Совет 1: Как играть в Steam

Steam – один из самых популярных сервисов онлайн-игр. С его помощью вы можете запускать практически любые игры, покупая и скачивая только их лицензионные копии. Чтобы играть через Steam, вам потребуется установить клиент программы и создать ID сервиса.
Инструкция
1
Перейдите на официальный сайт Steam и скачайте клиентскую программу сервиса для установки на компьютере. Для этого кликните левой клавишей мыши на кнопке «Установить Steam». Запустите полученный файл и следуйте инструкциям инсталлятора для завершения установки.
2
Запустите программу через ярлык на рабочем столе или меню «Пуск». Теперь вам потребуется создать аккаунт для скачивания и покупки игр в Steam. Дождитесь окончания процедуры обновления программы, а затем нажмите на кнопку «Создать новый аккаунт» в появившемся меню выбора.
3
В появившемся окне «Вход» введите заданные вами логин и пароль, а затем нажмите «Войти». Перед вами появится главный экран сервиса. Чтобы приобрести или загрузить новую игру, воспользуйтесь ссылкой «Магазин». В поиске введите нужный вам запрос и воспользуйтесь указаниями программы для выполнения процедуры установки или покупки того или иного приложения. Нажмите кнопку «В корзину», а затем «Купить для себя». Из предложенных вариантов выберите наиболее удобный вам способ оплаты и следуйте инструкциям.
4
После приобретения игры вам откроется возможность ее скачивания. Вы также можете приобрести ключ игры в любом интернет-магазине и ввести его через раздел «Игры» - «Активировать через Steam». После ввода ключа приложение также станет доступным для загрузки. После окончания скачивания вы можете перейти в раздел «Библиотека» и выбрать вашу игру, а затем нажать кнопку «Запустить». Теперь вы можете играть через Steam.

Совет 2: Как играть в Torchlight по сети

Torchlight – это компьютерная RPG, предполагающая линейный сюжет, но достаточно широкую свободу действий. Помимо одиночной игры, доступна сетевая, но она связана с рядом ограничений. В большинстве случаев понадобится устанавливать дополнительное программное обеспечение.
Инструкция
1
Если вы купили Torchlight в Steam, то для сетевого режима вам достаточно просто выбрать соответствующий пункт в главном меню игры. На выбор вам будет предложено множество серверов, из которых вы сможете выбрать тот, который нравится вам больше всего. Если ни один из вариантов вас не устраивает, вы можете создать собственную игровую площадку.
2
Укажите название вашего сервера, выберите уровень сложности, количество игроков и прочие условия. После создания игра начнется сначала, учитывайте это. Все игроки окажутся в равных условиях, однако новые персонажи уже будут использовать достижения предыдущих геймеров. Этот вариант идеально подойдет для тех, кто хочет просто пройти основной сюжет вместе с друзьями.
3
Если вы купили игру на диске или в любом другом интернет-магазине, то обычные подключения могут просто отсутствовать. Решить эту проблему помогают дополнительные программы. Самым популярным вариантом является Tunggle – бесплатное программное обеспечение, помогающее пользователям эмулировать сети и открывающее доступ ко многим интернет играм.
4
После скачивания и установки вам наверняка придется выполнить обновление. Программа загрузит самую актуальную версию, а также проверит соответствие версий игры. Дело в том, что далеко не все обновления Torchlight могут использовать сетевое подключение в принципе. Если это ваш случай, программа сообщит об ошибке и предложит скачать последнюю версию.
5
После всех настроек запустится главное окно. Нажмите на кнопку «Регистрация» и введите необходимые данные. Затем осуществите вход и дождитесь, пока программа выполнит подключение к серверу. Учтите, что у всех ваших компаньонов также должна быть установлена данная программа и данная версия игры, в противном случае вы просто не сможете подключаться вместе.
6
В окошке поиска введите Torchlight и выберите подходящий вариант. Как только программа проанализирует ключевые файлы программы, вам необходимо будет выбрать основной ярлык запуска. Для этого нажмите на пункт «обзор», найдите папку с игрой и два раза нажмите на файл. Игра запустится, а у вас появится возможность выбирать или создавать сервер.
7
В ходе настройки могут появляться различные сообщения об ошибке. Некоторые из них могут означать полную несовместимость версий (вплоть до операционной системы). В этом случае просто введите текст ошибки в поисковых системах и посмотрите способы их решения.
Обратите внимание
Все приобретенные и готовые для установки игры также отображаются в разделе «Библиотека».
Источники:
  • Steam
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше