Совет 1: Как обновить кодеки dvd плеера

Обновление кодеков для DVD-плееров необходимо, чтобы увеличить количество поддерживаемых файлов и качество воспроизведения видео. Как правило, кодеки обновляются вместе с прошивкой для устройства. Прошивка устанавливается на проигрыватель при помощи специального программного обеспечения, записанного на носитель данных.
Инструкция
1
Узнайте версию прошивки, которая используется в вашем DVD-проигрывателе. Это позволит выбрать подходящую программу и узнать доступность обновлений для плеера. Чтобы узнать версию программного обеспечения, воспользуйтесь соответствующим пунктом меню устройства. Он обычно находится в настройках аппарата в разделе «О программе». Получить нужную информацию вы также можете в инструкции, которая поставлялась в одном комплекте с устройством.
2
Перейдите на официальный сайт производителя плеера и найдите вашу модель в приведенном списке. Для загрузки драйверов воспользуйтесь разделом «Драйверы» или «Поддержка».
3
Посмотрите версии прошивок, доступных для плеера. Если числовой показатель версии выше, чем тот, который записан на вашем устройстве, вы можете скачивать нужный пакет, нажав на соответствующую ссылку. Если на сайте присутствуют только файлы указанной в меню устройства версии, скачивать их не нужно. Это значит, что на данный момент производитель еще не выпустил обновлений для вашего проигрывателя.
4
После окончания скачивания файла вам потребуется записать его при помощи утилиты для прожига дисков или стандартными средствами системы. В том случае, если пакет кодеков поставлялся в виде образа для диска ISO, прожиг необходимо осуществлять специализированной программой UltraISO или Alcohol 120%. Скачайте требуемую утилиту и установите ее, после чего откройте файл прошивки при помощи выбранной программы. Для этого кликните на файле образа правой клавишей мыши и воспользуйтесь разделом «Открыть с помощью…».
5
Установите в привод компьютера чистый CD-диск и скопируйте на него необходимые файлы, после чего воспользуйтесь ссылкой «Записать файлы на диск». Следуя инструкциям на экране, завершите запись данных на носитель. Если вы используете программу для прожига, нажмите на иконку «Запись» - «Старт» и дождитесь окончания процедуры.
6
После окончания записи установите диск в привод проигрывателя. Если все действия были произведены верно, плеер автоматически начнет обновление кодеков. После окончания процедуры устройство перезагрузится и выдаст соответствующее уведомление. Обновление программного обеспечения для DVD-проигрывателя завершено.

Совет 2: Как обновлять кодеки

Кодеки представляют собой программы, либо пакеты программ, предназначенные для просмотра видео или прослушивания аудио, закодированного в определенном формате. Как и всякая программа, кодеки периодически обновляются. Для их обновления, как правило, используется специальный софт.
Инструкция
1
Скачайте программу K-Lite Codec Pack. Данная программа представляет собой наиболее популярный пакет кодеков для просмотра самых разных видеофайлов и прослушивания аудио. Программа выпускается в нескольких версиях. В зависимости от версии количество кодеков, поставляемых вместе с программой, различно. Выберите для себя оптимальную версию, в соответствии с вашими потребностями. Установите программу, наблюдая за каждым шагом инсталляции и выбирая опции, соответствующие вашему компьютеру.
2
Установленная программа постоянно будет следить за своими обновлениями, а вместе с этим за обновлениями кодеков. Убедитесь, что ваш компьютер обладает стабильным Интернет-соединением. Теперь, при каждом запуске медиафайлов программа K-Lite Codec Pack также будет запускаться и проверять наличие новейших кодеков на удаленных серверах. Всякое обновление программы будет сопровождаться уведомлениями, в которых программа будет спрашивать, какие конкретно обновленные или новейшие кодеки необходимо установить.
3
Для того, чтобы кодеки обновлялись чаще, а их количество было максимальным, установите расширенную версию программы. Существуют также платные версии программы K-Lite Codec Pack, однако их возможности чрезвычайно велики, чтобы использовать программу в домашних условиях.
Полезный совет
Вместе с программой K-Lite Codec Pack поставляется проигрыватель Media Player Classic, который также рекомендуется установить. Данный проигрыватель наиболее хорошо работает со всеми типами кодеков, как аудио, таки и видео.
Не отказывайтесь от установки даже самых мельчайших обновлений программы. Это позволит вам всегда иметь свежайшие кодеки на вашем компьютере.
Источники:
  • как обновить аудио кодеки

Совет 3: Как узнать, какой кодек нужен

Печально обнаружить, что видео, которое вы с таким трудом искали по всему интернету, не желает воспроизводиться на вашем компьютере. Впрочем, эту проблему можно решить, определив, каким кодеком упакован файл, и установить этот кодек в систему.
Вам понадобится
  • - утилита VideoInspector;
  • - утилита GSpot;
  • - браузер.
Инструкция
1
Воспользовавшись утилитой VideoInspector, можно без особых проблем определить, чем упаковано видео, а при удаче даже загрузить недостающий кодек из интернета. Для этого откройте видеофайл в VideoInspector. Это можно сделать, воспользовавшись командой «Открыть» из меню «Файл». Можете нажать на кнопку «Обзор», выбрать в открывшемся окне нужный файл и кликнуть по кнопке «Открыть».
2
Просмотрите информацию о кодеках, которые использованы для кодирования видео файла. Ее можно увидеть в полях «Видео» и «Аудио». В поле, расположенном справа от информации о разрешении видео, частоте кадров, битрейте и кодеке можно увидеть сообщение, установлен ли кодек в системе.
3
Если кодек не установлен, программа дает возможность найти кодек в интернете и установить его на компьютер. Чтобы это сделать, убедитесь, что у вас есть доступ в интернет. Нажмите на кнопку «Загрузить», которая расположена под уведомлением о наличии или отсутствии кодека в системе. В случае удачи в окне браузера, который вы используете по умолчанию, откроется страница со списком прямых ссылок на файлы для установки кодека.
4
Может оказаться так, что поиск нужного кодека не приведет ни к чему. Выход есть и в этом случае. Дело в том, что у каждого кодека есть принадлежащий только ему FourCC-код. Его можно узнать, воспользовавшись командой «Редактор FourCC» из меню «Инструменты». Четырехбуквенная комбинация в поле «Формат потока» и есть искомый FourCC-код. Использовав его в качестве ключевого слова для поиска, вы сможете найти недостающий кодек в интернете.
Полезный совет
Определить, чем сжато видео и установлен ли этот кодек на вашем компьютере можно, использовав утилиту GSpot. Воспользуйтесь командой Open («Открыть») из меню File («Файл») и выберите видеофайл, который вас интересует. Информация о контейнере видео, разрешении, битрейте, кодеке и его FourCC-коде появится в окне программы. В поле Status («Статус»), которое находится под названием кодека, можно увидеть информацию о наличии или отсутствии данного кодека в системе.

Информацию о кодеке, зная FourCC- код, можно найти, открыв в браузере страницу http://www.fourcc.org/codecs.php и найдя код в левой части таблицы.
Источники:
  • О решении проблем, связанных с кодеками

Совет 4: Как узнать кодек

Порой файл, скаченный из интернета, будь то кино или музыка, не воспроизводится, а при попытке запустить его, плеер выдает сообщение о том, что в системе не найден нужный кодек для воспроизведения. В такой ситуации можно скачать известный набор всевозможных кодеков, инсталлировать их и после этого попытаться запустить скаченный файл. Но если в данном наборе отсутствует нужный кодек, это не поможет. Поэтому для начала нужно точно узнать кодек, который использовался при сжатии фильма или песни.
Инструкция
1
Узнать кодек можно, воспользовавшись специализированной программой MediaInfo, которую можно бесплатно скачать с сайта разработчиков. Эта программа позволяет получать техническую информацию из видео- или аудио- файлов. При установке на жесткий диск она занимает порядка 5 мегабайт пространства и при желании пользователя встраивается в контекстное меню проводника Windows.
2
После установки программа загрузится автоматически, если этого не произошло, запустите ее. Перед вами откроется главное диалоговое окно. Зайдите в меню «Файл», в выпадающем списке выберите команду «Открыть» и снова «Файл…». Через стандартное окошко проводника Windows зайдите в содержащую скаченный файл папку и укажите его, нажав «Выбрать».
3
По умолчанию программа выведет краткую техническую информацию по данному файлу. Если вам нужны более подробные сведения, выберете соответствующий формат представления информации в меню «Просмотр». Если вы укажите для просмотра формат «Таблица», то увидите, что информация будет представлена в табличном виде. Например, если был выбран для получения сведений музыкальный файл, то в столбце таблицы “Audio Codecs” вы увидите название кодека, который использовался для его сжатия.
4
Аналогично вы можете узнать кодеки фильмов. Поскольку фильмы содержат и видео- и аудио-дорожки, каждой из них соответствует свой кодек. Укажите программе нужный видео-файл, и в столбцах таблицы “Codecs Video” и “Audio Codecs” вы увидите названия кодеков, которые необходимо установить в операционную систему для воспроизведения данного фильма.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше