Совет 1: Как добраться до Боровичей

Отличительная особенность российского городка Боровичи в Новгородской области — наличие трех зарубежных городов-побратимов. Это американский Бингемтон, эстонский Хаапсалу и финский Суолахти. Именно поэтому сюда приезжают туристы из разных городов даже других стран.
Инструкция
1
Удобнее всего добраться до Боровичей на поезде дальнего следования. Каждый день от Ленинградского вокзала до станции «Боровичи» следуют составы: «Москва — Великий Новгород», «Москва — Санкт-Петербург», «Москва — Калининград», «Москва — Мурманск», «Москва — Архангельск» и «Москва — Псков». Время в пути составляет 3 часа 50 минут.
2
Можно доехать до пункта назначения и на обычной электричке. Раз в день от Ленинградского вокзала отъезжает состав «Москва — Боровичи». Понятно, что надо выходить наконечной станции. Правда придется потратить немного больше времени, чем на скоростном поезде — 4 часа 35 минут.
3
Есть возможность добраться до Боровичей на пассажирском автобусе. Согласно первому варианту надо выехать с Щелковского автовокзала рейсом «Москва — Боровичи» и выйти на конечной станции. От станции метро «Аэропорт» три раза в неделю отходят автобусы по тому же пути «Москва — Боровичи». Главное их преимущество — комфортный салон с возможностью посмотреть в дороге фильмы.
4
Из-за того, что прямые автобусные рейсы ходят до Боровичей нечасто, можно купить билет на автобус, следующий по маршруту «Москва — Вышний Волочек». Этот рейс отправляется от Ленинградского вокзала шесть раз в день, в том числе и в выходные. А на конечной станции надо пересесть на автобус №42, который едет до остановки «Боровичи. Трасса». Во всех трех случаях время, которое предстоит провести в пути, равняется 10 часам 50 минутам, если не будет задержек на дорогах. Из Москвы в Боровичи два раза в день от Ленинградского вокзала отправляется и маршрутное такси.
5
До места назначения можно добраться и на автомобиле. Путешественнику надо вырулить с МКАДа на трассу М-10 и ехать через Тверь, Торжок и Вышний Волочек в сторону Валдая. Затем повернуть на магистраль Р-53 и доехать до Боровичей. Чистое время, проведенное в пути, составит 10 часов 30 минут.

Совет 2: Как добраться до Калининграда

Калининград – самая западная точка России. Уникальность этого региона состоит в том, что он не граничит с Российской Федерацией. Именно поэтому многие путешественники, которые предпочитают внутренний туризм, не решаются посещать этот удивительный город. Однако добраться до Калининграда не так уж сложно.
Вам понадобится
  • - наличные деньги или кредитная карта;
  • - российский или заграничный паспорт.
Инструкция
1
Поезжайте в Калининград на поезде. Казалось бы, подобный вариант самый простой и дешевый. Но он имеет свои особенности. Данный состав едет через территорию Литовской Республики. После того как Литва вступила в Евросоюз, все пассажиры, направляющиеся в Калининград, обязаны иметь заграничный паспорт. Только по этому документу можно приобрести билет и сесть в поезд. Но и это еще не все. После отправления поезда, вам необходимо заполнить специальную анкету, по которой вам выдадут УПД (упрощенный транзитный документ). Этот документ действует для проезда туда-обратно. Из Москвы в калининградском направлении отходят поезда с Белорусского вокзала.
2
Летите в Калининград на самолете. Если у вас нет заграничного паспорта, вы можете купить билет на самолет. Для этого вам потребуется только обычный российский паспорт. Приобрести билет можно в любой авиакассе, представительстве авиаперевозчика или через интернет. Ежедневно из Москвы в Калининград летает несколько постоянных рейсов разных авиакомпаний. Время в полете – около 1 часа 50 минут. Из других городов также существуют рейсы, однако многие из них выполняются не каждый день или летают только в определенный сезонный период.
3
Доплывите до Калининграда на пароме. Самый интересный способ добраться до Калининграда – путешествие на пароме по Балтийскому морю. Паром курсирует между Усть-Луга (150 км от Санкт-Петербурга) и городом Балтийском (45 км от Калининграда). Поездка будет длиться около 40 часов. Для пассажиров предусмотрены комфортные каюты, а в стоимость билета уже включено трехразовое питание. Кроме того, паром способен принять на борт 330 легковых автомобилей. Поэтому вы можете отправиться в путешествие на собственном автомобиле, который значительно облегчит осмотр достопримечательностей в Калининградской области.
Обратите внимание
Из-за особенностей проезда билеты на поезд в Калининград нельзя купить через интернет. Опасайтесь мошенников, которые вам предлагают подобную услугу.
Полезный совет
Самый дешевый способ приобрести билеты на самолет в Калининград, заказать их через интернет на официальном сайте авиаперевозчика. Таким образом, вам не придется переплачивать посредникам или платить сервисный сбор при покупке билета в кассе.

Совет 3: Как добраться до Пскова

Псков – один из красивейших городов Северо-Запада России. Это крупный промышленный и туристический центр, где любитель достопримечательностей найдет для себя немало интересного. Богата памятниками истории и культуры и Псковская область. Пушкинские горы, Изборск, Печоры, Гдов – далеко не полный перечень городов, где есть старинные усадьбы, крепости, соборы. Чтобы попасть в один из этих городов, лучше всего сначала доехать до Пскова. Сделать это можно несколькими способами.
Вам понадобится
  • - карта автомобильных дорог Северо-Западного федерального округа;
  • - расписание поездов Витебского и Балтийского вокзалов Санкт-Петербурга;
  • - расписание поездов Ленинградского вокзала Москвы;
  • - расписание электричек Балтийского вокзала Санкт-Петербурга;
  • - расписание электричек станции Луга;
  • - расписания автобусов от автовокзалов Москвы, Санкт-Петербурга и Витебска.
Инструкция
1
Псковская область граничит с Ленинградской и Новгородской, поэтому и добираться до областного центра ближе всего именно из этих городов. Удобно добираться также из Москвы и из Прибалтики. Если вы едете на автомобиле из столицы, вы можете отправиться в Псков через Новгород по трассам М-10 и Е-95. Возможен и иной вариант – по трассе М-9 через Волоколамск и Великие Луки. Качество дорог в этом регионе примерно одинаково везде, но в последнее время многие участки трассы М-10 отремонтировали, так что она выглядит более безопасной.
2
Если вы едете на автомобиле из Петербурга, дорога займет меньше времени, ведь расстояние от Северной столицы до Пскова составляет чуть меньше трехсот километров, в то время как от Москвы – более семисот. Трасса из Санкт-Петербурга на Псков всего одна, по Пулковскому шоссе, через Гатчину и Лугу. Наиболее напряженный участок находится в районе Гатчины. Он особенно загружен в сторону выезда из Петербурга в пятницу вечером.
3
Псков – крупный транспортный центр. Поездов через него идет достаточно много. Из Москвы и Санкт-Петербурга поезда прибывают каждый день. Дорога от Москвы занимает около двенадцати часов, из Питера – вдвое меньше. Петербургские поезда отправляются от Витебского и Балтийского вокзалов.
4
Через Псков идут некоторые транзитные поезда. В частности, очень удобные поезда на Вильнюс и Ригу. Поезда из Санкт-Петербурга на Великие Луки и Пыталово менее комфортабельны, но довезут вас в нужную вам точку за гораздо меньшие деньги.
5
Из Северной столицы в Псков есть и довольно удобный путь «на перекладных» (или «на собаках», как именуют подобный вид перемещений любители дешевых путешествий). С Балтийского вокзала Северной столицы довольно регулярно отправляются электрички на Лугу. В Луге вы можете пересесть на пригородный поезд или автобус до Пскова. В общей сложности получается ненамного дольше, чем поездом.
6
Из обеих столиц в Псков ходят и автобусы. Из Москвы вам придется добираться 15 часов, из Петербурга – 6. Есть разница и в количестве рейсов. Автобусы из Москвы ходят всего три раза в неделю, в то время как из Санкт-Петербурга они отправляются каждый день, как и в Великий Новгород. Из Белоруссии в Псков можно добраться без заезда в Санкт-Петербург. Из Витебска автобусы отправляются через день.
Железнодорожный и автобусный вокзалы в Пскове находятся рядом, на одной и той же Вокзальной улице.
7
В Пскове есть аэропорт. Но расписание авиарейсов крайне нестабильно. Пожалуй, не прерывается авиасообщение лишь с двумя городами – теми же столицами. Периодически появляются рейсы в Прибалтику, но они так же быстро и исчезают из расписания.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше