Совет 1: Как добраться до Венеции в 2019 году

Говорить о красотах Венеции и достопримечательностях можно бесконечно. Это знаменитый город на воде, расположенный на 118 островах, объединенных друг с другом 400 мостами. Старинные здания, гондольеры, резные мосты. За один туристический визит всех достопримечательностей Венеции не осмотреть.
Как добраться до Венеции в 2019 году
Вам понадобится
  • - загранпаспорт;
  • - медицинская страховка;
  • - подтверждение платежеспособности;
  • - подтверждение намерений вернуться в Россию.
Инструкция
1
Чтобы насладиться красотой города, достаточно оформить туристическую визу и проделать путь от Москвы до Венеции. Визовый вопрос решается достаточно просто. Набор документов стандартный, процедуры максимально облегчены с учетом того, что виза оформляется в европейскую страну. Подать документы на оформление визы можно в любом из офисов итальянского посольства.
2
Наиболее простой путь до Венеции - это авиаперелет. Существуют как прямые вылеты из Москвы, так и рейсы с пересадками в других городах. Продолжительность перелета (расстояние между Москвой и Венецией 2097 км) будет зависеть от выбранной авиакомпании, к примеру, прямой рейс с Alitalia или «Авиафлотом» занимает порядка трех с половиной часов. Рейсы совершаются из Домодедово в аэропорт Марко Поло регулярно. Из Внуково летает тем же маршрутом «Трансаэро».
3
Если вы хотите сэкономить и посмотреть Европу, стоит лететь с пересадкой, к примеру, в Болонье, Риме или Флоренции. Самые удобные стыковки у авиакомпаний «ЭирБерлин» и «Люфтганза», однако они отправляют борты лишь в самый туристический сезон. С октября по февраль лететь с пересадками можно «Чешскими Авиалиниями» или «Аэрофлотом», но тогда удобнее всего конечную часть от аэропорта до Венеции добираться на поезде.
4
Можно воспользоваться поездом «Москва-Ницца». Он делает остановку в Вероне, откуда буквально за час можно добраться до Венеции на экспрессе. За час до города влюбленных можно доехать и поездом из Болоньи и Римини, а вот путь из Пизы или Милана займет почти три часа.
5
С «Белорусского вокзала» можно на поезде уехать в Милан, а с вокзала «Милан Рогоредо» на пригородном электропоезде добраться уже до Венеции. Электропоезд ходит каждые полчаса, есть, правда, дневной перерыв в 1,5 часа (с 15-00 до 16-30). Такое путешествие обойдется менее, чем в 120 долларов на каждого.
Обратите внимание
В период каникул и крупных праздников европейские перевозчики, в отличие от российских, предоставляют скидки как на авиабилеты, так и на железнодорожные. Туристические компании не редко предлагают групповые туры, на которые распространяются специальные условия. Сэкономить можно и при условии предварительного бронирования билетов, в том числе и через сайты компаний перевозчиков. Еще больше снизить стоимость билета можно, выбрав ночной рейс.

Совет 2 : Какие рестораны стоит посетить, отправляясь в Венецию

Итальянская кухня довольно разнообразная, но стоит знать в какое заведение пойти, чтобы не остаться разочарованным. В Венеции вы сможете найти места по своему предпочтению, от телятины с каштанами до грибных пирогов.
Венеция

Ресторан La Cusina. Вина в этом ресторане порадуют вас приятными ценами. Здесь вы сможете попробовать панини, брускету и много других итальянских закусок, капрезе с пармской ветчиной и кростини.

Harry`s bar. В этом баре вам удастся отведать уже заслуживший популярность коктейль «Беллини», ведь именно в этом баре был разработан его рецепт.

Ai Mercanti. Ресторан находится между узкими улочками. В меню более 12 сортов хлебобулочных изделий, и есть  местное пиво и вино. Правда найти это заведение не очень легко, лучше воспользоваться путеводителем.

L'Osteria di Santa Marina. В меню этого заведения вы найдете блюда на любой вкус. Здесь можно попробовать рыбу, мясо, есть блюда для вегетарианцев в виде овощных пирогов.

Ресторан Osteria da Fiore имеет звезду Мишлена. Есть в этом ресторане столики с видом на канал. Хозяйка заведения – девушка, которая даже пишет свою кулинарную книгу.

Ресторан Trattoria alla Madonna. Блюда здесь готовят прямо с прилавка, поэтому всегда из свежей рыбы, мяса и овощей. Оказавшись в этом ресторанчике, обязательно стоит попробовать печень по-венециански.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500