Совет 1: Как по симптомам определить болезнь в 2019 году

Возникновение какого-либо заболевания может быть очень опасным для человека, особенно если он замечает это слишком поздно. Распознать болезнь можно уже по ранним симптомам, следуя определенному алгоритму.
Как по симптомам определить болезнь в 2019 году
Инструкция
1
Обратите внимание на ваше самочувствие – нет ли ощущения усталости, общей слабости, не повысилась ли температура, имеется ли ломота в мышцах и суставах. Все это может говорить о том, что в организме имеется воспаление, с которым он вступил в активную борьбу. Вспомните, что происходило с вами за последнее время, например, обморожение, общение с больным человеком, различные повреждения и ушибы, чтобы понять, являются ли данные симптомы предвестниками обычной простуды, или же у вас имеются скрытые заболевания.
2
Если появилась боль в животе, началась рвота, диарея, это может говорить об отравлении какими-либо продуктами, о заболеваниях желудка и кишечника, а также о некоторых скрытных заболеваниях в тяжелой форме. Сильная жажда, горечь и сухость во рту могут также указывать на то, что имеются проблемы с внутренними органами.
3
На наличие болезней сердца обычно указывает быстрая утомляемость, одышка, общая слабость, бессонница, чрезмерное потоотделение. Верным признаком того, что нужно срочно обратиться к врачу, являются боли за грудиной. Также тревожным звоночком может быть учащенный пульс.
4
Если у вас наблюдаются такие симптомы, как частый кашель (сухой или с отхождением мокроты), боли в горле, учащенное или затрудненное дыхание, сопровождаемое болевыми ощущениями в горле и грудной клетке, это говорит о наличии заболеваний дыхательных путей. На это также могут указывать чрезмерная потливость, слабость, нездоровый румянец, повышенная температура.
5
Не полагайтесь на собственную интуицию и медицинские знания. При появлении каких-либо симптомов сразу обращайтесь за квалифицированной помощью к врачу, который произведет осмотр, сообщит точный диагноз и назначит соответствующее лечение. В экстренных случаях всегда вызывайте на дом скорую помощь.
Видео по теме

Совет 2 : Как определить симптомы гриппа

Своевременная диагностика гриппа позволяет принять меры и предотвратить возможные осложнения, которые могут привести к тяжелым последствиям. Чтобы диагностировать грипп, необходимо знать его основные симптомы и уметь их отличать от признаков других заболеваний.
Как определить симптомы гриппа
Инструкция
1
Не пропустите начало болезни. Грипп имеет специфическое начало – резкое недомогание, нарастание температуры в течение нескольких часов без сопутствующих проявлений в виде насморка, кашля и т.д. Если у вас внезапно поднялась температура, и резко ухудшилось общее состояние, то, возможно, это первый симптом гриппа.
2
Вы можете почувствовать характерные симптомы интоксикации. Во время гриппа «ломит» все тело, болят суставы и мышцы, человека мучает сильнейшая головная боль, раздражает яркий свет. Стремительно нарастающая температура проявляется в виде озноба или сильного потоотделения.
3
Обратите внимание на состояние слизистой оболочки глаз. При гриппе глаза красные, веки отечны и ткани гиперемированы. Глаза могут сильно слезиться и болеть.
4
Отметьте цвет кожи лица и тела. При гриппе обычно краснеет лицо, а остальные кожные покровы остаются бледными. В особо тяжелых случаях на коже появляются точечные кровоизлияния – это очень тревожный симптом.
5
Посмотрите горло. При обычных ОРВИ оно выглядит красным, и вы ощущаете чувство першения, царапания, вам больно глотать. При гриппе редко наблюдаются подобные симптомы, однако горло может быть красным, а задняя стенка глотки и мягкое небо могут быть воспалены.
6
На второй или третий день заболевания проявляется кашель, который сопровождается болезненными ощущениями в трахее, мучительными приступами, во время которых вы долго не можете прокашляться. Кашель быстро становится влажным.
7
Измерьте температуру тела. Если в первый же день температура тела поднялась до 38оС и выше, то это может быть началом гриппа. При простуде температура тела повышается не так стремительно и не является основным или первым признаком заболевания.
8
Вы теряете аппетит. Во время гриппа абсолютно не хочется есть, хотя никаких расстройств желудка или болей в животе не наблюдается (только если это не кишечная форма заболевания). Отсутствие аппетита сопровождается задержкой стула.
9
Насморк может начаться на второй или третий день. Заложенность носа сопровождается обильным слизисто-гнойным отделением мокроты, причем фаза жидкого отделения проходит быстро и практически незаметно.
Видео по теме

Совет 3 : Как определить болезнь сердца у собаки

Приводя в дом собаку, человек берет на себя ответственность за ее жизнь и здоровье. И животное отвечает на заботу – становится не просто спутником, но и другом хозяина, а порой и членом его семьи. К сожалению, жизнь животных, как правило, значительно быстроходнее человеческой, и четвероногие друзья, как и люди, подвержены стрессам и сердечным заболеваниям. Внимательный и заботливый хозяин способен помочь своему любимцу и значительно продлить его жизнь, если только будет знать, какими бедами могут обернуться внешне довольно безобидные и неприметные симптомы.

Как определить болезнь сердца у собаки
Инструкция
1
Болезни сердца у собак – проблема достаточно распространенная и существенно влияющая на продолжительность жизни животного. Собаки некоторых пород – боксеры, доберманы, сенбернары, ньюфаундленды, доги – особенно предрасположены к их возникновению. В зону риска также автоматически попадают собаки старшей возрастной категории.
2
Сердечные патологии делятся на пороки врожденные и приобретенные в результате осложнений после перенесенных заболеваний или травм. Врожденные пороки проявляются в возрасте до одного года и довольно часто приводят к гибели животного. В этом возрасте проблемы характеризуются следующими симптомами: щенок много спит и плохо ест, из-за чего слабо набирает вес. Он может быть активен, но после бега или игр долго дышит с открытым ртом, и у него появляется кашель. После приступов кашля животное становится вялым. Одышка может иметь постоянный характер, т.е. проявляться не только при физической активности или эмоциональном возбуждении, но и в состоянии покоя. Возможны также обмороки, язык щенка приобретает синюшный цвет.
3
У собаки, не имеющей врожденных патологий, симптомы сердечной недостаточности могут проявиться уже в 6-7-летнем возрасте. Если вы заметили, что собака стала быстрее уставать и появилась одышка – обратитесь к ветеринарному врачу. Одышка – самый первый и всегда присутствующий признак начинающихся изменений в сердечной деятельности животного, очень важно его не пропустить. Конечно, появление одышки может быть спровоцировано и некоторыми другими процессами – повышением температуры, отравлением, несварением желудка, различными болями.
4
Если врач подтвердит ваши опасения, сразу же сократите физические нагрузки, измените рацион. Кормите животное 3-4 раза в день небольшими порциями. Помощь специалиста и чуткое отношение хозяина собаки к проблеме на начальном этапе ее развития способны остановить негативные процессы в организме животного и значительно улучшить его здоровье.
5
Если же вы оставите эти симптомы без внимания, то дальше ситуация будет только ухудшаться. Появится кашель, приступы одышки и кашля будут все длиннее, а промежутки между ними – все короче. Могут появиться обмороки. Все это трудно не заметить и без помощи ветеринарного врача уже никак не обойтись. Лечение займет длительное время. Если же по какой-то причине и эти признаки остались не замеченными, дальше события могут развиваться по худшему сценарию. Лечить собаку придется до конца жизни и, возможно, безуспешно.
6
Существуют и другие признаки, указывающие на наличие сердечной патологии – слабость, отказ от еды, нарушение координации, шаткая походка, редкое дыхание. Но, конечно же, ставить диагноз должен специалист на основе обследования.
7
У животных преклонного возраста сердечные патологии встречаются особенно часто. Назначение витаминных и лекарственных препаратов и советы ветеринарного врача относительно питания и физических нагрузок стареющих животных помогут вам в значительной степени улучшить самочувствие вашего четвероногого друга.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500