Совет 1: Куда сдать старую мебель

При покупке новой мебели перед семьей встает проблема, куда деть старую. Если она совсем в плохом состоянии, можно и разобрать, а потом снести на свалку, бросив «запчасти» в контейнер для крупного мусора. Но если выбрасывать старую мебель жалко, можно ее кому-нибудь отдать.
Куда сдать старую мебель
Инструкция
1
Киньте клич по друзьям, родственникам (тети, дяди, двоюродные братья и т.д.), мол, не знаете ли, куда деть такие-то предметы мебели по причине покупки замены для них. Если старая мебель в приличном состоянии, ее вполне могут забрать.
2
Можно подать в интернет или в одну из местных газет объявление о продаже старой мебели по дешевке или безвозмездном дарении (если не жалко). В объявлении обязательно напишите про самовывоз, чтобы приезжали за вашей мебелью на своем транспорте.
3
Если у вас есть дача и достаточно вместительный автомобиль, вопрос сбыта старой мебели можно считать закрытым. Отвезите мебель, которая дома вам больше не нужна, на дачу – там она еще наверняка пригодится. Некоторые предметы можно будет приспособить под новые нужды, например, соорудить теплые грядки из панелей, оставшихся после разборки старого шкафа.
4
Если мебель старая, какой давно уже не делают, можно попробовать сдать ее в комиссионный магазин. Или отдайте на реставрацию. После реставрации ваша старая мебель может преобразиться настолько, что вам не захочется ее кому бы то ни было отдавать.
5
Существуют организации, которые сами вывозят из домов старую мебель и бытовую технику, бесплатно или за небольшую доплату с вашей стороны. Может быть, вам и придется расстаться с небольшой суммой из вашего кошелька, зато вы избавитесь от необходимости думать, куда же пристроить старую мебель.
6
Бывает, что на даче мебель не нужна или дачи попросту нет, друзьям, родственникам, соседям старые диваны, кресла и табуретки не нужны. В общем, остается только выбрасывать. Разбирать и ломать мебель, от которой вы хотите избавиться, необязательно, ведь ее можно отнести на свалку и аккуратно поставить у контейнеров. Если повезет, в тот же вечер или через пару дней вашу мебель кто-нибудь заберет.

Совет 2: Куда сдать мебель

Со временем даже самая прочная мебель приходит в упадок. А иногда любимые кресла и диван просто не подходят под новый дизайн квартиры. В этом случае не нужно сразу же выкидывать их, ведь за мебель можно попробовать выручить небольшие деньги. На худой конец, ее всегда можно подарить тому, кому она пригодится.
Куда сдать мебель
Инструкция
1
Если ваша мебель в хорошем состоянии и выглядит довольно современно, попробуйте продать ее. Естественно, по сниженной цене, иначе затея окажется безуспешной. Для начала, расскажите об этом друзьям и знакомым, возможно, им окажется необходимо то или иное изделие. Очень часто старой мебелью обставляют квартиры, которые сдают в аренду.
2
Поместите информацию о продаже мебели на сайтах бесплатных объявлений, которые сегодня очень востребованы. А чтобы на ваш товар быстрее откликнулся покупатель, сфотографируйте мебель и оригинально опишите ее, обязательно указав причину продажи и размер скидки, которую вы делаете. Указывая цену, просмотрите стоимость схожих изделий, чтобы не отпугнуть покупателей слишком высокой ценой. Этот способ позволяет сообщить необходимую информацию очень большому количеству людей.
3
Если не жалко денег, подайте объявление о продаже в местную газету. Так как количество знаков там часто ограничено ценой, составьте емкий текст, в котором обязательно укажите название мебели, состояние, в котором она находится, ее стоимость и номер телефона, по которому с вами можно связаться. Также просмотрите другие объявления в газете, возможно, кто-то поместил информацию там о своем желании приобрести или получить в дар старую мебель.
4
Если в вашем городе есть комиссионный магазин мебели, попробуйте пристроить старый шкаф, диван или кресла туда. Информацию о таком учреждении можно найти в местной газете или в интернете.
5
Чтобы сдать мебель безвозмездно, разместите информацию об этом также на сайтах бесплатных объявлений или на своей странице в социальной сети. Попробуйте пристроить ее в дом инвалидов, престарелых или в детский дом. Или же отдайте ее в храм – там всегда знают людей, которым нужна любая помощь.
6
Если же пристроить мебель никуда не получается, попробуйте самостоятельно отремонтировать ее, заново обшить или же состарить при помощи специальной техники. Возможно, тогда она пригодится вам на даче. Кстати, состаренная мебель сегодня довольно популярна.

Совет 3: Куда сдать бытовую технику

Давно прошли те времена, когда старая, вышедшая из строя бытовая техника складировалась на всякий случай. Она была повсюду: на балконе, в гараже, сарае или на даче. И почему-то никому и в голову не приходила, что она может еще кому-нибудь пригодиться. Сегодня люди меняют технику практически каждый день и при этом старую они не хранят, а пытаются как можно быстрее избавиться от нее. Существует несколько мест, куда можно сдать ставшую ненужной бытовую технику.

Куда сдать бытовую технику
Инструкция
1
Не выкидывайте старую технику на общую свалку. По мнению специалистов, даже старенький кинескоп способен принести огромный вред окружающей среде. Если зарыть его в землю, он станет источником тяжелых металлов. Это касается и компьютерных мониторов, а точнее, его пластиковой основы, которую даже огонь неспособен уничтожить, чего уж говорить о природе.
2
Для утилизации старой бытовой техники существует несколько мест, принимающих ее для вторичного оборота либо переработки. Например, во вторичный оборот вы можете сдать старый холодильник, стиральную машину и кухонную плиту, газовую и электрическую, так как они являются источником цветных и черных металлов. На переработку можете отнести пластик, стекло или резиновые элементы телевизора, микроволновки, видеомагнитофона.
3
Сдать старую технику можно в ремонтную мастерскую. Но при этом помните, что телевизор, произведенный еще во времена Советского Союза, вряд ли будет принят, а вот современную технику возьмут у вас с большим удовольствием. Конечно, получить за это баснословную сумму невозможно, но это намного лучше, чем просто выкинуть ее на помойку.
4
Сегодня в большинстве крупных магазинов, специализирующихся на продаже нового бытового оборудования, очень часто проводятся акции, позволяющие обменять старую технику на новую. В результате сдав им, например, старый телевизор, вы можете получить скидку на покупку нового. В таких магазинах помимо телевизоров можно обменять картриджи, старую ручную мясорубку, микроволновки, блендеры и многое другое. При этом необязательно заниматься доставкой габаритного груза самостоятельно, для этого можно воспользоваться услугами грузчиков, любезно предоставленных самим магазином. Нередко эта услуга совершенно бесплатная.
5
Как вариант, старую, но еще работающую технику, вы можете отдать нуждающимся людям. Помните, что сдавая старую технику, вы не только освобождаете свой дом или квартиру от ненужного мусора, но и заботитесь о безопасности окружающей среды.
Обратите внимание
За оставление старой габаритной техники в неположенном месте Российским законодательством предусмотрены штрафы.
Источники:
  • Куда сдать старую технику?

Совет 4: Как отремонтировать старую мебель

Если на вашем старом комоде появились трещины, а у любимого кресла лопнула обивка, можно приобрести новую мебель. Но если испортившиеся предметы вам дороги, попробуйте вернуть им первоначальный вид собственноручно. Возможно, процесс вас увлечет, и вы сможете не только осуществлять мелкий ремонт, но и реставрировать мебель.
Как отремонтировать старую мебель
Вам понадобится
  • - растворитель;
  • - шлифовальная машинка;
  • - парафин;
  • - мебельный лак;
  • - мелкозернистая шкурка;
  • - клей для дерева;
  • - мебельный степлер;
  • - обивочная ткань.
Инструкция
1
Внимательно осмотрите пострадавшую мебель. Оцените объем будущих работ. Скорее всего, кроме очевидных дефектов вроде выпавших реек или сломанной ножки вам потребуется привести в порядок поверхность мебели или заменить выцветшую обивку. Решите, какие материалы необходимы для работы и купите все, что потребуется.
2
Старую мебель удобнее разобрать на отдельные элементы. Развинтите шурупы, снимите декоративные накладки, скобы, ручки и замки. У шкафов и комодов выньте ящики, у столов открепите столешницы.
3
Все элементы деревянной мебели необходимо продезинфицировать, чтобы избавиться от грибка, плесени, жуков-древоточцев. Обработайте поверхность специальным средством. Действуйте согласно инструкции на упаковке. Работать лучше в перчатках, обеспечив в помещении хорошую вентиляцию.
4
Удалите с поверхности остатки старой краски и лака. Его можно смыть растворителем или провести шлифовку специальным аппаратом. Действуйте аккуратно, чтобы не повредить древесину. Глубокие трещины и сколы заделайте специальной пастой. После высыхания отшлифуйте поверхность, добиваясь ее абсолютной гладкости.
5
Столешницам, покрытым сетью мелких трещин, можно вернуть гладкость с помощью парафина. Растворите натертый парафин в небольшом количестве бензина, нанесите смесь на поверхность мягкой кистью. Отполируйте столешницу - трещины станут незаметными.
6
Если дерево покрыто пятнами, потемнело и полностью изменило цвет, его можно выбелить или покрасить. Пользуйтесь маленькими валиками – кисть оставляет следы от волосков. Утерянные декоративные элементы – ручки, замки, металлические уголки – замените аналогичными по стилю. Если ничего подходящего не нашлось, полностью поменяйте всю фурнитуру.
7
Сломанные ножки шкафов или стульев соединяйте подходящим клеем для дерева. Для лучшей фиксации можно использовать дополнительные шпонки или распорки. Вставьте их в одну половину сломанной детали, нанесите клей и соедините со второй половиной. После высыхания обработайте место стыка мелкозернистой шкуркой.
8
Завершающий этап – покрытие мебели лаком. Нанесите два слоя лака, тщательно просушивая каждый. После высыхания соберите мебель.
9
Замените мягкую обивку стульев и кресел. Снимите ткань, проверьте исправность пружин. Удалите старый наполнитель и замените его новым. Изготовьте новую обивку по выкройке удаленной и прикрепите ее с помощью мебельного степлера.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500