Совет 1: Как избавиться от наростов на глазах

Наросты на глазном яблоке практических всех приводят в замешательство. Кроме косметического дефекта существует определенный риск потерять зрение. Поэтому, заметив нарост, следует сразу обратиться к врачу.
Инструкция
1
Пингвекула – нарост, расположенный вокруг роговицы. Желтоватые образования чаще всего появляются в пожилом возрасте и подвержены им люди, длительное время пребывающие на солнце. Доброкачественное новообразование удаляют с помощью лазера. Ели же нарост никак не беспокоит и не доставляет особых косметических неудобств, удалять его необязательно.
2
Папиллома. Выглядит данное образование, как полупрозрачные узелки, которые могут приобретать роговой слой и полную неподвижность. Удалить нарост можно с помощью лазероэксцизии. Содержимое новообразований тщательно исследуют в лабораторных условиях, так как папиллома имеет способность перерастать из доброкачественного образования в злокачественное.
3
Полип. Образование имеет мясистую консистенцию, красно-розовый цвет, создавая косметический дефект. Избавиться от новообразования можно хирургическим путем. С помощью скальпеля полипы иссекают.
4
Невус – доброкачественная пигментная опухоль, имеющая гладкую или шероховатую поверхность. При прогрессировании невус может перерастать в злокачественное новообразование. Пациент должен находиться под контролем у врача, который заметит малейшие изменения и предпримет неотложные меры.
5
Дермоид конъюнктивы – желто-белое образование с внутренним содержимым из жировой ткани, волос или элементов потовых желез. Удалить такое новообразование можно только хирургическим путем.
6
Чешуйчато-клетчатый рак – новообразование в форме папилломатозного узла. Избавиться от нароста можно с помощью иссечения, лазерокоагуляции, криодеструкции. Данная форма нароста требует немедленного удаления, так как интенсивно прорастает внутрь глаза.

Совет 2: Как избавиться от бородавок на глазах

Бородавки, расположенные по ресничному краю, являются доброкачественными образованиями, появление которых доставляет определенные неудобства. Удаление этих наростов с кожи век требует соблюдения всех правил предосторожности из-за близости глаз.
Вам понадобится
  • - сок чистотела;
  • - сок чеснока;
  • - яблочный сок.
Инструкция
1
Выдавите несколько капель сока из измельченной чесночной массы, смочите в нем ватную палочку и аккуратными точечными движениями нанесите состав на тело бородавки. Постарайтесь не задеть кожу вокруг нее, обрабатывайте только новообразование. Повторяйте процедуру несколько раз в день.
2
Несколько раз в день смазывайте наросты на веках свежим соком чистотела (белое вещество, появляющееся на срезе стебля). Сок чистотела очень жгучий, поэтому наносите его при помощи тонко выстриженной спички или зубочистки, не задевая здоровые ткани.
3
Натрите одно кислое яблоко, выжмите сок и смазывайте бородавку в течение дня ватной палочкой, смоченной в яблочном соке. Через несколько дней образование потемнеет и отвалится. Для этих целей можно использовать и свежий сок рябины.
4
Удалите нарост жидким азотом. Процедура проводится в салоне – на бородавку наносится замораживающий состав. Криодеструкция позволяет избавиться от небольших новообразований, не имеющих глубокие корни, так как в процессе процедуры невозможно контролировать глубину воздействия.
5
Удаление лазером позволяет избежать повреждения кожи и не оставляет послеоперационных рубцов. На месте бородавки остается небольшой след, который впоследствии становится еле заметным. За один сеанс можно удалить несколько наростов и для нежной кожи век данный способ считается наиболее предпочтительным.
6
Избавьтесь от бородавок методом коагуляции. Прижигание током позволяет определить и проконтролировать глубину воздействия, но вызывает очень болезненные ощущения. После процедуры на веках нередко остается след в виде заметного рубца.
7
Удалите наросты на веках радиоволновым способом. При помощи этого метода можно удалить бородавку методом иссечения – это гарантирует полное удаление внутренней части новообразования. Появившаяся глубокая ранка требует специального ухода, поэтому такой метод для удаления бородавок на веках используется редко.
Источники:
  • наросты на веках

Совет 3: Как избавиться от загривка

Загривком называют уплотнение в верхней части спины (зона седьмого шейного позвонка), образовавшееся в результате отложения жировой клетчатки. Другие названия – холка, жировик, вдовий горбик, шейный нарост. Кроме того, что загривок просто некрасив, он еще доставляет массу проблем своим обладателям. Это периодическое онемение области плеч, регулярные головные боли, неприятные тянущие ощущения в позвоночнике и др. Избавиться от загривка можно с помощью специальных упражнений, массажа и компрессов.
Инструкция
1
ГимнастикаПримите исходное положение: встаньте прямо, расправьте плечи и немного отведите их назад. Начинайте делать легкие наклоны головой вперед/назад, вправо/влево. Затем перейдите к поворотам: подбородком тянитесь поочередно к правому и левому плечу. Завершите гимнастику вращениями головы сначала по часовой стрелке, а потом – против. Все упражнения повторяйте произвольное количество раз. Условие одно – при их выполнении вы не должны испытывать дискомфорт, т.е. головокружение, ломоту в шее, потемнение в глазах. Для этого начинайте гимнастику с малой амплитудой и невысоким темпом, наращивая нагрузки постепенно, день ото дня.
2
МассажВы можете записаться на процедуру к профессиональному массажисту, а можете делать массаж самостоятельно в домашних условиях. При втором варианте приготовьте масляный раствор. Для этого возьмите 100 г растительного масла (лучшим считается касторовое), добавьте в него 20-30 капель настойки прополиса (продается в аптеке) и все хорошенько взболтайте. Каждый вечер наносите состав на загривок и втирайте пальцами по часовой стрелке плавными, но сильными движениями. Время процедуры – произвольное. Масляно-прополисную смесь можете чередовать с медово-водочной (мед и водка в равных частях). Этот состав применяли на Руси в борьбе с загривком более 200 лет назад.
3
КомпрессВозьмите 3 ст.л. любого растительного масла, 1 сырое куриное яйцо, 1/3 стакана 6-процентного уксуса и столько же скипидара. Все тщательно перемешайте. Пропитайте составом мягкую ткань и приложите ее на область загривка. Накройте сверху целлофановой пленкой и теплым платком или пледом. Держите компресс 30-40 минут. Возможны ощущения легкого жжения и тепла. После процедуры желательно не выходить на улицу, а лучше надеть сухое теплое белье и полежать.
Обратите внимание
Весьма эффективным дополнением в борьбе с загривком являются аппликаторы Кузнецова и Ляпко. Вы можете купить их в аптеке. Изучите вкладыш-инструкцию и действуйте в соответствии с рекомендациями. Не ждите мгновенного эффекта, он наступит через месяц-два, зато полученный результат будет иметь очень продолжительное действие.
Полезный совет
В качестве компресса или средства для массажа можете применять и такой состав: гепариновая и троксевазиновая мазь, взятые в равных пропорциях и тщательно смешанные в однородную массу. Обе мази активизируют кровоток, а ведь одной из причин возникновения загривка являются как раз нарушения циркуляции крови в зоне 7-го шейного позвонка.

Спите на ортопедической подушке.

Совет 4: Как избавиться от ржавчины на кузове

Любой автомобиль может заржаветь, ведь его кузов сделан из металла. Чтобы предотвратить разрушение, надо как можно быстрее избавиться от ржавчины. Как сделать это своими руками?
Вам понадобится
  • - краскопульт;
  • - краска;
  • - грунтовка;
  • - скотч и газета;
  • - наждачная бумага;
  • - обезжириватель;
  • - преобразователь ржавчины;
  • - шпаклевка.
Инструкция
1
Тщательно обработайте заржавевший участок при помощи дрели. Используйте специальную насадку – металлический шлифовальный круг. Снимите ржавчину до металла. Обезжирьте и обработайте преобразователем ржавчины зачищенное место коррозии. Будьте осторожны – преобразователь содержит кислоту. Для безопасности наденьте перчатки, защитные очки и респиратор – это защитит вас от летящей пыли ржавчины и краски. Старайтесь, чтобы преобразователь не попал на кожу или в глаза. Если это все же произошло, немедленно промойте пострадавшую область водой и обратитесь к врачу.
2
Промойте водой обработанные участки на кузове автомобиля, еще раз обезжирьте и зашпаклюйте. После высыхания шпаклевки аккуратно затрите ее, используя шкурку, намотанную на деревянный брусок. Проводите обработку очень тщательно, не торопясь. От того, как вы это сделаете, зависит вид ремонтируемого участка в будущем.
3
Удалите пыль, которая образовалась от шпаклевки. Лучше делать это при помощи обильно смоченной в воде тряпки. Просушите.
4
Приступайте к покраске. Наносите несколько слоев краски, каждый после высыхания предыдущего. Используйте краскопульт. Чтобы не испачкать те места, которые красить не нужно, скотчем прикрепите на автомобиль газету, вырезав отверстие нужного размера. Следите, чтобы не образовались потеки. Подождите сутки и снимите газету. Если потребуется, подкрасьте края пятна. Мыть автомобиль можно через 48 часов после последнего подкрашивания. Если вы не уверены в своих силах, доверьте покраску профессионалам.
Полезный совет
Чтобы в дальнейшем ржавчина снова не появилась, старайтесь содержать автомобиль в чистоте, не допуская скопления грязи. Регулярно мойте машину, тщательно просушивая ее после процедуры. Периодически осматривайте кузов – мельчайшие следы ржавчины удалить легче, чем большие.
Источники:
  • Как удалить ржавчину с кузова

Совет 5: Как избавиться от морщин

Морщины – это неотъемлемый атрибут прожитых лет, которые неизбежно появляются на лице человека, будь то мужчина или женщина. Чаще всего их можно заметить вокруг глаз, на лбу, в уголках рта. Так что вопрос избавления от морщин волнует всех. И сегодня предпринимаются самые разные меры для того, чтобы найти универсальные средства для борьбы с морщинами.

Достаточно модным способом сегодня считается специализированная система упражнений для мышц лица. Избавиться от морщин быстро при помощи фейсбилдинга можно, как утверждают специалисты, на ранних стадиях, ведь суть данной системы заключается в том, чтобы сделать мышцы лица сильными, что способствует улучшению поддержки кожи. Если беспокоят первые морщины на традиционных для их появления местах на лбу и вокруг глаз, то, при правильном проведении упражнений фейсбилдинга, можно, на какое-то время избавиться от них.

Приблизительно тридцать упражнений, которые входят в комплекс фейсбилдинга позволяют практически за неделю увидеть первые результаты борьбы с морщинами: меняется цвет и структура кожи, ее поверхность становится более упругой, постепенно разглаживаются мимические морщины.

Специалисты утверждают, что из тридцати имеющихся в комплексе упражнений, каждая женщина может подобрать свой собственный индивидуальный комплекс, при помощи которого она постарается самостоятельно избавиться от морщин.

Следуя рекомендациям специалистов, фейсбилдингом необходимо заниматься каждый день, при этом время занятий каждый выбирает для себя. К примеру, перед сном можно уделить несколько минут для того, чтобы проработать области вокруг глаз, губ, на лбу и шее. Для начала рекомендуется не напрягаться, а выполнять упражнения в количестве пяти раз. Увеличивать нагрузки следует постепенно, увеличивая повторяемость упражнений до двадцати.

Знатоки фейсбилдинга рекомендуют приступать к занятиям приблизительно лет с двадцати пяти. Но при этом стоит учитывать тот факт, что усердствовать в этом возрасте не следует. Появление первых морщин – это знак к тому, что необходимо приступать к более интенсивным занятиям, что поможет вернуть приемлемую форму мышцам лица и шеи, и даже избавиться от второго подбородка.

Как успешно предотвратить появление морщин
Связанная статья

Совет 6: Как избавиться от чувств к человеку

Отношения полностью разрушены, а вы не знаете, как избавиться от чувств к человеку, как забыть любимого и понять, что жизнь продолжается? Нужно вдохнуть немного свежего воздуха, кое-что изменить и найти себе занятие, но обо всем по порядку.
Инструкция
1
Для начала, нужно дать волю эмоциям. Нельзя держать в себе боль и слезы, но показывать свою слабость можно только в полном одиночестве. Можете рыдать весь вечер и жалеть себя, можете напиться или выместить злобу на перьевой подушке, но знайте, что это прощальный вечер.
2
После того, как буря эмоций утихнет, а слезы перестанут течь из глаз сами собой, примите ванну. Добавьте несколько капель эфирного масла лаванды или хвойный экстракт, чтобы снять усталость и спокойно спать всю ночь. Поменяйте постельное белье, заменив его на то, которое пахнет свежестью, и ложитесь спать. Утро вечера мудренее.
3
Доброе утро! Если вам пора на работу, то тщательно подберите одежду. Вы должны выглядеть идеально, никаких следов усталости и признаков вчерашних слез. Умойтесь холодной минеральной водой, подойдите к зеркалу и скажите, как сильно вы любите себя.
4
Если сегодняшний день вы проводите дома, это замечательный повод заняться генеральной уборкой. Выкидываем или раздаем весь ненужный хлам, наводим идеальный порядок в шкафах, моем окна и двери. Во время уборки включите веселую музыку и отключите все телефоны, пусть вам никто не мешает. Друзья, которые будут вам соболезновать, вам не нужны. У вас новая жизнь, все, что ни делается - все к лучшему. Это знак того, что встретится тот человек, который действительно является вашей половинкой. Выбрасывая подарки, фотографии, протирая пыль, думайте о том, что начинается новый период вашей жизни, счастливой жизни!
5
Следующий шаг - поход в парикмахерскую, к своему любимому специалисту. Запишитесь заранее, чтобы не получилось так, что все места заняты. Сейчас нет времени ждать, ни минуты без дела - ваш новый лозунг.
6
Самый лучший вариант отдохнуть и поменять все - поездка к дальним родственникам в другую страну или отдых на море. Развейтесь, смените обстановку и приедете другим человеком. Тяжело ходить по городу и вспоминать, что здесь мы первый раз поцеловались, а здесь любили ужинать.
Полезный совет
Если вы верите в Бога, сходите в церковь. Помолитесь от души, и придет облегчение.

Совет 7: Как избавиться от детских комплексов

Множество комплексов, которые вы испытываете в зрелом возрасте, берут свое начало из детства. Первичные эмоции и впечатления настолько сильны, что ярлыки, неосторожные слова, непродуманные обстоятельства или просто случайности оказывают влияние на восприятие мира в дальнейшем.
Инструкция
1
Откройте глаза самому себе на существующую проблему. Вам необходимо признаться себе в том, что ваш комплекс действительно существует и это не просто пустые слова, не имеющие под собой реальной основы. Только после этого есть смысл двигаться дальше, иначе любые действия будут неэффективными.
2
Вы должны выяснить, что именно повторяется в вашей жизни год за годом. Это могут быть неудачи в личной жизни (смена одного партнера другим, который в итоге оказывается точно таким же, как предыдущий), повторяющиеся соматические заболевания, ситуации, в которые вы попадаете с завидной регулярностью и т.д. Если вы выявите эту однообразную модель поведения, которая «преследует» вас даже при смене обстоятельств, то это станет основой вашего комплекса – тем, над чем предстоит основательно поработать.
3
Вы должны проанализировать те эмоции и мысли, которые посещают вас, когда вы оказываетесь в неприятной, повторяющейся ситуации. Обычно это утвердительные фразы, которые могут повторять смысл того, что в детстве переживалось очень ярко. Например, если ребенок испытывал недостаток внимания и любви, то во взрослой жизни любая неудача в личной жизни будет сопровождаться утверждением о том, что его никто не любит. Теперь вы будете знать, что происходит зацикливание на ситуации, как только мысленно или вслух произнесете ключевую фразу – сразу же переключайтесь, начинайте думать в другом, противоположном направлении. Этот прием позволит нейтрализовать негативную окраску – ваша задача в том, чтобы выработать новую привычку.
4
Вырабатывайте новую модель поведения. Осознав то, что заставляет вас вновь и вновь переживать неудачу и, научившись действовать в переломный момент, вы должны заменить свое привычное негативное восприятие новым сценарием. Представьте то, что вы хотите получить от ситуации, прочувствуйте эту альтернативу и живите так, как будто это уже произошло. Так вы сформируете новую модель поведения и избавитесь от детского комплекса. Всегда поощряйте себя и думайте о себе в позитивном ключе – вспоминайте, как много людей вас любят, ценят и переживают. И если причиной детских комплексов стало неправильное поведение родителей, то осознайте, что ваши обиды пустые и непродуктивные. Оторвитесь от прошлого путем позитивных визуализаций.
Видео по теме
Обратите внимание
Помните, поставить точный диагноз и определить способ удаления нароста может только опытный врач, к которому и нужно обратиться, если вас что-то беспокоит.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше