Совет 1: Что привезти из России в подарок иностранцу

Если вы отправляетесь за границу по делам или в путешествие, хорошо было бы привезти что-нибудь в подарок иностранным партнерам или хозяевам квартиры, в которой вы будете жить.
Что привезти из России в подарок иностранцу
1. Первая мысль — это что-то национальное, например, матрёшка, самовар, балалайка, шапка-ушанка, валенки, лапти, косоворотка или чучело медведя. Особенно эти подарки обрадуют жителей дальних стран, для которых Россия — загадочная страна, где до сих пор по улицам Москвы ходят медведи.

2. Русский мед. Такой сладкий подарок в красивой баночке или упаковке тоже будет очень кстати.

3. Традиционные угощения: сушки, бублики, тульские пряники. Замечательным подарком также будет печенье собственного приготовления.

4. Российский шоколад или шоколадные конфеты в красивой коробке. Лучше брать изделия известных производителей, например, фабрики Крупской или Бабаевский шоколад.

5. Изделия из бересты. Ведь для жителей многих стран береза — такая же экзотика, как для нас — пальма.

6. Посуда с хохломской или гжельской росписью. Возможно, не все иностранцы имеют представление о народных умельцах в России, но красивые узоры не оставят их равнодушными.

7. Сувениры с изображениями городов. В любом городе есть достопримечательности, которые изображаются на кружках, блокнотах, футболках и других вещах. Особенно богат на такие сувениры Санкт-Петербург.

8. Если это ваш хороший друг или человек, которого вы давно знаете — можно заказать индивидуальный подарок, например, его изображение рядом с Кремлем на кружке или футболке.

Русские, которые давно живут за границей, часто просят привезти определенные продукты. Например, во многих странах нет простого черного хлеба, кефира или плавленного сыра «Дружба».

Подарок совсем не обязательно должен быть дорогим, это скорее просто знак внимания и то, что останется на память, так что непременно порадуйте иностранцев сувенирами из России.

Совет 2 : Какие сувениры привезти из другой страны

Туристы приезжают в разные страны в поисках свежих ощущений и ярких воспоминаний. И чтобы закрепить их в своей «копилке впечатлений», принято привозить из путешествий сувениры для себя и в подарки друзьям и близким. Что именно привезти из-за границы, зависит от конкретной страны посещения. Однако существуют наиболее популярные среди туристов типы сувениров.
Сувениры из разных стран

Гастрономические сувениры

Узнать характер страны проще всего по национальной музыке, религиозным традициям и… кухне! К тому же заморские деликатесы кажутся вдвойне вкусными за счет своей редкости, а потому привозить из-за границы аутентичные вкусняшки - занятие распространенное.

Из Таиланда, Вьетнама, Камбоджи и других стран Юго-Восточной Азии принято привозить свежие или сушеные фрукты, а также ароматные специи. Из Испании на российские столы обычно прибывают разные сорта хамона – сыровяленого свиного мяса. Чехия славится вкуснейшими вафлями «Облатка». Из Греции непременно стоит прихватить бутылочку высококачественного оливкового масла холодного отжима, а из Черногории туристы любят привезти в качестве гостинца пршут – копченое и вывяленное на ветру и солнце мясо.

Спиртные напитки из разных стран

Это еще один популярный тип туристического сувенира. Чешские настойка «Сливовице» или ликер «Бехтеревка», греческая «Метакса», бразильский коктейль Caipirinha или бутылочка шампанского из Франции – все эти дурманящие подарки относятся к разряду универсальных и всегда желанных. Это уместные презенты друзьям и знакомым, коллегам, начальству и даже партнерам по бизнесу.
Популярнейшие сувениры из Доминиканы – ром, сигары, украшения с редким местным камнем ларимар или же местный кофе.

Однако путешественникам следует помнить о таможенных правилах разных стран, которые могут разносторонне ограничивать вывоз алкогольных напитков. Так, из Финляндии вывозить алкоголь могут лишь люди, достигшие 20-летнего возраста.

Аутентичные украшения, национальная атрибутика и детали интерьера

Выбор сувениров из этой категории в различных странах по-настоящему огромен. Ведь традиции, обычаи, стили мастеров-ремесленников отличаются даже в разных регионах одного государства.
Из разных стран, помимо деликатесов, алкоголя и ремесленных изделий, принято привозить в качестве подарков и сувениров продукты местных косметических брендов.

Например, среди сувенирной продукции в Чехии – и украшения из граната, и богемский хрусталь, и просто законсервированные в термальных источниках курорта Карловы Вары живые розы.
Из Австралии можно захватить национальные произведения искусства или типичные предметы быта местных аборигенов: бумеранги, копья, картины на ткани и т.д.

Из Таиланда и соседних стран Юго-Восточной Азии принято привозить статуэтки слонов, серебряные украшения, жемчуг, кокосовое масло высокого качества и т.д.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500