Совет 1: Как в "Одноклассниках" убрать отношения

Раньше в социальной сети «Одноклассники» можно было просто добавлять пользователей в друзья и общаться с ними. Теперь же появилась возможность распределять друзей по определенным категориям, таким как «Семья», «Лучшие друзья», «Коллеги» и т.д. Кроме того, вы можете указать, с кем из списка ваших друзей вы состоите в более близких отношениях. Однако вместе с такой возможностью появилась и проблема: чувства не вечны, и иногда требуется удалить того или иного человека из отношений.
Инструкция
1
После того как вы войдете в свой аккаунт на сайте «Одноклассники», в левом верхнем углу вы увидите свою главную фотографию, справа от нее поля «Основное», «Друзья», «Фото», «Группы», «Заметки», «Видео», «Подарки», «Форум», «Праздники», «Закладки», «О себе», «Черный список», «Аукционы», «Мероприятия», «Достижения». Под главной фотографией расположены функции «Добавить фото», «Пополнить счет», «Еще». В правой части окна вы увидите список праздников, которые отмечают ваши друзья, под ним список людей, с которыми вы были когда-то знакомы, а под этим списком будет располагаться поле «О себе». Там можно увидеть вашу персональную информацию, ваших родителей и других родственников, а также человека, с которым вы состоите в отношениях.
2
Чтобы удалить из отношений этого человека, нажмите на кнопку «В отношениях с ...». Теперь перед вами появились две функции: «Вступить в брак» и «Разорвать отношения». Нажав на вторую кнопку, вы удалите человека из отношений и сможете выбрать себе новую вторую половинку или же оставить эту графу пустой.
3
Следующим способом разрыва отношений на «Одноклассниках» является удаление человека из друзей. Зайдите в меню, которое содержит весь список ваших друзей, в строку поиска введите имя вашей бывшей второй половинки или друга, наведите курсор на аккаунт этого пользователя и среди открывшихся функций выберите самую последнюю. Ею будет функция «Прекратить дружбу».
4
Кроме двух вышеперечисленных способов того, как убрать человека из отношений, в этой социальной сети существует еще один способ. В списке ваших друзей найдите человека, который состоит с вами в отношениях, нажмите на его имя. Перед вами откроется его аккаунт. Под основной фотографией находится кнопка, позволяющая писать этому пользователю личные сообщения. Нажмите на нее. Таким образом, вы сможете отправить другу текстовое сообщение с просьбой удалить вас из отношений.

Совет 2: Как убрать закладки

В условиях постоянной смены видов деятельности, потребности в информации и прочих перемен немудрено, что закладки, добавленные в память браузера полгода назад, становятся неактуальными. Если они вам мешают, удалите их.
Вам понадобится
  • - компьютер с подключением к интернету
  • - установленный браузер (любой)
Инструкция
1
В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox и Opera зайдите в меню «Закладки» и выберите пункт «Управление закладками». Если не хотите для этого пользоваться мышью, щелкните на клавиатуре сочетание Ctrl+Shift+B (при любой раскладке, русской или английской).
В браузере Safari зайдите в меню «Инструменты» (шестеренка справа) и выберите пункт «Показать панель закладок».
В браузере Google Chrome в настройках (гаечный ключ справа) найдите пункт «Диспетчер закладок». В появившемся диалоговом окне или на открывшейся странице откройте папку со ссылкой, которую хотите удалить, затем щелкните курсором по самой ссылке один раз.
2
Нажмите правую кнопку мыши и в новом меню выберите команду «Удалить». Затем закройте окошко.
Видео по теме
Обратите внимание
Для нерусифицированных браузеров ищите перевод меню.
Источники:
  • закладки на моем компьютере

Совет 3: Как убрать себя из поиска людей

Для того, чтобы чувствовать себя в интернете безопасно, необходимо соблюдать несколько простых правил. Помните, что ваша безопасность зависит только от вас самих. И защищать себя в интернете лучше до того, как произойдет какая-либо неприятность.
Инструкция
1
Не называйте в интернете свои настоящие фамилию, имя и другие сведения. Заполняя всевозможные анкеты и регистрируясь на сайтах, подумайте, действительно ли необходимо оставлять реальные данные? Может быть, можно ограничиться псевдонимом? То же касается и почтовых ящиков. Особенно, если вы создаете ящик только для подтверждения регистрации. На форумах общайтесь анонимно. Не называйте в процессе общения никаких личных данных. Для регистрации на случайных форумах используйте резервные почтовые ящики.
2
Не размещайте в интернете личные фотографии. Даже если вы не укажете реальное имя, вас всегда можно узнать по снимку. Помните, что интернет доступен для всех. В том числе, для работодателей.
3
Ни в коем случае нигде в интернете не указывайте свой домашний адрес. Будьте осторожны и с размещением номера телефона. Ведь и по нему можно при необходимости установить вашу личность. Возможно, вы ведете в сети какой-то серьезный бизнес. Тогда оставлять контактные данные: почтовый ящик, номера телефонов – необходимость. Но и в этом случае нельзя забывать об осторожности.
4
Не встречайтесь в реальности с людьми, которых знаете только по общению в интернете. Это не пустые слова. Криминальные хроники изредка пополняются заметками о последствиях подобного рода встреч. Даже если вам кажется, что вы хорошо знаете вашего виртуального собеседника, помните, что за ником может скрываться кто угодно.
5
Не выкладывайте в свободный доступ и не передавайте посторонним файлы, которые содержат персональную информацию и данные о вас. Страницы серьезных сайтов, на которых вам приходится оставлять личную информацию, имеют дополнительную защиту. Например, официальные сайты банков.
6
Если вы уже успели «наследить» в сети, сделайте поисковый запрос по личной информации, которую, предположительно, оставили о себе. Удалите все найденные данные.
Видео по теме

Совет 4: Как убрать разрыв строки

Для документов Microsoft Office Word предусмотрена функция вставки разрыва страницы (раздела) в любом месте текста. Можно задать автоматическую расстановку разрывов или установить их «вручную». То же самое верно и для обратного процесса: убрать разрыв строк (разделов, страниц) также можно либо автоматически, либо самостоятельно.
Инструкция
1
Откройте документ, который хотите отредактировать, выделите фрагмент текста, в который был вставлен разрыв, и перейдите на вкладку «Разметка страницы». В разделе «Абзац» нажмите на кнопку со стрелочкой – откроется новое диалоговое окно «Абзац». Данное окно можно вызвать и другим способом: кликните в любом месте документа правой кнопкой мыши, в выпадающем меню выберите пункт «Абзац».
2
Перейдите в открывшемся окне на вкладку «Положение на странице». В верхней части окна «Разбивка на страницы» установите маркер в поле «Не разрывать абзац». Чтобы запретить вставку разрыва страницы между абзацами, установите флажок в поле «Не отрывать от следующего». Нажмите кнопку ОК, чтобы новые настройки вступили в силу. Диалоговое окно «Абзац» закроется автоматически.
3
В профессионально оформленных документах, как правило, страницы не завершаются с первой строки абзаца и не начинаются с последних строк предыдущего абзаца. Такие строки называют висячими, и в документах Word запрет висячих строк включен по умолчанию. Если у вас нет необходимости особым образом оформлять документ, вызовите диалоговое окно «Абзац» способом, описанным в первом шаге, и уберите маркер из поля «Запрет висячих строк» на вкладке «Положение на странице». Нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть окно.
4
Обычный разрыв страницы можно удалить «вручную». Для этого установите курсор в начале строки, перед которой вставлен разрыв, нажмите кнопку BackSpase несколько раз (до тех пор, пока фрагмент текста не переместится в нужное место документа). Другой вариант: подведите курсор мыши к левому полю документа и дождитесь, пока курсор примет вид стрелки. Удерживая нажатой левую кнопку мыши выделите пустую область страницы выше того фрагмента текста, перед которым установлен разрыв. Нажмите клавишу BackSpace один раз.
Видео по теме

Совет 5: Как убрать подарок в Одноклассниках

В последнее время на сайте Одноклассники.ру подарки стали более доступными. Администрация сайта дает возможность пользователям чаще радовать друг друга, снижает цены на некоторые подарки, дарит бонусы за оплату ОКов банковской картой, а иногда подарки вообще становятся бесплатными.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Цены на подарки снизились, поэтому некоторым людям ежедневно их приходит достаточно большое количество. Однако, иногда случаются такие ситуации, когда пользователь не хочет принимать подарок или уже принял его, но не желает, чтобы он отображался на его странице. В таком случае важно помнить, что любой подарок можно убрать. Зайдите на сайт Одноклассники.ру. Перед вами будет отображаться ваша главная страница. В левом верхнем углу вы увидите свою основную фотографию, под ней находится следующее меню: «Добавить фото», «Пополнить счет», «Еще». Справа от вашей фотографией расположены вкладки «Основное», «Друзья», «Фото», «Группы», «Заметки», «Видео», «Еще». Нажмите на последнюю вкладку, и перед вами откроется еще одно небольшое меню: «Подарки», «Форум», «Праздники», «Закладки», «О себе», «Черный список», «Аукционы», «Мероприятия», «Достижения». Нажмите на кнопку «Подарки».
2
Перед собой вы увидите страницу, на которой размещены все подарки, которые когда-либо приходили вам от других пользователей сайта Одноклассники.ру и которые отправляли им вы. Чтобы удалить любой подарок, наведите на него курсор, и в верхнем правом углу картинки с подарком появится крестик, нажав на который, вы сможете навсегда удалить полученный или отправленный подарок.
3
Если подарок вы получили совсем недавно, и он до сих пор отображается в правом нижнем углу вашей основной фотографии, наведите курсор мыши на этот подарок. Снизу появится функция «Сделать такой же подарок» или «Удалить». Нажав на последнюю кнопку, вы удалите полученный вами подарок.
4
А для того чтобы не мучиться и не удалять подарки, которые прислали вам ваши друзья, можно поступать иначе. Когда вам приходит оповещение о том, что тот или иной пользователь прислал вам подарок, просто не принимайте его, а нажмите кнопку «Отклонить».
Источники:
  • как удалить подарки в одноклассниках

Совет 6: Как убрать свое видео в "Одноклассниках"

На сайте "Одноклассники" обычные пользователи часто сталкиваются с проблемой удаления загруженного видео, однако справиться с ней можно легко. Чтобы убрать видеоролик, не обязательно искать ответы на вопросы на сторонних ресурсах, ведь разработчики сайта "Одноклассники" заранее предусмотрели данную функцию для пользователей.
На вашей странице в социальной сети «Одноклассники» есть видео, которое вы желаете удалить? Да, такое действительно случается со многими, ведь некоторые видеоролики и вправду могут скомпрометировать пользователей. Если вам не удалось найти на сайте способ удаления видео с «Одноклассников», то можно воспользоваться поэтапной инструкцией, которая поможет разобраться с данной проблемой детально.

Удаление видео со страницы

Когда вы нажимаете на кнопку «Класс» рядом с тем или иным понравившемся видео, оно сразу же начинает отображаться на вашей страничке. Для того чтобы его «ликвидировать», вам необходимо зайти в свой профиль сайта «Одноклассники». Далее нажмите на вкладку «Видео», после чего откроется страничка с видеороликами.

С правой стороны на этой страничке вы увидите один столбец из следующих пунктов: «Видео», «Понравилось», «Загруженное» и «Ссылки». Вам необходимо нажать на картинку видеоролика в столбце, чтобы она открылась в полном размере. Теперь же нажмите на «Ссылки» и прокручивайте страничку до самого низа.

Найдите колонку «Моя страница» и снова выберете кнопку «Ссылки». После этого откроется история всех загрузок со ссылками. Напротив каждой из этих ссылок есть крестик. Это и есть та самая кнопка «Удалить». Чтобы окончательно убрать загруженный видеоролик, на страничке «Видео», нажмите на «Загруженное», после чего удалите необходимый ролик.

Помощь технической поддержки

Если вам так и не удалось убрать видео, можете воспользоваться еще одним способом, который наверняка поможет исправить сложившуюся ситуацию. И эта возможность связана со службой технической поддержки, или service of technical support.

Для начала вам необходимо отправить онлайн заявку, в которой нужно постараться детально объяснить, по каким причинам вы желаете удалить тот или иной видеоролик. Причин для этого может быть великое множество, например, дети получили доступ к вашему аккаунту и загрузили ненужное видео или это сделал злоумышленник.

Если вы сумеете грамотно объяснить, то вам непременно помогут, ведь в техподдержке сидят люди, которые обязаны вам помочь, а также объяснить, как правильно удалить видео, или вовсе облегчить ситуацию, решив проблему самостоятельно. Что касается срока обработки заявки, то на это уйдет определенное время. Если вы немного подождете, в скором времени на вашей странице больше не будет этого видео.
Источники:
  • Как удалить видео на своей странице «Одноклассники»
Гороскоп любви на январь 2015
Связанная статья
Гороскоп любви на январь 2015
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше