Совет 1: Как наносить изображение на бумажные пакеты

Бумажный пакет является одним из лучших рекламных носителей. К тому же это достаточно дешевый способ рекламы своей фирмы, продукции. Наносимое изображение на пакетах долгое время не стирается, сохраняет свои краски. Но можно ли самостоятельно наносить печать на пакетах в домашних условиях?
Как наносить изображение на бумажные пакеты
Вам понадобится
  • Бумажные пакеты, резиновые канцелярские ластики, несколько деревянных ручек для штампов, клей, салфетки, листы бумаги, цветные подушечки под печати, тушь различного цвета, поролоновая губка, канцелярский нож, ножницы, карандаш.
Инструкция
1
Лучше всего рисунок (логотип, печать, текст), который вы решили нанести на пакеты в домашних условиях, получаются на бумажном материале, а не на полиэтиленовом. Рисунок на бумажном пакете сохраняется дольше, получается более аккуратным. Приготовьте однотонный бумажный пакет и требуемые канцелярские принадлежности для нанесения на него печати.
2
Чтобы нанести слово, букву, маленький рисунок на пакет, понадобится заранее изготовить печать. Нарисуйте требуемое изображение на листе бумаги. Теперь перенесите его на резиновый канцелярский ластик для стирания надписей простым карандашом. Другим ластиком с него стирайте линии, которые вы неправильно наметили. Рисунок должен быть в зеркальном отражении, если это слова и буквы.
3
Канцелярским ножом обрежьте рисунок на резиновом ластике по контуру. Остатки резинки выбросите. Получится форма-заготовка нужной буквы или рисунка. Внутри рисунка прорежьте линии ножом, которые вы хотели бы проявить при печати.
4
На деревянную ручку для печатей приклейте готовую форму-заготовку. Печать готова. Налейте на подушечку (для печатей) нужный цвет туши. Промокните печать на подушке. На листе бумаги проверьте, как выглядит рисунок, и если все в порядке, перенесите его на пакет. Если требуется дополнить общий рисунок на пакете другими его частями, буквами, изготавливайте следующие печати таким же способом. Таким образом можно наносить печать, нужное изображение не только на пакеты, но и на открытки, пригласительные, ткань, стенгазеты, стены в помещении.
5
Другой способ нанесения более крупного рисунка на бумажный пакет – трафаретный. Для этого либо возьмите готовые трафаретные заготовки в канцелярском магазине, либо приготовьте их сами. На листе бумаге простым карандашом нанесите узор, который хотели бы видеть на пакете. Вырежьте канцелярским ножом или лезвием лишнюю бумагу внутри рисунка.
6
Приложите готовый трафарет на бумажный пакет. Промокните губку в цветной туши и промокните ею трафарет. Когда вы его уберете, на пакете останется рисунок от трафарета.

Совет 2 : Как печатать на пакетах

Ежедневно практически каждый из нас пользуется пакетами с нанесенными на них изображениями. Чаще всего они содержат краткую информацию о компании, товарах или каких-либо скидках. Печать на пакетах является самым эффективным и в то же время дешевым видом рекламы, который идеально подходит для любой сферы деятельности. А связано это с тем, что пакеты с логотипами не требуют найма распространителей рекламы и промоутеров, так как их функции бесплатно выполняют самые обычные покупатели.
Как печатать на пакетах
Вам понадобится
  • - флексограмма;
  • - краска на водной или спиртовой основе;
  • - трафарет.
Инструкция
1
Печать изображения на пакетах осуществляется посредством метода флексографии, благодаря которому стало возможным выпускать большие тиражи продукции по сравнительно низкой цене. Более того, флексография позволяет изготавливать печать, которая абсолютно безопасна как для здоровья человека, так и для окружающей среды, за счет применения красок на водной либо спиртовой основе.
2
Прежде чем начать печать создается специальная флексографическая форма, представляющая собой гибкий полимер. На него в дальнейшем переносится выбранное изображение. Делается это путем химического травления и лазерной гравировки.
3
Для каждого цвета изображения производится отдельная форма. Ширина и длина ее зависит от размеров наносимого изображения. Одна форма способна выдержать прокатку одного тиража на 700 тысяч пакетов либо пять повторных тиражей. Это позволяет не изготавливать флексограмму при повторных заказах.
4
Для выпуска небольшого тиража используется метод шелкографии, позволяющий изготавливать печать от 50 экземпляров. При этом необходимость создавать флексографическую форму, которая к тому же очень дорогая, отпадает. Благодаря шелкографии достигается высокая цветопередача.
5
Для нанесения печати в этом случае используются специальные трафареты, которые требуют подготовки перед началом работы. Трафарет представляет собой сетку. Именно через нее краска наносится на поверхность пакета.
6
Для начала запускается процесс цветоделения изображения, что позволяет дифференцировать исходную картинку на цвета. И только после этого изготавливается трафарет-сетка. Для каждого цвета должен быть отдельный трафарет. Далее процесс создания печати осуществляется на экспонирующем устройстве.
Видео по теме
Полезный совет
Нужно помнить, что на конечной стоимости печати всего тиража может отразиться создание индивидуальной формы пакета.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500