Совет 1: Что такое пробковый сбор в ресторане

При заказе свадьбы или корпоративного мероприятия в ресторане многие сталкиваются с таким понятием как «пробковый сбор». Что же это такое и зачем он нужен.
Не секрет, что многие рестораны и банкетные залы разрешают приносить свой алкоголь, особенно при большом количестве гостей и полном закрытии заведения под ваше мероприятие. Некоторые рестораны требуют заплатить в этом случае пробковый сбор (иногда его называют пробковым налогом). Особенно это распространено в ресторанах Москвы и Санкт-Петербурга.
Изначально этот сбор практиковался в ресторанах при гостиницах, затем это стали перенимать и другие рестораны. Зачастую заказчикам объясняют, что этот платеж включает в себя аренду бокалов и трудозатраты бармена по открыванию бутылок. По сути же это просто дополнительный платеж, такой же как 10% за обслуживание или плата за аренду зала.

Пробковый сбор берется из расчета на одного гостя, либо на одну бутылку. В последнем случае нужно уточнить в ресторане, считаются все привезенные бутылки или только открытые в течение банкета. Величина пробкового сбора может варьироваться от 50 до 1000 рублей на человека. В случае, если пробковый сбор очень большой, возможно, будет выгоднее заказать алкоголь в самом ресторане, а не везти свой.

Мода на пробковый сбор пришла из-за границы, только изначально так называемый cork fee брался за бутылку, принесенную с собой просто на ужин, а не на банкет. Таким образом, можно принести дорогое коллекционное вино и распить его в соответствующей обстановке, заказав блюда по меню. В России такой вариант пробкового сбора практикуют очень немногие рестораны.

Совет 2: Что такое мода

Мода (от латинского modus – правило, способ) – это временное преобладание какого-либо одного стиля или его части в разных сферах жизни и культуры. Мода определяет популярные на данном отрезке времени стили и типы одежды, направления в искусстве, способы поведения, стиль жизни, господствующие идеи, особенности этикета, архитектуры, литературы и т.д.
Инструкция
1
Несмотря на то, что это понятие связано практически со всеми сферами человеческой жизни, оно считается одним из самых непостоянных и быстро меняющихся.Вопрос о том, когда возникла мода, довольно сложный. Дело в том, что ответ на него зависит от того, какой именно сферы жизнедеятельности человека касается это понятие. Кроме того, различные модные тенденции постоянно появляются, затем проходят, а иногда повторяются вновь, поэтому ответить на вопрос о том, когда возникла мода, практически невозможно. Можно лишь определить, когда появлялись отдельные направления, которых очень много. Понятие «мода» возникло приблизительно в средние века, хотя точно это не установлено, и исследователи до сих пор спорят по этому поводу.
2
Психологический аспект моды заключается в том, что, по мнению специалистов, люди пытаются следовать за модными тенденциями по двум причинам: для того чтобы перенять опыт и вкус или чтобы не отставать от общества и идти в ногу со временем.
3
Чаще всего понятие «мода» употребляется в связи со стилем в одежде. Вопрос о том, стоит ли следить за новыми идеями модных дизайнеров и следовать им, зависит от индивидуальных особенностей каждого. Кто-то считает, что это обязательно, и отрицательно относится к тем, кто не придерживается того же мнения. Кто-то, наоборот, смеется над теми, кто следует моде, ведь нередко дизайнеры придумывают слишком экстравагантные, непривычные или даже нелепые наряды.
4
Как говорится, следовать моде смешно, а не следовать – глупо. Поэтому люди, профессионально занимающиеся теорией моды, рекомендуют придерживаться золотой середины и найти свой неповторимый стиль, который подчеркнет личность. Главное при этом - выглядеть аккуратно, ухоженно и элегантно, уметь сочетать цвета и различные элементы и выбирать одежду, обувь и аксессуары из качественных материалов, которые будут смотреться благородно.
Видео по теме

Совет 3: Что такое пробковый компенсатор

Вплотную стыковать паркет с иным основанием, например, мрамором или напольной плиткой, не рекомендуется. Древесина представляет собой «живой» материал, который в течение года подвергается некоторой деформации, сжимается и расширяется. Чтобы избавиться от этого нежелательного эффекта, используют так называемый пробковый компенсатор.

Для чего нужен пробковый компенсатор

Если элементы паркетного покрытия приклеивать непосредственно к напольной плитке, неизбежно возникнут нежелательные явления. Испытывая внутренние напряжения, древесина может вздуваться, паркетный пол начинает скрипеть. В самом худшем случае на поверхности паркета могут образоваться трещины.

Предотвратить деформации покрытия при стыковке паркета с другими материалами как раз и помогает пробковый компенсатор. Этот декоративный элемент обычно монтируют непосредственно в паркет. Компенсатор выполняет функцию переходника между разнородными напольными покрытиями.
Правильно уложенный компенсатор эффективно сглаживает деформации паркета при сопряжении его с прочими жесткими элементами пола.

По внешнему виду пробковый компенсатор напоминает длинные и узкие полоски из прессованной пробки. Иногда исходный материал поставляют в виде листов, из которых можно без труда нарезать полосы нужного размера, используя линейку и острый нож. Последний вариант более предпочтителен, если возникает необходимость стыковать напольное покрытие разной фактуры и толщины.

Преимущества пробкового компенсатора

Почему в качестве материала для компенсатора предпочтительнее пробка? Дело в том, что силиконовые или резиновые элементы для данных целей использовать не рекомендуется, поскольку они имеют свойство затвердевать со временем. Паркетное покрытие будет сжиматься и расширяться на протяжении всего срока службы, поэтому желательно, чтобы компенсатор был способен восстанавливать свою форму неоднократно. В противном случае этот элемент приходилось бы менять ежегодно.

Компенсатор, который фактически является посредником между паркетом и другим стабильным покрытием пола, должен обладать хорошей эластичностью и упругостью. Когда паркетная доска сжимается, пробковый компенсатор способен быстро восстанавливать свою первоначальную форму.
Выбор пробки в качестве материала, из которого выполняют этот элемент технической отделки покрытия, определяется ее подходящими природными свойствами.

К преимуществам пробкового компенсатора можно отнести также натуральный характер этого материала и его высокие экологические характеристики. Пробку без особого труда можно тонировать, придав компенсатору нужный оттенок, гармонирующий с цветом напольного покрытия. Такой элемент отделки придаст полу привлекательный вид, обеспечив при этом точную подгонку и стыковку разнородных материалов.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше