Совет 1: Куда исчезают насекомые

С приходом холодов все насекомые куда-то исчезают. Но лишь некоторые разновидности погибают с началом зимы, остальные же пытаются выжить в суровых условиях. Да, насекомые, как и многие другие животные, приспособлены к зимовке, они прячутся в укромных уголках в ожидании теплого летнего солнца.
Бабочка репейница
Инструкция
1
Бабочки, например, крапивницы, траурницы и лимонницы радуют окружающих своим присутствием вплоть до поздней осени. При наступлении холодов они прячутся в дупла деревьев, под кору, могут залетать на чердаки домов, там они и зимуют. Дело в том, что бабочки - холоднокровные создания, поэтому при низких температурах они просто засыпают, а с наступлением теплых дней просыпаются. Взрослая бабочка таким образом спокойно может пережить зиму.
2
Очень интересным является тот факт, что некоторые бабочки с наступлением холодов отправляются на юг. К таким перелетным бабочкам относится разновидность монарх. Эти существа способны пролетать тысячи километров. Правда монархи в нашей стране не живут, их место обитания - США. В России есть не менее интересная бабочка, тоже являющаяся перелетной. Это репейница, бабочка-кочевница. Первое поколение этих бабочек кочует осенью на юг, а второе поколение - весной на север.
3
Красавицы - стрекозы тоже исчезают с приходом холодов, они зимуют в стадии личинки. У них есть жабры, позволяющие маленьким стрекозам дышать в воде растворенным кислородом. Такие представители отряда двукрылых, как комары, так надоевшие всем за летний период, тоже переживают холода в форме личинок. Кузнечики откладывают яйца, которые не боятся низких температур. Это и есть их способ переждать зиму. Перед наступлением холодов кузнечики надежно прячут свои яйца в почву.
4
Всеми любимые божьи коровки, так же как и бабочки, зимуют во взрослом состоянии. Они предпочитают оставаться на прежней территории, там, где обитали в летнее время. Божьи коровки начинают исчезать еще в конце августа. Они прячутся в лесной подстилке и засыпают.
5
Перед наступлением холодов исчезают и осы. Большинство из них погибает, выживают лишь молодые самки. Они прячутся в щели подгнивших пней, под стволы упавших старых деревьев, именно здесь они ждут наступления теплых дней. Весной же молодым самкам предстоит создать новые гнезда.
Видео по теме
Обратите внимание
Североамериканские бабочки монархи преодолевают расстояние более 3000 км, мигрируя в Мексику.
Полезный совет
Если зимой между рамами вы обнаружили неподвижную бабочку, не выбрасывайте ее, ведь так интересно наблюдать за воскрешением красавицы в первые дни весны.

Совет 2: Куда исчезает время

Довольно популярным за последнее время стал запрос пользователей интернета о том, куда исчезает время. Причем чаще всего проблема касается именно рабочего графика. Люди интересуются, почему им не удается завершить в срок даже, казалось бы, небольшой список дел. Несколько популярных изданий, включая «Комсомольскую правду», попытались найти ответ на этот вопрос.
Куда исчезает время
Инструкция
1
Журналисты и блогеры провели небольшое исследование, выяснив, что довольно большое количество офисных работников тратит часть своего рабочего времени впустую. Убедиться в этом позволило использование специальных программ, следящих за действиями, выполняемыми сотрудниками на офисных компьютерах. Оказалось, что не менее 2-4 часов рабочего времени тратятся впустую на карточные и другие игры, посещение социальных сетей и развлекательных сайтов и других посторонних ресурсов. Кроме того, даже небольшие перекуры и разговоры с коллегами, складываясь, отнимают изрядную часть рабочего дня.
2
В некоторых случаях причина быстрого исчезновения времени является прямо противоположной. Иногда сотрудники действительно хорошо мотивированы и работают, не покладая рук. Такие люди обычно настолько увлечены своим делом, что не замечают, как проходит день, нередко сожалея в шутку, что в сутках лишь 24 часа. Проблема таких людей обычно заключается лишь в том, что они берут на себя слишком много обязанностей и в результате не успевают выполнить в срок часть работы.
3
Первой категории людей рекомендуется научиться строить план своей деятельности и достигать поставленные цели, контролировать свои эмоции и не допускать их выплескивания во время работы, отвечать за собственные ошибки. Начальству же следует ужесточить для своих подчиненных меры пресечения низких показателей работы, вводить специальные штрафы за просрочку плановых дел, но при этом распределять работу среди всех сотрудников равномерно.
4
Трудолюбивым людям, которым не хватает времени на все свои дела, следует более рационально составлять распорядок дня. Выполняйте сначала просты обязанности, постепенно переходя к более сложным. Устанавливайте для себя посильный объем работы. Лучше продвигаться небольшими темпами, но при этом успевать завершать все дела в срок.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500