Совет 1: Как излечить боли в суставах с помощью снега и льда

Традиционно холод, снег и лед мы привыкли связывать именно с причиной возникновения многих болезней.
А знаете ли вы, что с помощью стихии холода (причем практически без денежных вложений) можно избавиться от серьезных заболеваний , с трудом поддающихся даже медикаментозному лечению?
Это связано с тем, что в ответ на воздействие холодом, организм отвечает мощнейшим выбросом тепла, интенсивным усилением кровообращения в пораженном органе, повышением иммунитета.
Лечение суставов холодом очень эффективно
Предки наши ещё давным-давно путем проб и ошибок выяснили, что холод (снег, лед)являются отличными помощниками в борьбе со многими недугами.

В наше время снегом с успехом лечатся суставные и ревматические боли.
Артриты, практически не поддающиеся медикаментозному лечению, легко исцеляются путем прикладывания к суставам смеси снега и крупной соли (порой всего за 1-2 сеанса!).
Для этого 2 стакана снега смешать с 1 стаканом крупнозернистой соли деревянной палочкой. Положить на сустав небольшой лоскут натуральной ткани и на неё - слой из снега, сверху- кусок полиэтилена. Держать 4-7 минут, не более! Компресс снять, соль стряхнуть и не обмывать область наложения.
Внимание! Использование этого холодного компресса почти всегда вызывает сильные болезненные ощущения (ломоту, выкручивание). Это состояние боли нужно перетерпеть, такова реакция нервных окончаний на сильное охлаждение.
Имейте ввиду, что температура снега после добавления туда соли падает с нуля градусов до -8-13оС и поэтому иногда можно получить небольшое обморожение кожи. Не волнуйтесь, оно быстро исчезнет, и ведь это совсем небольшая плата за полное освобождение от болей, изнурявших месяцами и даже годами.

Еще одна рекомендация по лечению артрита также схожа по принципу с предыдущей, т.к. используется снеговой компресс.
Сделать несколько вращательных движений в коленных суставах (повращать колени по- и против часовой стрелки минут 5), чтобы разогреть их. Наполнить полиэтиленовые пакеты снегом (в этом случае без соли!), привернуть их тканевыми лентами к коленям и ходить с этими снеговыми компрессами минут 5 на коленях по комнате. Потом пакеты снять, колени покрыть теплыми шарфами и просто походить по комнате еще 10 минут, чтобы дать суставам легкую нагрузку.
Упражнение выполнять каждый день до исчезновения болей. Для кого-то достаточным будет и 3-х дней, для кого-то 3-х недель.

Летом можно соскребать "снежную шубу" из морозилки или использовать дробленый лед.
Источники:
  • Собственный опыт
  • снег и соль лечение суставов

Совет 2: Как лечить боль в локтевом суставе

Локтевой сустав – это сочленение плечевой, лучевой и локтевой кости. Боль в суставе может быть вызвана различными заболеваниями, лечение которых зависит от проведенной диагностики и правильно поставленного диагноза. Своевременное клиническое обследование позволяет вовремя начать адекватную терапию и избежать серьезных осложнений.
Как лечить боль в локтевом суставе
Инструкция
1
Если у вас возникла боль в локтевом суставе, припухлость, скованность в движениях при сгибании и разгибании руки, немедленно обратитесь к врачу. Вам проведут визуальный осмотр и назначат рентгенографию, которая позволяет точно диагностировать заболевание, на основании которого и будет назначено лечение.
2
Кроме осмотра и рентгенографии может потребоваться общий анализ крови, мочи, флюорография, так как боль в суставе может быть вызвана заболеваниями инфекционного характера, наличием туберкулеза. В частности, инфекционные заболевания вызывают бурсит – это воспаление околосуставной сумки, что нередко требует хирургического лечения, иногда экстренного.
3
Наиболее распространенными заболеваниями, вызывающими боль в локтевом суставе, являются: артриты, артрозы, подагра, эпикондилиты, травмы. Лечением болей локтевого сустава занимается врач-травматолог и ревматолог.
4
Если экстренное проведение хирургического лечения не требуется и боль вызвана наличием инфекционных заболеваний, вам назначат антибактериальную терапию.
5
Для купирования боли врач назначит нестероидные противовоспалительные препараты в виде таблеток или инъекций и для наружного применения в виде мазей.
6
После снятия острого воспалительного процесса вам назначат физиотерапевтические процедуры, иглоукалывание, массаж, лечебную физкультуру.
7
Весь курс лечения и реабилитационного периода вы должны воздерживаться от поднятия тяжестей, избегать травмирующих сустав занятий, носить фиксирующую повязку, соблюдать все рекомендации врача.
8
Питание должно быть рациональным и полноценным с присутствием достаточного количества жиров, белков и углеводов, зелени, овощей, фруктов, молочных и кисломолочных продуктов.
9
Если боль в суставе связана с подагрой, исключите из рациона жирные, острые, жареные, соленые, копченые, консервированные продукты. Не принимайте никаких лекарственных препаратов, не получив рекомендацию врача.
10
Не занимайтесь самолечением, не проводите прогревающих процедур без назначения врача. Народные методы лечения могут приниматься в качестве сопутствующей терапии к основному методу лечения, которое разрабатывается индивидуально для каждого пациента с учетом правильно поставленного диагноза.
Видео по теме
Источники:
  • боли в локтевом суставе лечение
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500