Совет 1: Как повесить зеркало на гипсокартон

Интерьер жилья трудно себе представить без зеркала. Эти предметы прочно вошли в жизнь и используются как по прямому назначению, так и в декоративных целях. Однако повесить зеркало на некоторые поверхности не так-то просто, в частности, это касается стен из гипсокартона.
Инструкция
1
Способ повесить зеркало на поверхность из гипсокартона будет зависеть от того, насколько много оно весит. Легкие зеркала можно прикрепить с помощью жидких гвоздей или двухстороннего скотча, однако конструкции, тяжелее 20 килограммов, создадут слишком большую нагрузку, поэтому прикреплять их следует на дюбели. Обычные гвозди для этих целей не подойдут.
2
Крепеж жидкими гвоздями удобен тем, что его очень легко установить, он также отличается большой прочностью клеевого состава. Жидкие гвозди наносятся на обратную сторону зеркала небольшими порциями через равные промежутки. По краю клей наносить не стоит, чтобы он не вытекал наружу. После закрепления зеркало необходимо зафиксировать на время, достаточное для схватывания жидких гвоздей. Если вес достаточно велик, потребуется специальная подпорка на 24 часа.
3
Зеркало к гипсокартонной поверхности можно прикрепить и с помощью двухстороннего скотча, только не любого, а того, в инструкции которого написано, что его можно использовать для зеркал. В этом случае скотч наклеивается на всю внутреннюю поверхность объекта и прижимается к стене на пару минут. Некоторые производители выпускают влагостойкий скотч, который можно использовать и для ванных комнат.
4
Для того чтобы прикрепить зеркало к гипсокартону при помощи дюбелей, лучше всего использовать специальные дюбели-бабочки, они имеют стопорный бортик, не позволяющий креплению провалиться в отверстие и исключающий возможность проворачивания. А уже к такому дюбелю прикрепляется крючок, болт или другой подходящий крепеж. Для самых тяжелых зеркал на стену дополнительно подшивают еще один лист гипсокартона или фанеры. Альтернативой дюбелю-бабочке могут стать анкерные болты.
5
Кроме того, в настоящее время некоторые фирмы готовы предоставить специальную систему для подвески зеркал на гипсокартон. Она состоит из скоб, профилей и крепежей специально для этого материала стен. Система прикрепляется к поверхности, а в нее уже вставляется зеркало.

Совет 2: Как вешать зеркало

Зеркала окружают нас повсюду – и в ванной, и в спальне, и в прихожей. Без этого предмета трудно представить современную квартиру. Но иногда возникает необходимость самостоятельно повесить зеркало. Как же это сделать без особых усилий, не разбив зеркало и не проломив дыру в соседнюю квартиру?
Инструкция
1
Некоторые производители выпускают зеркала со специальными крепежными выемками, что значительно облегчает нашу задачу. В этом случае вы просто вбиваете в стену гвоздь или шуруп и вешаете зеркало.
2
Но чтобы повесить зеркало в ванной, придется немного потрудиться. Если зеркало не очень тяжелое, его можно просто приклеить к плитке. Для этого используется специальный клей или же клеящие ленты. Для большей надежности можно совместить два этих способа – клеем намазываем всю поверхность зеркала, а в середине приклеиваем скотч. Но помните, что таким способом прикрепляются только маленькие зеркала.
3
Большое зеркало необходимо подкрепить шурупом. В плитке шуруповертом проделываем аккуратные отверстия. Затем вооружаемся дрелью и проделываем дырочку в стене под плиткой. В отверстие вставляем дюбель и вворачиваем шуруп. Теперь осталось только повесить зеркало.
4
Для того чтобы повесить какие-либо предметы на стену из гипсокартона, нельзя использовать обычные гвозди. Как правило, для этого применяются специальные дюбели-бабочки. Их вы можете купить в любом специализированном магазине.
5
Точно так же, с помощью дюбелей, можно вмонтировать в стену и крючок для подвешивания зеркала на веревке.
6
В настоящее время в продаже имеются специальные скобы для подвешивания зеркал. Крепим скобы на стену и вставляем туда зеркало. Этот способ считается наиболее надежным.
Видео по теме
Полезный совет
Не стоит вешать зеркало под прямые солнечные лучи — от перегревания оно быстро потускнеет.
Не рекомендуется вешать зеркало напротив входной двери.
Не располагайте две зеркальные поверхности напротив друг друга.
Если зеркало треснуло, сразу выбрасывайте его и покупайте новое.

Совет 3: Как использовать гипсокартон

Гипсокартон - современный материал для отделки, состоящий из смеси гипса и различных добавок, которые располагаются между двух листов специальной бумаги. Этот материал применяется для отделки помещений. Он широко используется при строительных и ремонтных работах.
Инструкция
1
Используйте гипсокартон для постройки перегородок, не несущих на себе основных нагрузок. Не используйте его для постройки несущих стен. А вот для простой отделки он применяется практически повсеместно, даже в среде с повышенной влажностью. Для таких помещений есть специальный гипсокартон, при строительстве во влажной среде.
2
Создавайте идеально ровную и гладкую поверхность потолков и стен, которая хорошо поглощает шум, а также просто красится и применяется для наклейки обоев. Гипсокартон легко использовать, он очень просто наклеивается или крепится. Он совмещает в себе свойства дерева и штукатурки, именно поэтому его часто называют сухой штукатуркой. Еще один большой плюс – этот материал не горит.
3
Сделайте специальную конструкцию из металлических профилей, для крепления гипсокартона. Конструкцию, при помощи саморезов, прочно прикрепите к стене. Выверяйте уровень конструкции, как можно тщательней, обеспечивайте ей правильные геометрические формы. Именно так, у вас появится возможность качественно, а главное ровно закрепить гипскартон.
4
Наклейте данный материал на ровную поверхность, при этом сделайте так, чтобы все стыки и швы совпали. Такое правильное крепление, позволит создать эффект ровной поверхности. Зашпаклюйте ее обычным способом и обделайте по своему желанию.
5
Вы можете изготовить из этого материала: всевозможные арки и тумбы, межкомнатные перегородки и подвесные потолки. Используйте для изготовления межкомнатных перегородок два слоя гипсокартона, заполните пространство между ними специальной минеральной ватой. Вы также можете, проложить слой ваты между самой стеной и данным материалом. Это поможет усилить теплоизоляцию и защитить вас от шума. Расположите между гипсокартонном и отделываемой поверхностью утеплитель, это не окажет существенного влияния на стоимость работ.
6
Вы также можете изготовить многоуровневые потолки, считайте данный вид потолка настоящей находкой. Ведь вам не придется ни чего штробить для прокладки кабеля, установки противопожарных и вентиляционных систем. Решите эти проблемы просто и легко с помощью подвесного потолка. Так вы сделаете потолок функциональным и красивым, и устраните все дефекты плиты перекрытия. Устройство подвесного потолка позволит использовать не только люстру, но и точечные светильники. Помните, что такой потолок смотрится очень хорошо, а затраты на него будут не очень большими.

Совет 4: Как повесить на стену из гипсокартона

Рано или поздно к стене из гипсокартона приходится крепить различного рода предметы, такие как полки, картины, панно, зеркала, акустические системы и т.д. Выполнить это можно без особых проблем. Нужно только соблюдать определенные требования.
Инструкция
1
Для крепления предметов к гипсокартонной стене лучше всего использовать специальные дюбели. В них затем уже вкручиваются шурупы. Нельзя использовать для этой цели гвозди. Если же вы решили украсить стену обычной открыткой, то можно обойтись обычным шурупом. Учтите, все предметы, которые имеют приличный вес, должны быть закреплены на стене с помощью дюбелей. Для того чтобы повесить картину, можно использовать непосредственное крепление. В этом случае на вкрученный в дюбель шуруп можно будет повесить картину на шпагате. Также в некоторых случаях используют косвенное крепление. Суть его заключается в том, что к стене дюбелями прикручивается кронштейн или же крючок. На него затем можно навесить, к примеру, кухонный шкафчик.
2
В настоящее время в продаже имеется достаточное количество дюбелей самых разных сортов и видов. Рекомендуется использовать многосторонний распорный дюбель, который выполнен из нейлона. Он имеет четырехсегментное строение. Его удобно вкручивать. К тому же, такой дюбель отличается надежностью. Внутри отверстия происходит равномерное распределение сил. Он не будет проворачиваться благодаря блокировочным ребрам. В пустотелой кладке или гипсокартонных перегородках происходит сворачивание дюбеля в узел.
3
С дюбелем также нужно применить универсальные саморезы. Выбирать его нужно по следующему принципу: длина дюбеля + толщина монтируемого предмета + 10 миллиметров.
4
Хорошо подходит к гипсокартонной стене специальный дюбель–бабочка. С его помощью можно надежно закрепить полки, рейки, люстры, карнизы, антенны и т.п. Выполнен он из высококачественного полиамида. Проворачивание предотвращают продольные ребра. Стопорный бортик предохраняет дюбель от проваливания в просверленное отверстие.
5
Для крепления более легких конструкций к гипсокартону могут быть использованы пружинные дюбели типа «зонтик». Они продаются как с обычным шурупом, так и с крюками. Использовать их можно для крепления потолочных светильников, книжных полок и т.п.
Видео по теме
Источники:
  • как повесить картину на гипсокартон

Совет 5: Как повесить гобелен

Гобелен был придуман в Европе, когда местные мануфактуры захотели перенять египетскую технологию производства ковров. Начав использовать волокно, которое не дает ворса, европейцы пришли и к тому, что на стене такое полотно будет смотреться по-другому.
Вам понадобится
  • Гобелен, гвозди или шурупы, перфоратор или шуроповерт, сверло, деревянная рама с подрамником, кнопки, нитки, иголка.
Инструкция
1
В зависимости от сюжета, цветовой гаммы и размеров полотна определите - где именно вы повесите гобелен. Наиболее распространенные варианты - над камином, диваном, столом или комодом. Но не стоит ограничивать себя. Если вы хотите разместить гобелен на потолке - это будет очень необычно.
2
Исходя из выбранного места определите материал стены. Если это бетон или кирпич, то для сверления отверстий вам понадобится перфоратор. Для гипсокартона будет достаточно шуроповерта.
3
Учтите, что слишком большой гобелен может оказаться тяжелым. Тонкий гипсокартон может не выдержать такой нагрузки. Если вы хотите повесить гобелен на кухне или возле камина, удостоверьтесь, что он не будет покрываться копотью.
4
Подготовьте гобелен. Большинство из них продаются в уже готовой раме, но если вы купили только полотно, то нужно натянуть его на подрамник и вставить в раму.
5
Расположите гобелен лицом вниз. Сверху поставьте подрамник. Следите, чтобы он встал четко по границам гобелена. Закрепите углы кнопками. Закрепите вертикальные и горизонтальные стороны гобелена с помощью нитки и иголки. Гобелен должен быть равномерно натянут на подрамник - без морщин и искажений. Вставьте гобелен в раму.
6
Закрепите гобелен на стене. Если он удачно вписывается в пространство и не раздражает вас в течение первых трех дней, то это значит, что вы правильно выбрали место. Регулярно вытирайте его сухой щеткой, тогда он прослужит вам долгие годы.
Видео по теме
Полезный совет
Гобелены всегда позиционировались в Европе как предмет роскоши.
Источники:
  • Гобелены от дворца до современной квартиры
  • гобелен шторы
Источники:
  • зеркало на гипсокартон
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500