Совет 1: Как вступить в новую должность

Вновь назначенный на новую должность служащий имеет право на некоторое введение его в процесс. Он может рассчитывать на помощь руководства, отдела кадров для этого. Но также должен сам знать некоторые правила вступления на новое место службы, чтобы можно было быстро адаптироваться к новой обстановке и начать эффективно работать.
Инструкция
1
Не копируйте манеру поведения и образ работы вашего предшественника. Возьмите за основу то, что вам импонировало в его деятельности, помогло фирме достигнуть успеха. Но продумайте тщательно свой стиль управления, методы руководства на новой должности.
2
Как это обычно происходит при вступлении нового человека в должность, от него будут ждать скорых активных действий, быстрого эффекта. Но не торопитесь «брать быка за рога». Сначала распланируйте поэтапно ваши будущие действия, распределенные на квартал или полгода эффективного труда.
3
Вам не следует с первой же недели вступления в должность устанавливать свои порядки в коллективе. Для начала общайтесь с ним, с каждым сотрудником отдельно, со всеми вместе, собирайте информацию. Вы должны установить взаимопонимание с работниками вашего коллектива, так как без доверия внутри него эффективно налаженной работы будет трудно достигнуть.
4
Создайте определенные устои среди своих подчиненных. Сотрудники должны знать, какие вопросы они имеют право решать самостоятельно, без вашего вмешательства, какие должны разрешаться только с вашего ведома, на какие поблажки они могут от вас рассчитывать, какой будет график их работы и возможные отклонения от него и так далее. То есть вам нужно четко выверить трудовой режим внутри своего коллектива.
5
Будьте досягаемы до коллектива и людей, которые желают обсудить с вами ту или иную тему по работе. Кроме электронной почты, скайпа, мобильного телефона вы должны давать возможность переговорить с вами лично, с глазу на глаз любому желающему. Не прячьтесь от людей за несуществующими делами и крайней занятостью, откладывая при любой возможности собеседование с ними.
6
Старайтесь не заводить более предпочитаемых сотрудников, так называемых «любимчиков» среди своих подчиненных. Держите себя наравне со всеми. Не принимайте сторону одной или другой разделившейся группы в вашем коллективе. Раскол внутри него приводит к разлаженности в общем деле и, как правило, к малоэффективной работе.
7
Не увлекайтесь чрезмерно вступлением в новую должность, полностью забыв о своем здоровье и отдыхе. Позволяйте себе в нерабочее время отдохнуть, выспаться, выехать за город на природу, сходить на массаж, в бассейн. Содействуйте общему корпоративному отдыху внутри вашего коллектива. Например, обозначив задачу для него на ближайшую неделю, пообещайте в случае удачного ее разрешения всем вместе посетить в выходной день аквапарк.

Совет 2: Как поведение в соцсетях может отразиться на вашей работе

Знаете ли вы, что почти половина компаний проверяют аккуанты потенциальных сотрудников в соцсетях? Чтобы произвести благоприятное впечатление, достаточно учесть несколько моментов...

  1. Первым весомым аргументом в вашу пользу будет участие в обсуждениях, касающихся Вашей профессиональной деятельности. Только учтите, что комментарии должны быть корректными и грамотными.
  2. В некоторых видах деятельности (например, в продажах или журналистике) необходимо большое количество контактов. Поэтому чем больше у Вас "друзей по работе", то выше шансы получить хорошую должность.
  3. Вступайте в соответствующие Вашей работе группы. Почти 70% кaдровиков признали, что такой кандидат вызывает у них большую симпатию. Не забывайте про репосты новых интересных статей, причем больший эффект произведут статьи на иностранном языке.
  4. Не жалуйтесь на работу. У 70% специалистов по персоналу люди, постоянно жалующиеся на работу и начальника, не  вызывают желания вызывать их на собеседование. Также, претентуя на серьезную должность, откажитесь от нецензурных выражений в статусах и старайтесь не допускать грамматических ошибок.
  5. Фильтруйте фото и видео. Если молоденькая секретарша может позволить себе милое сэлфи, то женщина старше 35, претентующая на высокую должность и надувающая губы "бантиком" будет выглядеть, по меньшей мере, странно. Также стоит отказаться от откровенных фото. В крайнем случае ограничьте круг лиц, которые могут их просматривать.

Совет 3: Как можно уволить генерального директора

Процедура увольнения действующего директора и оформление на эту должность нового имеет свои отличия от соответствующих действий по отношению к рядовым сотрудникам. Причиной этого является участие руководителя в решении налоговых и прочих юридических вопросах.
Инструкция
1
Решение о снятии с должности генерального директора имеют право выносить учредители организации, которые должны направить информационное письмо с уведомлением об увольнении первого лица компании по месту его жительства. Отправлять письмо необходимо позднее чем за месяц до установленной даты снятия с должности.
2
Соберите совет учредителей, на котором каждый из них должен вынести свое решение. Итоги совета оформляются в виде протокола. В документе указываются фамилии, имена, отчества тех лиц, который присутствовали на собрании, полное наименование и адрес предприятия. Документу нужно присвоить номер и дату, соответствующую реальной дате собрания. Протокол подписывают председатель и секретарь собрания, утвержденные общим голосованием и указанные в протоколе. В тексте протокола нужно указать решение о снятии с должности действующего директора и назначения на его место нового.
3
Приказ об увольнении с должности необходимо составлять самому действующему директору, после чего документ подписывается им и заверяется печатью компании. Члены учредительного собрания расторгают трудовой договор с директором. Кадровый сотрудник делает соответствующую запись в трудовой книжке бывшего руководителя с указанием даты вынесения соответствующего решения и его причин. Увольняемый директор должен ознакомиться с данной записью под расписку.
4
Избранный и вступивший в должность новый директор обязан в трехдневный срок известить налоговую инспекцию о снятии предыдущего руководителя с должности и представить копию устава предприятия, а также протоколы об увольнении, смене первого лица компании, свидетельство о постановке организации на учет и выписку из единого государственного реестра. Бывший директор при этом должен заполнить форму р14001, вписав в нее данные компании и свои реквизиты на листе З, сообщив о прекращении полномочий в качестве причины внесения соответствующих сведений.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше