Совет 1: Как отключить динамик в системном блоке

Динамик, находящийся в системном блоке (спикер), создан для подачи сигнала, который связан с появлением проблем в функционировании компьютера при его запуске. Данное устройство используется при диагностике компьютера, оно подает звук в том случае, если во время включения была выявлена серьезная неполадка, которая стала препятствием к дальнейшему запуску системы.
Инструкция
1
Кроме диагностических целей, динамик служит для уведомления пользователя во время нажатия им более четырех клавиш одновременно. В операционных системах Linux данный динамик может сигнализировать неправильный ввод той или иной команды в интерпретаторе кода bash.
2
В операционной системе Windows существует два способа отключения спикера. Первый заключается в редактировании соответствующего параметра реестра. Откройте утилиту regedit, введя ее название в строке поиска программ меню «Пуск» системы и выбрав подходящий результат.
3
В левой части появившегося окна вы увидите список веток реестра. Среди приведенного перечня нажмите на HKEY_CURRENT_USER. Затем перейдите в подпапки Control Panel – Sound. В правой части редактора вы увидите список параметров. Дважды кликните на строчке Beep. В поле «Значение» укажите No, после чего нажмите «Ок» и закройте окно редактора. Для применения произведенных изменений перезагрузите компьютер.
4
Отключение динамика может быть выполнено и через командную строку системы. Для этого откройте меню «Пуск» и в строке поиска введите cmd. Среди полученных результатов выберите «Командная строка». В появившемся окне введите следующие запросы:

Net stop beep
Sc config beep start = disabled
5
Для отключения спикера в Linux откройте терминал, воспользовавшись комбинацией клавиш Ctrl и T или выбрав пункт «Терминал», который находится в списке приложений. В появившемся окне впишите:

Setterm –blength 0

Эта команда устанавливает длину гудка, которая равна 0. Таким образом звук при выполнении неправильной команды больше издаваться не будет.
6
Вы также можете полностью отключить спикер в самом компьютере. Для этого отключите компьютер от питания, после чего откройте боковую крышку устройства при помощи отвертки. Найдите провод, который идет от данного динамика. Расположение спикера зависит от модели материнской платы. Отключите данный провод или аккуратно снимите динамик с платы, после чего закройте компьютер и произведите его включение, подключив к сети электричества.

Совет 2: Как отключить динамик

При каких-либо сбоях компьютера, при появлении проблем в загрузке системный блок извещает о появившихся неполадках. Он использует спикерфон. Эта штука в системном блоке полезная, но некоторых пользователей она выводит из себя. Есть программное обеспечение, которое постоянно использует спикерфон при совершении определенных действий. Когда работа за компьютером идет глубокой ночью, звуки этого устройства заставляют нервничать.
Вам понадобится
  • Редактирование системных настроек, отвертка.
Инструкция
1
Самый действенный способ в этом случае – физическое отключение данного устройства. Это делается следующим образом:- обесточьте компьютер;
- открутите винты с боковой стенки системного блока, используя отвертку;
- снимите боковую стенку системного блока;
- отсоедините провода спикерфона от разъема на системной плате;
- соберите системный блок.
2
Если вы не можете разобрать системный блок (находится на гарантии или это ваш рабочий системный блок), то воспользуйтесь отключением внутреннего динамика, используя «Диспетчер устройств». Нажмите правой кнопкой мыши на значке «Мой компьютер» - пункт «Диспетчер устройств» - меню «Вид» - пункт «Показывать скрытые устройства» - «Драйверы устройств не Plug and Play» - двойной щелчок по пункту «Beep». В открывшемся окне перейдите к вкладке «Драйвер» - нажмите на кнопку «Отключить». После перезагрузки компьютера, спикерфон перестанет напоминать о себе.
3
Также можно изменить способ оповещения проблем в системе, не используя спикерфон. Для этого нам понадобится редактор реестра. Нажмите меню «Пуск» - выберите команду «Выполнить» - введите Regedit – нажмите «ОК». В открывшемся окне перейдите к папке реестра [HKEY_CURRENT_USERControl PanelSound] - найдите параметр Beep – откройте его двойным щелчком мыши – измените значение этого параметра на NO. После перезагрузки компьютера, спикерфон будет отключен.

Совет 3: Как отключить динамик Windows

Не все звуки, которые доносятся из динамика в системном блоке, могут радовать пользователя PC-платформы. В большинстве случаев они просто раздражают человека. Решением этой проблемы является полное его отключение через реестр посредством программных средств или вручную.
Вам понадобится
  • Компьютер.
Инструкция
1
Попробуйте отключить системный динамик через реестр вашей операционной системы (Windows). Откройте редактор реестра. Для этого вызовите контекстное меню элемента рабочего стола «Мой компьютер» и выберите одноименный пункт. Контекстное меню вызывается нажатием правой кнопки мыши. Также редактор реестра можно вызвать при помощи апплета «Выполнить». Нажмите сочетание клавиш Win + R, введите команду regedit и нажмите клавишу Enter.
2
В открытом окне программы Regedit перейдите к левой панели и выберите ветку HKEY_CURRENT_USER. В этой ветке перейдите к папке Control Panel, а затем Sound. В правой части окна будут отображаться все параметры папки Sound. Найдите параметр Beep. Если его не существует, следует создать новый параметр.
3
Для этого нажмите правой кнопкой мыши на свободном месте правой панели и выберите раздел «Создать». В открывшемся меню кликните по пункту «Строковый параметр» и введите имя Beep. Дважды щелкните по новому параметру и введите значение No, чтобы отключить оповещение звуками системного динамика.
4
Для отключения встроенного динамика посредством программного способа необходимо запустить апплет «Диспетчер устройств». Нажмите меню «Пуск» и выберите элемент «Панель управления». В открывшемся окне дважды щелкните по значку «Система».
5
В появившемся окне щелкните по вкладке «Оборудование» и нажмите кнопку «Диспетчер устройств». В запущенном апплете раскройте меню «Вид» и кликните по опции «Показать скрытые устройства». Теперь в списке устройств вам необходимо найти и открыть раздел «Системные устройства». Дважды щелкните по строке «Внутренний динамик» и в свойствах выберите опцию «Отключено».
6
Самым радикальным способом считается отключение кабелей подачи сигнала от внутреннего динамика. Вам будет достаточно снять всего одну боковую стенку системного блока и отсоединить кабели динамика от разъемов на материнской плате. Сам динамик располагается недалеко от кнопок Power и Reset.
Источники:
  • как отключить системный динамик
Видео по теме
Обратите внимание
Некоторые спикеры встроены в плату и не могут быть отключены без повреждения материнки.
Полезный совет
Чтобы найти динамик, воспользуйтесь идущей в одном комплекте с компьютером схемой материнской платы.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше