Совет 1: Что посмотреть в Париже?

Париж - это один из самых привлекательных для туристов городов в мире. Действительно, здесь практический каждый сможет найти для себя что-то интересное - это касается и любителей искусства, и знатоков истории, и ценителей моды или гастрономии.

Парижские музеи

Город славится обилием самых разнообразных музеев. Наиболее известен Лувр с коллекцией шедевров мирового искусства, созданных до начала XX века. Среди достопримечательностей Лувра - богатейшая египетская коллекция, а также многочисленные экспонаты, найденные французскими археологами на Ближнем и Среднем Востоке. Также в Лувре вы сможете увидеть многие произведения европейской живописи, в том числе знаменитую Джоконду Леонардо да Винчи.

Любителей импрессионизма должен заинтересовать музей Орсэ, а современным искусством можно насладиться в центре Жоржа Помпиду - одном из самых оригинальных зданий Парижа.

В Париже можно найти и очень необычные музеи, куда стоит сходить одному или с друзьями. К ним относится Музей канализации - вы сможете увидеть историю развития подземной части города. Будьте осторожны - запах в этом музее весьма неприятный, так как вы спускаетесь непосредственно к сточным водам. Одно из самых мрачных мест Парижа - это Катакомбы, подземелья, в которые были перенесены останки со старых парижских кладбищ. Там вам смогут рассказать о специфике французской погребальной культуры разных эпох.
В некоторые парижские музеи вы можете попасть бесплатно в один из понедельников месяца.

Театры Парижа

Париж известен как крупный европейский центр театрального искусства. Если смотреть драматическое представление без знания французского вам будет сложно, то парижская Опера вполне доступна и для иностранцев. Билеты туда достаточно дороги, однако существуют различные скидки для молодежи и студентов. Этими бонусами могут воспользоваться и иностранцы.

В Париже сохранились и традиционные кабаре. Сами жители города их посещают редко, поэтому представления рассчитаны прежде сего на туристов. У самих парижан гораздо популярнее, например, цирковые представления. В начале сентября каждый год в районе Ля Дефанс проводится фестиваль уличных искусств с выступлениями юмористов, жонглеров, акробатов. Фестиваль проводится на открытом воздухе, а посещение всех представлений бесплатно.

Мода и гастрономия

Париж знаменит своими модными магазинами. Проще всего делать покупки в крупных торговых центрах, например, в Галери Лафайетт. Также вы сможете найти магазины ведущих мировых производителей одежды и аксессуаров на Елисейских полях. Лучше всего приезжать в Париж за покупками во время распродаж - они проходят в январе и июле каждого года. Такие распродажи - это реальная возможность приобрести товары дорогих марок со скидкой от 30 до 80%.

Гурманы также смогут найти в Париже много интересного. Утром несколько раз в неделю в разных частях Парижа проводятся ярмарки. На них вы сможете приобрести фермерские сыры, паштеты, мясо, а также свежий хлеб, самые разнообразные овощи и фрукты. Здесь же продаются вкуснейшие готовые блюда - жареная курица, колбаски с тушеной капустой, кускус.

Если вы не попали на рынок, посетите мясные, рыбные и сырные лавки - там можно найти гораздо более свежие и интересные продукты, чем в супермаркетах. Парижские рестораны также стоят вашего внимания.
Учтите, что многие рестораны открыты только в обед и вечером - с 12 до 14 и после 19 часов.

При выборе места для обеда не бойтесь отклоняться от туристических маршрутов. Обращайте внимание на заполненность зала - в хорошие заведения с умеренными ценами в обед нередко стоит очередь.

Совет 2: Что стоит посмотреть в Париже

Париж является одним из любимых городов для туристов всего света. Этот город обладает непревзойденной аурой, которая на всегда остается в сердцах посетителей. Столица Франции - это живое свидетельство красоты и величия архитектуры, истории и культуры разных эпох.

Достопримечательности Парижа

Париж является одним из главных центров мирового туризма. Он богат на старинные церкви и соборы (не только разных столетий, но и эпох), музеи, посвященные жизни знаменитых людей, когда-то родившихся и живших тут, картинные галереи, где находятся шедевры известных художников.

Если вы попадете в Париж, то в первую очередь вам нужно отправиться в его сердце и душу – Эйфелевую башню. При желании можно подняться на нее и, как птица в полете, видеть необычайно красивую панораму города.

Не можете вы пройти мимо и главной улицы Парижа – Елисейские Поля. Чрезвычайно миловидная улица (к тому же почти самая длинная в Париже – 2 км) приведет вас к площади Шарля де Голля. Там вы увидите самое величественное архитектурное сооружение – Триумфальную арку.

Вам обязательно нужно побывать в королевском дворце Пале-Рояле и замке Консьержери. Такая красота надолго останется в вашей памяти и сердцах. Не забудьте о легендарных площадях и бульварах, которые известны нам из страниц книг и телевизионных экранов: Бульвар Капуцинок, Вандомская площадь, площадь Бастилии и другие  не менее известные площади.

Можно побывать и в Булонском лесу. Его живописные картины просто очаруют вас.

И главное, не забудьте взять фотоаппарат, чтобы потом, когда вам только захочется, вспоминать всю красоту и величие Парижа.

Совет 3: Что посмотреть туристу в Париже

Если вы приехали в Париж не на один день, не ограничивайте себя посещением Эйфелевой башни или нескольких залов Лувра. В этом городе есть множество интересных мест, менее популярных у туристов, но способных показать вам Париж с необычной стороны.
Инструкция
1
Составьте собственную программу посещения музеев в соответствии со своими вкусами. Если вы любите историю и рыцарскую романтику, обратите внимание на Музей Средневековья в центре Латинского квартала. Тем, кому близка живопись импрессионистов, лучше всего посетить музей Орсэ. Но учтите, что при коротком визите в город разумнее всего будет остановиться на осмотре одного музея, но посвятив ему значительную часть дня - так вы сможете, не торопясь, получить удовольствие от созерцания картин или скульптур.
2
Запишитесь на экскурсию. Их в Париже проводится очень много, и некоторые из них рассчитаны в том числе и на местных жителей. Такой визит с гидом будет хорошей возможностью открыть для себя интересные места города и узнать больше об их истории. Записаться на экскурсию на английском, французском или даже русском языке можно через Office de tourisme - организацию, занимающуюся помощью туристам.
3
Не забудьте о парижской гастрономии. Самые лучшие рестораны города указаны в гиде Michelin, однако обед в этих заведениях может стоить от 30-40 до 100 евро и более. Если вы располагаете более скромным бюджетом, выберите одно из многочисленных парижских бистро, где можно поесть менее, чем за 20 евро. Выбирайте заведение, которое заполнено в обеденное время - чаще всего это знак того, что в заведении хорошая кузня. Не забудьте посетить один из парижских рынков - они чаще всего проводятся по утрам. Там вы сможете купить самые свежие овощи и фрукты, а также сыры, паштеты и готовые горячие блюда.
4
Если вы любите театр, посетите одно из парижских представлений. Большинство драматических постановок идут только на французском языке, но даже если вы его не знаете, вы можете, например, посетить парижскую Оперу - театр с давними традициями. Билеты туда лучше всего заказывать заранее на интернет-сайте Оперы.
Видео по теме
Полезный совет
Для туристов существует специальное предложение - универсальный проездной, который дает вам право безлимитного проезда на общественном транспорте. Также в его стоимость включено посещение парижских музеев. Это особенно удобно для тех туристов, кто хочет посетить максимальное число музеев.

Совет 4: Что посмотреть в Бордо? Особенности и достопримечательности

Бордо – удивительно красивый город, в котором много исторических и архитектурных памятников. Климат в Бордо достаточно теплый, умеренный, дружелюбный. Да и сам город рад каждому туристу и гостю. Тем более что в Бордо есть немало удивительных мест, где стоит побывать, и много потрясающих своей красотой построек, на которые стоит посмотреть.

Особенности Бордо

Бордо – портовый город на юго-западе Франции, столица области Аквитания и пятый по величине центр среди всех французских городов. Он считается очень приятным, тихим и красивым местом для туристов. А еще этот город предоставляет широкий выбор интересных мест для посещения.

Вне сомнений, главное и самое известное, чем ценится Бордо – это легендарное вино, производимое здесь. Вокруг города расположено множество виноградников и виноделен. Некоторые из них свободны для посещения, там часто проводятся дегустации вин. А в самом городе нередки различные массовые праздники, связанные с этим напитком.

Также гордостью Бордо являются исторические памятники, музеи и удивительно красивые архитектурные постройки.

Достопримечательности Бордо

Большая часть достопримечательностей города находится в самом центре, поэтому нет необходимости совершать долгие поездки от одной точки маршрута до другой. И этим Бордо нравится многим туристам.

Впечатляют городские архитектурные ансамбли в стиле классицизма XVIII века. В частности, это относится к таким домам, как Отель де Вилль, Отель де Лаботтьер, Пале Роан.

Городские музеи являются отражением многовековой истории Бордо. В музее Аквитании собраны значительные коллекции этнографических древностей, оружия, всего, что имело отношение к Бордо и к Аквитании.

В музее Изящных Искусств представлены картины знаменитых художников: Рубенса, Матисса, Тициана и др. Музей современного искусства демонстрирует посетителям творчество скульпторов и художников сегодняшних дней.

Не менее интересными являются и другие архитектурные памятники Бордо. Например, каменный мост через реку Гаронну. Он представляет собой 487-метровое каменное строение, состоящее из 17 арочных пролетов. Каждая опора моста украшена большим медальоном с изображением Наполеона Бонапарта.

Символом города является большая колокольня, выстроенная на руинах, расположенных ранее на этом месте красивых ворот. Ее изображение размещено на гербе Бордо.

Гранд Театр – впечатляющее строение XVIII века, выполненное в стиле классицизма. Оно интересно тем, что при его возведении были использованы те же технологии, что и при строительстве Гранд-опера в Париже.

Знаменитыми памятниками архитектуры являются и соборы города. К примеру, Собор Сен Андре, готическое строение с впечатляющим внутренним убранством. Или Базилика святого Серина, одна из древнейших и старейших построек Бордо, выполненная в романском стиле.
Что можно посмотреть в Лувре
Связанная статья
Что можно посмотреть в Лувре
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше