Инструкция
1
Если вы еще не зарегистрированы на вышеупомянутом портале, самое время это сделать. На создание аккаунта уйдет всего пара минут, после чего надо будет авторизоваться, введя данные, указанные при регистрации (логин, пароль).
2
Авторизовавшись в системе, выберите сервис под названием «Прием показаний счетчиков горячего и холодного водоснабжения», введите код плательщика, который идентичен номеру лицевого счета квартиры. Этот номер легко можно найти на квитанциях единого платежного документа. Если вы правильно ввели код, а в вашей квартире установлены индивидуальные счетчики для воды, вас перенаправят на страницу, где надо будет ввести показания счетчиков за отчетный период (до 3 числа следующего месяца).
3
Пользователи, ранее уже получившие доступ к личному кабинету на интернет-сайте ГУ ИС, могут продолжить пользоваться данным сервисом либо отправлять показания посредством портала госуслуг. Неважно, каким способом вы передадите данные, они поступят в единую информационную систему.
4
Для передачи показаний индивидуальных приборов учета воды есть также горячая линия, которая работает по номеру (495) 539-25-25. По этому телефону можно ежемесячно звонить и передавать показания счетчиков горячего и холодного водоснабжения. С того момента, как открыли данную услугу, на горячую линию поступило более 200 тысяч звонков. Каждый месяц около 20 тысяч жителей Москвы передают данные индивидуальных устройств учета воды посредством телефона, а в дни пиковых нагрузок на горячую линию поступает до 5 тысяч звонков. Операторы горячей линии работают ежедневно с 8 до 20 часов, без выходных.
5
В настоящее время есть еще один способ, реализованный сравнительно недавно. Это отправка данных счетчиков воды посредством отправки СМС на определенный номер. Это тоже достаточно удобно, а существенная экономия времени налицо.