Совет 1: Как лучше обшить балкон

Благодаря большому разнообразию современных отделочных материалов, несложно подобрать вариант внутренней обшивки лоджии или балкона. Обшивка различных поверхностей балкона завершает его благоустройство и позволяет воплотить любые дизайнерские задумки хозяина. Какие существуют виды обшивочных материалов для балкона и в чем заключаются их особенности?
Инструкция
1
Обшейте балкон вагонкой из пластика. Это практичный, недорогой отделочный материал. Не нуждается в окрашивании, с ним удобно работать. К тому же цветовых решений у пластиковых панелей достаточно много. В уходе материал удобен тем, что его можно просто протирать влажной тканью или мыть моющим пылесосом. Из минусов подобной обшивки для балкона можно назвать менее эффектный вид, чем при обшивании деревянной вагонкой поверхностей.
2
Другой вид пластика для обшивки лоджии или балкона – бесшовная вагонка. Такой вид обшивочного материала содержит те же преимущества, что и пластиковая вагонка, однако обработанная поверхность стен и потолка таким типом вагонки практически не имеет видимых швов, представляя собой однородную глянцевую поверхность. Срок службы покрытия – до 30 лет. Бесшовная вагонка выпускается полосами шириной в 6м, потому задумайтесь о возможности ее транспортировки.
3
Шовная вагонка из ПВХ представляет собой неширокие пласты (до 100 мм в ширину), по сторонам которых имеются вставные соединяющие пазы, которые эффектно выглядят в сборке на готовой поверхности. Материал обладает большим сроком службы, удобно моется.
4
Вагонка из МДФ для отделки лоджий хорошо противостоит свету, не теряя своей красочности. Состоит материал из дерева, прессованного и покрытого пленкой ПВХ. Проблемы в монтаже у такого рода вагонки могут быть из-за сложности состыковки пазов. Также материал не любит влажной уборки. По этой же причине им нельзя обшивать открытые участки балкона.
5
Деревянная вагонка выглядит особенно эффектно и эстетично. Специалисты рекомендуют после ее монтажа сразу же покрыть готовую поверхность лаком, чтобы она лучше противостояла влаге и была герметичной. Это самый экологичный вид обшивки поверхности в жилых помещениях.
6
Сегодня также есть возможность обшить стены балкона алюминиевыми панелями. Такие панели хоть и дороги, но невероятно практичны, долговечны. Алюминий, из которого они изготовлены, не горит, стойко переносит влагу. Цветовых решений у такого отделочного материала множество. Профили представляют собой многослойные панели, где между двумя алюминиевыми листами находится наполнитель, изготовленный из пластика или минеральных веществ.

Совет 2: Как обшить балкон мдф- панелями

Панели МДФ – стройматериал нового поколения. Они имеют отличные эксплуатационные свойства, которые позволяют использовать их для отделки балконов. Это экономичный и несложный вариант для создания комфортного и функционального помещения.
Инструкция
1
Отделка плитами МДФ балкона – это возможность быстро и без особы затрат придать ему приглядный вид. Монтаж панелей производится двумя способами. Если стены балкона ровные, не надо скрывать коммуникации, по плиты МДФ можно просто наклеить на плоскость. Используйте для этого жидкие гвозди, они имеют густую структуру, что позволяет применять их при незначительных неровностях поверхности. Технология наклеивания простая. Для начала подготовьте стены – очистите их от пыли и грязи, загрунтуйте.
2
Как только грунтовка высохнет, приступайте непосредственно к монтажу. Панели в таком небольшом помещении, как балкон размещают вертикально. Нанесите клей на панель большими каплями в шахматном порядке, придавите ее к стене, а через несколько минут оторвите и дайте клею слегка подсохнуть, затем плиту окончательно прижмите к стене, пристукайте ее. Чтобы процесс шел быстро, пока сохнет клей на одной панели промажьте клеящим составом другие плиты.
3
Можно монтировать плиты МДФ на каркас. Его собирают из деревянных брусков сечением 5 см х 5 см или металлического профиля. Если хотите балкон утеплить, то лучше использовать металлические направляющие. Выполните разметку плоскости. Вначале закрепите дюбель-шурупами профиль по периметру. В местах, где имеются искривления, его слегка надрежьте. Установите вертикали возле дверных и оконных проемов, к ним прикрепите поперечные пояса на расстоянии 40−60 см. Для прочности зафиксируйте горизонтальные направляющие уголками. Каркас готов, можно к нему крепить панели.
4
Обшивку МДФ-панелями начинайте с любого угла. Первую плиту устанавливайте по отвесу, закрепляя ее на саморезы. Все последующие панели закрепляются специальными скобами-кляймерами. Обрезать панели по высоте удобно электрическим лобзиком, но и простой ножовкой они режутся легко. Завершите отделку балкона монтажом декоративных уголков. Их просто приклеивают на жидкие гвозди.
Обратите внимание
Панели МДФ имеют оригинальный рисунок, имитирующий древесину ценных пород. Они не требуют дополнительной отделки, сохраняют красивый внешний вид на протяжении многих лет, легко моются, обеспечивают отличную звукоизоляцию.
Полезный совет
Обрешетку выполняют перпендикулярно расположению панелей. На стенах под вертикальные панели каркас устраивают горизонтально. На потолке панели размещают вдоль направления света, следовательно, обрешетка делается поперек светового потока.
Источники:
  • Самостоятельный монтаж МДФ панелей
Обратите внимание
Неровные поверхности стен, потолка, полов балкона можно выровнять перед тем, как применить другие обшивочные материалы, влагостойкими листами гипсокартона. Такие листы впоследствии можно окрашивать, покрывать обоями, пришивать к ним декоративные панели.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше