Совет 1: Как отключить встроенный в ноутбук микрофон

Отключить встроенный в ноутбук или веб-камеру микрофон часто бывает сложно, в частности в тех случаях, когда драйвер на них устанавливается вместе с программным обеспечением на материнскую плату. Микрофон можно отключить в любом случае, все зависит лишь от конфигурации компьютера.
Вам понадобится
  • - доступ к панели управления;
  • - внешний микрофон.
Инструкция
1
Узнайте конфигурацию вашего компьютера касательно подключения устройств веб-камеры и микрофона, которые встроены в ноутбук. Это можно сделать в интернете, прочитав подробные обзоры характеристик вашей модели устройства.
2
Если микрофон и камера имеют один и тот же провод подключения к материнской плате, отключить его придется только вместе с ней. Для этого зайдите в диспетчер устройств в свойствах меню «Мой компьютер» на вкладке оборудование или при помощи сочетания клавиш Win+PauseBreak.
3
Найдите ваш адаптер записи аудио и видео в отрывшемся списке оборудования и отключите его при помощи меню правой кнопки мыши. В этом случае отключится и микрофон. Если же устройства имеют разные провода подключения, найдите отдельно устройство для записи аудио и отключите его отдельно.
4
Вставьте внешний микрофон в соответствующий разъем на звуковой карте вашего ноутбука. После этого проверьте, не отключилось ли встроенное устройство, как обычно это бывает по умолчанию в большинстве случаев. После этого зайдите в управление звуками и аудиоустройствами в панели управления компьютером и выберите пункт настройки оборудования для записи аудио по умолчанию в выпадающем меню на соответствующей вкладке.
5
Выберите внешний микрофон в качестве устройства по умолчанию, в случае если этого не было сделано автоматически. Обратите внимание, отключился ли внутренний микрофон, но только после применения измененных параметров. В случае если он работает по-прежнему, уменьшите его громкость до минимума.
6
Если ваш микрофон встроен в съемную веб-камеру, просто отключите ее или настройте параметры в утилите, устанавливаемой с драйвером устройства для осуществления функций управления.

Совет 2: Как отключить на ноутбуке микрофон

После записи голоса, музыки и другого звукового сопровождения, необходимо знать, как отключить на ноутбуке микрофон. Благодаря этому, вы не нарушите внутреннюю работу операционной системы, а также сохраните от повреждения ваше звуковое устройство для последующей работы.
Вам понадобится
  • Папка "Звуки и аудиоустройства" ("Звуки").
Инструкция
1
Зайдите через меню «Пуск» в «Панель управления». Откройте папку «Звуки и аудиоустройства». В новом небольшом окне с аналогичным названием «Свойства: звуки и аудиоустройства» перейдите по верхней вкладке «Аудио». Найдите среднее поле «Запись звука». После этого выберите используемое устройство – «Микрофон».
2
Нажмите кнопку «Громкость». Появится окошко «Уровень записи». В разделе «Микрофон» снимите галочку с квадратика «Выбрать». Закройте окно, после чего нажмите «Применить» и "Оk".
3
Узнайте также, как отключить на ноутбуке микрофон в более новых версиях операционной системы Windows, таких, как "Vista" и "Windows 7". Там папка «Звуки и аудиоустройства» называется просто «Звуки». Откройте её и перейдите в раздел «Запись».
4
Выберите устройство записи «Микрофон». Щёлкните по нему мышкой, чтобы открыть раздел «Свойства: микрофон». Перейдите по вкладке «Общие». Внизу окна найдите поле «Применение устройства» и отключите его. Кликните "Ok", чтобы сохранить параметры.
Видео по теме
Полезный совет
Данный метод работает, как для внешнего динамического микрофона, так и для внутреннего, встроенного в ваш ноутбук.
Источники:
  • Как настроить микрофон в ноутбуке.

Совет 3: Как отключить встроенную веб-камеру

Отключение встроенной веб-камеры на компьютерах, работающих под управлением ОС Windows, может быть выполнено стандартными средствами самой системы и не требует привлечения дополнительного программного обеспечения.
Инструкция
1
Вызовите главное системное меню, нажав кнопку «Пуск», и перейдите в пункт «Панель управления» для отключения встроенной веб-камеры. Раскройте ссылку «Принтеры и другое оборудование» и разверните узел «Сканеры и камеры». Найдите строку и мененм встроенной камеры и раскройте этот элемент двойным кликом мыши. Примените флажок в строке «Отключена» и подтвердите сохранение сделанных изменений, нажав кнопку OK.
2
Вернитесь в главное меню «Пуск» для осуществления альтернативного метода отключения встроенной веб-камеры и вызовите контекстное меню элемента «Мой компьютер» кликом правой кнопки мыши. Укажите пункт «Свойства» и перейдите на вкладку «Оборудование» открывшегося диалогового окна. Раскройте ссылку «Диспетчер устройств» и разверните узел «Устройства для обработки изображений». Найдите строку с именем USB Video Device и вызовите ее контекстное меню кликом правой кнопки мыши. Укажите команду «Отключена» и подтвердите выполнение выбранного действия, нажав кнопку OK.
3
В ноутбуках отключение и повторное включение встроенной веб-камеры может быть выполнено одновременным нажатием функциональных клавиш F и Fn.
4
Перезагрузите систему и воспользуйтесь функциональной клавишей F8 (зависит от модели компьютера) для перехода в режим BIOS. Перейдите в меню безопасной загрузки и найдите вкладку или строку с именем Integrated Pereferia. Убедитесь в том, что не выбрана опция Integrated. Рекомендуется также найти свою камеру и указать параметр Disabled. Сохраните сделанные изменения и еще раз перезагрузите систему для применения выбранного действия.
5
Отключение встроенной веб-камеры на компьютера, работающих под управлением ОС Linux, можно выполнить специальной командой modprobe -r uvcvideoв терминале.
Источники:
  • Как включить встроенную камеру на ноутбуке

Совет 4: Как найти в ноутбуке микрофон

В состав большинства современных мобильных компьютеров входит множество дополнительных устройств. Данная особенность позволяет максимально использовать возможности ноутбуков, не подключая периферийное оборудование.
Вам понадобится
  • драйверы к ноутбуку.
Инструкция
1
Достаточно часто мобильные компьютеры наделяют встроенным микрофоном. Особенно актуально наличие указанного устройства в ноутбуке с web-камерой. Для успешного использования микрофона его необходимо активировать и настроить должным образом.
2
Включите ноутбук и дождитесь загрузки операционной системы Windows. Кликните по иконке меню «Пуск» и откройте свойства пункта «Мой компьютер». Перейдите ко вкладке «Оборудование» и откройте меню «Диспетчер устройств».
3
Найдите среди прочего оборудования нужный микрофон. Если напротив названия этого устройства расположен значок в виде восклицательного знака, обновите его драйверы. Лучше всего использовать оригинальные файлы, предоставляемые разработчиками ноутбука.
4
Посетите сайт фирмы, выпускающей данные мобильные компьютеры. Откройте раздел загрузок и скачайте комплект драйверов, предназначенных для ноутбука вашей модели. Обновите рабочие файлы в ручном режиме, используя диспетчер устройств.
5
Для проверки микрофона используйте встроенную утилиту «Звукозапись». Откройте меню «Пуск», выберите каталог «Стандартные» и откройте указанную программу. Нажмите кнопку «Запись» и проверьте работоспособность микрофона.
6
Учитывая тот факт, что звукоприемник может быть расположен достаточно далеко от источника сигнала, имеет смысл настроить параметры микрофона. Откройте панель управления и выберите меню «Оборудование и звук».
7
Откройте ссылку «Управление звуковыми устройствами» и выберите пункт «Запись». Кликните по иконке микрофона и нажмите кнопку «Свойства». Перейдите в подпункт «Уровни».
8
Измените параметры в графе «Микрофон». Если выбранной мощности недостаточно, активируйте функцию «Усиление». Нажмите кнопку «Применить».
Видео по теме

Совет 5: Как включить встроенную в ноутбук камеру

Современные ноутбуки оснащают многими полезными устройствами. Нередко можно встретить мобильный компьютер, наделенный встроенной web-камерой. Ее наличие позволяет проводить видеоконференции без использования дополнительного оборудования.
Вам понадобится
  • - драйверы для камеры;
  • - программа для работы с web-камерой.
Инструкция
1
Перед началом работы с web-камерой необходимо правильно настроить это устройство. Естественно, для стабильного функционирования камеры требуется наличие определенных драйверов. Подключите мобильный компьютер к интернету. Посетите сайт разработчиков данного ноутбука.
2
Откройте раздел загрузок и заполните предложенную таблицу. Укажите точное наименование модели мобильного ПК. Это предотвратит возможные ошибки, связанные с установкой неверного комплекта драйверов.
3
Загрузите предложенные файлы. Обновите драйверы для web-камеры. Используйте для этого функции меню «Диспетчер устройств». Если скачанные файлы имеют формат exe, выполните их установку привычным методом.
4
Откройте руководство пользователя к вашему мобильному компьютеру. Если вы не располагаете бумажной копией, скачайте электронную версию инструкции с сайта. Выясните сочетание клавиш, необходимое для активации web-камеры.
5
Установите программу для настройки устройства видеозахвата. Стоит отметить, что для этого можно использовать не только популярные мессенджеры. Если вы скачали программу с официального сайта разработчиков, используйте ее для первоначально настройки устройства.
6
Активируйте web-камеру и запустите выбранную программу. Оцените качество изображения, передаваемое на дисплей. Настройте параметры работы камеры. Установите нужные показатели яркости и контрастности.
7
Приступите к настройке микрофона. Если вы используете встроенный динамик, имеет смысл усилить его чувствительность. Откройте панель управления. Выберите меню «Оборудование и звук».
8
Откройте подпункт «Управление звуковыми устройствами». Перейдите ко вкладке «Связь», выберите нужный микрофон и нажмите кнопку «Свойства». В новом диалоговом меню откройте вкладку «Уровни». Выберите чувствительность микрофона и его усиление, если требуется.
Видео по теме
Полезный совет
Выполняйте в первую очередь проверку диспетчера устройств.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше