на весь мир замки Луары. Когда-то в них жила аристократия страны. Сегодня же большинство из этих построек открыто для посещения, а в некоторых из замков и вовсе расположились комфортабельные отели.
2
Вторая по посещаемости достопримечательность страны – небольшой скалистый остров Мон-Сан-Мишель. Несколько столетий назад он был превращен в крепость. В настоящее время на острове проживает несколько десятков жителей, которые оберегают находящиеся здесь уникальные исторические памятники, причисленные ЮНЕСКО к всемирному наследию.
3
Достаточно быстро из Парижа можно добраться до Лазурного побережья, вдоль которого рассыпаны небольшие уютные и пафосные городишки: Ницца, Канны, Монако, Сан-Тропе, Монте-Карло и Антибы. Жизнь в них бурлит днем и ночью, непрерывно проводятся выставки и международные фестивали, открываются художественные галереи и снимаются фильмы. Благодаря незначительному расстоянию между городами за один день можно посетить сразу несколько мероприятий и уникальных объектов, расположенных в разных частях побережья.
4
Живописный регион Шампань, расположенный на северо-западе страны, в первую очередь притягивает внимание туристов своими многочисленными винодельческими домами и погребами. Посетив их, можно попробовать настоящий игристый напиток и приобрести его по выгодной цене. Здесь же, в Шампане, на фоне уникальных природных ландшафтов находится озеро Дер-Шантекок – самое крупное искусственное озеро во всей Европе.
5
Всего за пару часов можно добраться от Парижа до Страсбурга - одного из самых красивых городов Франции. Его великолепие заключается в слиянии французской и немецкой культур. Здесь гармонично сочетаются узкие улочки и средневековые здания, с остроконечными крышами, в которых расположились рестораны как с французской, так и с немецкой кухнями.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше