Совет 1: Эффект ламинирования волос

Ламинирование – это процедура оздоровления волос, при которой на них наносят специальные вещества, образующие защитную пленку. Ее выполняют в салонах красоты и в парикмахерских. Эффекта ламинирования можно добиться и в домашних условиях, используя вполне доступные средства.
Эффект ламинирования волос

Как ламинировать волосы в домашних условиях

В домашних условиях можно придать волосам эффект ламинирования, используя доступный пищевой продукт – желатин. Он содержит натуральный белок - коллаген. После этой процедуры «ламинированные» волосы будут выглядеть здоровыми. Для видимого эффекта нужно сделать не менее трех процедур. Рекомендуется их проводить при каждом мытье головы. Для биоламинирования в домашних условиях потребуется 1 пакетик желатина, кипяченая вода, бальзам для волос.

Вскипятите воду и дайте ей немного остыть. Всыпьте в подходящую емкость столовую ложку желатина и залейте ее тремя столовыми ложками теплой воды. Для густых и длинных волос увеличьте количество каждого компонента в три раза. Тщательно все перемешайте. Накройте емкость с желатином тарелкой, чтобы он не остыл, и оставьте на 15-20 минут. Пока он набухает, нужно вымыть голову шампунем. Нанесите бальзам, смойте его, вытрите чистые волосы полотенцем, чтобы удалить лишнюю влагу.
Желатин замечательно питает и увлажняет волосы. С каждой такой процедурой они будут становиться все более шелковистыми, блестящими и гладкими.

Если желатин растворился не полностью, необходимо нагреть его на водяной бане до образования однородной массы. Добавьте к нему немного бальзама. Готовая смесь должна иметь консистенцию густой сметаны. Нанесите желатиновую маску на влажные волосы, отступив от корней примерно 1 сантиметр. После этого наденьте на голову специальную шапочку (можно использовать полиэтиленовый пакет). Сверху нужно намотать полотенце. Прогрейте волосы феном в течение 10-15 минут. После этого нужно подождать еще 45 минут, можно заняться домашними делами. По прошествии этого времени смойте желатиновую смесь теплой водой.

Желатиновые маски для создания эффекта ламинирования

Для усиления эффекта можно сделать желатиновую маску с добавлением вспомогательного компонента (желток, травы, молоко, горчицу и т.д.). Его выбирают в зависимости от типа, цвета и состояния волос. Блондинкам можно влить в полученную смесь отвар ромашки, лимонный сок, разбавленный водой, а брюнеткам - немного морковного сока или отвар крапивы. Желток и горчицу добавляют в маску для придания объема волосам.
Делайте желатиновые маски для волос не реже одного раза в неделю.

Смесь приготавливается таким же способом, как описано выше, при этом в нее добавляется выбранный дополнительный компонент. Нанесите ее после мытья головы на 15-20 минут. Оставляйте при этом корни волос свободными от желатина, чтобы маску можно было легко смыть.

Совет 2 : Ламинирование волос: хорошо или плохо?

Наверняка многие слышали о ламинировании волос, вот только далеко не каждый может с уверенностью сказать о том полезна данная процедура или нет. А потому стоит более тщательно во всем разобраться и взвесить все за и против.
Ламинирование волос: хорошо или плохо?

Что представляет собой процедура ламинирования?

Ламинирование волос – это нанесение на влажные волосы специализированного косметического состава, который равномерно распределяется по всей длине и подвергается сильному нагреванию, тем самым происходит запечатывание. После проведения процедуры каждый волос в отдельности хорошо защищен от любых внешних воздействий и становится более плотным и эластичным.

Преимущества и недостатки ламинирования

Данная процедура с первого ее применения может восстановить волосы, способствовать отращиванию и внешне сделать их красивыми и здоровыми. После ламинирования пряди обретают блеск и становятся эластичными. Вы сможете некоторое время (сколько именно, определяется индивидуально) с легкостью их укладывать и делать самые разнообразные прически, при этом они будут иметь великолепный объем. Кроме того, вы заметите активный рост, так как запечатанные кончики перестанут ломаться и сечься, отращивать их будет легко.
Если вы окрашиваете волосы, скорее всего ваш оттенок будет долгое время насыщенным и ярким.

Несмотря на такое большое количество достоинств, у подобной процедуры имеется целый ряд недостатков, о которых вы в обязательном порядке должны знать.

Буквально уже через месяц вы станете замечать, что эффект проведенной процедуры начинает сходить, и ваши волосы после мытья головы становятся все более тусклыми и начинают выглядеть плохо.

Бывают случаи, когда после первого ламинирования эффект практически не заметен, а потому, возможно, вам потребуются дополнительные процедуры, что повлечет за собой лишние траты, так как стоить ламинирование может достаточно дорого.
Во время проведения процедуры плохо разбирающийся специалист может нарушить технику ее выполнения и еще больше навредить вашим волосам, что также может привести к их плохому виду и дополнительным расходам по восстановлению.

Как видите, гарантию на то, что ламинирование волос поможет вам восстановить структуру и вернет красоту, практически никто не дает. Также известно, что эффект держится достаточно короткий промежуток времени, поэтому, прежде чем отправиться в салон красоты, взвесьте все за и против.

Если ваши волосы находятся в плачевном состоянии, и, на ваш взгляд, ничего кроме ламинирования им помочь не сможет, воспользуйтесь домашним способом проведения данной процедуры. Она практически ничем не отличается от той, которую предоставят вам профессионалы, при этом вы сможете отлично сэкономить не только денежные средства, но и собственное время.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500