Совет 1: Что такое пробковый сбор в ресторане

При заказе свадьбы или корпоративного мероприятия в ресторане многие сталкиваются с таким понятием как «пробковый сбор». Что же это такое и зачем он нужен.
Что такое пробковый сбор в ресторане
Не секрет, что многие рестораны и банкетные залы разрешают приносить свой алкоголь, особенно при большом количестве гостей и полном закрытии заведения под ваше мероприятие. Некоторые рестораны требуют заплатить в этом случае пробковый сбор (иногда его называют пробковым налогом). Особенно это распространено в ресторанах Москвы и Санкт-Петербурга.
Изначально этот сбор практиковался в ресторанах при гостиницах, затем это стали перенимать и другие рестораны. Зачастую заказчикам объясняют, что этот платеж включает в себя аренду бокалов и трудозатраты бармена по открыванию бутылок. По сути же это просто дополнительный платеж, такой же как 10% за обслуживание или плата за аренду зала.

Пробковый сбор берется из расчета на одного гостя, либо на одну бутылку. В последнем случае нужно уточнить в ресторане, считаются все привезенные бутылки или только открытые в течение банкета. Величина пробкового сбора может варьироваться от 50 до 1000 рублей на человека. В случае, если пробковый сбор очень большой, возможно, будет выгоднее заказать алкоголь в самом ресторане, а не везти свой.

Мода на пробковый сбор пришла из-за границы, только изначально так называемый cork fee брался за бутылку, принесенную с собой просто на ужин, а не на банкет. Таким образом, можно принести дорогое коллекционное вино и распить его в соответствующей обстановке, заказав блюда по меню. В России такой вариант пробкового сбора практикуют очень немногие рестораны.

Совет 2: Что такое мода

Мода (от латинского modus – правило, способ) – это временное преобладание какого-либо одного стиля или его части в разных сферах жизни и культуры. Мода определяет популярные на данном отрезке времени стили и типы одежды, направления в искусстве, способы поведения, стиль жизни, господствующие идеи, особенности этикета, архитектуры, литературы и т.д.
Что такое мода
Инструкция
1
Несмотря на то, что это понятие связано практически со всеми сферами человеческой жизни, оно считается одним из самых непостоянных и быстро меняющихся.Вопрос о том, когда возникла мода, довольно сложный. Дело в том, что ответ на него зависит от того, какой именно сферы жизнедеятельности человека касается это понятие. Кроме того, различные модные тенденции постоянно появляются, затем проходят, а иногда повторяются вновь, поэтому ответить на вопрос о том, когда возникла мода, практически невозможно. Можно лишь определить, когда появлялись отдельные направления, которых очень много. Понятие «мода» возникло приблизительно в средние века, хотя точно это не установлено, и исследователи до сих пор спорят по этому поводу.
2
Психологический аспект моды заключается в том, что, по мнению специалистов, люди пытаются следовать за модными тенденциями по двум причинам: для того чтобы перенять опыт и вкус или чтобы не отставать от общества и идти в ногу со временем.
3
Чаще всего понятие «мода» употребляется в связи со стилем в одежде. Вопрос о том, стоит ли следить за новыми идеями модных дизайнеров и следовать им, зависит от индивидуальных особенностей каждого. Кто-то считает, что это обязательно, и отрицательно относится к тем, кто не придерживается того же мнения. Кто-то, наоборот, смеется над теми, кто следует моде, ведь нередко дизайнеры придумывают слишком экстравагантные, непривычные или даже нелепые наряды.
4
Как говорится, следовать моде смешно, а не следовать – глупо. Поэтому люди, профессионально занимающиеся теорией моды, рекомендуют придерживаться золотой середины и найти свой неповторимый стиль, который подчеркнет личность. Главное при этом - выглядеть аккуратно, ухоженно и элегантно, уметь сочетать цвета и различные элементы и выбирать одежду, обувь и аксессуары из качественных материалов, которые будут смотреться благородно.
Видео по теме
 Кира Сергеевна Пластинина: биография, карьера и личная жизнь
Связанная статья
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500