Совет 1: Как сделать ВАЗ 2110

Автомобили марки ВАЗ имеют очень большую популярность в России. Она обусловлена низкой стоимостью и простотой обслуживания. Практически весь мелкий ремонт можно производить своими руками, не прибегая к помощи дорогостоящих сервисных центров. Например, многие автолюбители выбирают ВАЗ 2110. Но, купив подержанную "десятку", необходимо ее привести в хороший вид.
Вам понадобится
  • Набор инструментов, аэродинамический обвес, тонировка, спойлер, краска, шпаклевка, новые амортизаторы, пружины.
Инструкция
1
Изучите внимательно состояние лакокрасочного покрытия автомобиля. Загляните в технический паспорт. Там вы найдет информацию о том, оцинкован ли кузов вашей десятки. Небольшие потертости и царапины можно легко исправить при помощи полировки. Обратите внимание на задние колесные арки. Это больное место у десяток. Если арки начали ржаветь, то необходимо зачистить их до чистого металла. Затем зашпаклевать в два слоя и покрасить. Арки с явной коррозией металла необходимо переварить. Еще одно уязвимое место - пороги. В них необходимо заливать масло, чтобы не начинался процесс коррозии. Пораженные пороги подлежат замене.
2
Осмотрите подвеску вашей машины. От нее зависит не только техническое состояние, но и безопасность езды. Измерьте клиренс машины и сверьте значение с заводскими показателями. Обратите внимание на амортизаторы. На них не должно быть следов подтеков. Лучше всего использовать газовые амортизаторы. Они хорошо проглатывают неровности дорожного покрытия и имеют большой ресурс износостойкости. Также уделите внимание пружинам. Со временем они теряют свои качества и лопаются. Испорченные пружины необходимо заменить на аналогичные новые.
3
Поработайте над внешним стилем автомобиля. Приобретите по своему вкусу внешние аэродинамические обвесы. Сейчас на рынке представлен очень большой ассортимент. Можно установить антикрыло. Дефлекторы на дверях защитят вас от капель дождя из приоткрытого окна. Правильно подобранные диски придадут вашему автомобилю солидности. Если вы не хотите, чтобы солнечные лучи слепили вас приезде, то затонируйте стекла, однако помните о нормативных документах, в которых указан максимальносвозможный процент тонировки по ГОСТу.
4
Позаботьтесь о хорошей оптике для вашего автомобиля. Заводские фары и задние фонари оставляют желать лучшего. Вариантов модернизации много. Можно установить ксенон или галогенные лампочки. Это более бюджетный вариант. Если вы хотите получить качественный свет, то купите новый комплект фар. Причем можно выбрать абсолютно отличный от стандартного вариант. Если вы установите задние диодные фонари, то ваш автомобиль будет хорошо заметен даже в туманную погоду.

Совет 2: Как улучшить свет ВАЗ 2110

Автомобиль ВАЗ 2110 является одной из самых популярных моделей АвтоВаз. Это неудивительно, ведь эта машина неприхотлива и недорога в эксплуатации. Однако многие владельцы "десяток" недовольны светом. Это можно легко поправить, немного модернизировав автомобиль.
Вам понадобится
  • - новые галогеновые лампочки;
  • - ксенон;
  • - новое стекло для фары;
  • - новый отражатель;
  • - новый герметик;
  • - отвертки;
  • - гаечные ключи;
  • - хлопчатобумажные перчатки.
Инструкция
1
Вымойте фары. Налипшая грязь очень часто является основной причиной внезапного ухудшения света фар. Если вы не хотите постоянно протирать фары, то установите омыватели фар. На заводите данную опцию на ВАЗ 2110, к сожалению, не стаавят. Поэтому придется немного побыть изобретателем. Для "десятки" вполне подойдут волговские омыватели. Снимите бампер, просверлите отверстия, вставьте в них модули омывателей, затянув их болтами. Подключите шланг к бачку омывателя. Также подключите кнопку в салоне, которая будет управлять работой омывателей. Подключайте ее только через предохранитель.
2
Изучите целостность стекла фары. Если оно треснуло, установите новое. Для этого демонтируйте блок-фару, предварительно отключив минусовую клемму с аккумулятора. Вымойте фару. Возьмите строительный фен и включите его на максимальную мощность. Плавными и круговыми движениями нагревайте кромку стекла фары, чтобы размягчить герметик. Подденьте стекло лезвием пластиковой отвертки и снимите его с фары. Удалите старый герметик со стекла и с корпуса фары. Обезжирьте корпус и кромку нового стекла. Нанесите слой нового герметика. Тщательно прижмите стекло к корпусу фары.
3
Замените отражатель, если старый облупился. Для этого нужно снять стекло с корпуса. Открутите и выньте лампочку. Отверните с тыльной стороны болты, держащие отражатель. Выньте старый отражатель, раскрыв защелки. Установите новый и соберите фару в обратном порядке.
4
Замените заводские лампочки на галогеновые. Они светят намного ярче. Также стоит отметить их долговечность и экономичность. Вместо галогеновых лампочек можно установить ксенон. Ксеноновые лампы бывают разной мощности, от которой зависит яркость свечения. Устанавливайте только те типы лампочек, которые рекомендованы к использованию в вашей модели авто.
Источники:
  • улучшения ваз 2110

Совет 3: Как выбирать ваз 2110

В свое время в 1997 году, когда первые автомобили ВАЗ 2110 стали сходить с конвейера автозавода в Тольятти, это стало прорывом для отечественного автопрома. Хотя по международным меркам Лада 110 не была современным автомобилем, но ничего лучше и престижнее в России не выпускалось. Но поскольку выпуск «десятки» был прекращен в 2007 году, купить новый автомобиль не получится, и вам остается остановить свой выбор на поддержанной машине.
Инструкция
1
Прежде чем приступить к выбору конкретного авто, вам необходимо определиться, с каким двигателем будет машина: восьми - или шестнадцатиклапанным. А также с его объёмом: 1,5 или 1,6 литра.
2
При осмотре машины обратите внимание на следующие моменты:
- пробег машины. Чем он меньше, тем лучше для состояния автомобиля.
- Состояние кузова. Наличие признаков коррозии на днище, порогах, поперечных и продольных лонжеронах и других деталях кузова. Состояние антикоррозионной защиты. Наличие признаков, что машина побывала в аварии: неравномерные зазоры между кузовными деталями, плохо закрываются двери, капот, крышка багажника.
- Проверка двигателя. Чистота, отсутствие следов подтекания масла, охлаждающей жидкости. Состояние шлагов, отсутствие трещин на них.
- Состояние ходовой части. Неравномерный износ покрышек может указывать на неправильную геометрию подвески (развал – схождение). Проверить амортизаторы можно нажатием на крыло: допускается одно-два покачивания кузова до успокоения.
3
Совершите пробную поездку на машине. Прислушайтесь, как работает двигатель. Звук должен быть ровным и без стуков. Обратите внимание, легко ли переключаются передачи, нет ли скрежета при этом. Со стороны подвески не должно быть слышно стуков и дребезжания. Проверьте, как работают тормоза.
4
Проверьте документы на машину (паспорт транспортного средства, техталон). Сравните номера двигателя и шасси в документах и на машине.
Обратите внимание
Если из глушителя или из горловины залива масла постоянно идет дым, это свидетельствует о большом износе поршневых колец цилиндров двигателя.
Источники:
  • Портал по продаже автомобилей ВАЗ.

Совет 4: Как поднять ваз 2110

Казалось бы, что может быть проще, чем ответ на банальный вопрос: как поднять автомобиль? Взял домкрат - подставил под машину и поднял ее. Но неправильно поднятый автомобиль, даже во время кратковременной замены одного колеса, сорвавшись с опоры, стал причиной многих травм. Не говоря уже о трагичности тех случаев, когда водитель осуществлял ремонт, лежа под машиной.
Вам понадобится
  • - домкрат,
  • - специальные опоры,
  • - противооткатные упоры под колеса.
Инструкция
1
Для подъема автомобиля конструкторами специально предусмотрено несколько точек на кузове машины, которые существенно усиливаются производителем по отношению к другим кузовным деталям. На любой станции автосервиса для отрывания от земли автомобиля на подъемнике используются только указанные места. За иные части кузова там никто вашу машину понимать не станет.
2
Поэтому, если владелец затеял серьезный ремонт автомобиля, связанный с подъемом машины, ему необходимо применить не только домкрат, но и воспользоваться противооткатными упорами для колес. А в тех случаях, когда автомобиль вывешивается полностью, например, для замены задней или передней оси, то машина поднимается и устанавливается на жестких опорах.
3
Необходимо учитывать, что домкрат, идущий в комплекте заводской поставки, устройство, которое предназначено для оказания экстренной помощи водителю в пути. Но он не предназначен для долговременного удержания автомобиля в поднятом положении. Поэтому во время проведения долговременного восстановительного ремонта соблюдайте все меры предосторожности, особенно, если оговариваемый ремонт осуществляется в одиночку. Поднятый и установленный на надежных опорах автомобиль - залог вашей безопасности при проведении ремонтных работ.


Видео по теме
Источники:
  • как поднять машину

Совет 5: Как сделать обвес на ВАЗ своими руками

Аэродинамический обвес является неотъемлемой частью тюнинга ВАЗ. Обвес, как правило, делается для улучшения ходовых характеристик автомобиля и для придания ему спортивного, агрессивного вида. Если вы решили изменить внешний облик своего автомобиля, то можно попробовать сделать обвес своими руками.
Вам понадобится
  • - пенопласт;
  • - монтажная пена;
  • - нож;
  • - крупная и мелкая наждачная бумага;
  • - брусок;
  • - эпоксидная смола.
Инструкция
1
Продумайте высоту и форму нового обвеса для ВАЗ и сделайте чертеж. Для этого можно использовать специальные компьютерные программы, а можно - обыкновенный листок бумаги и карандаш. Главное, чтобы ваш чертеж был детализирован. Сделайте необходимые шаблоны из пенопласта.
2
Снимите бампер ВАЗ и тщательно промойте его с моющим средством. Это необходимо для того, чтобы пена лучше «сцепилась» с бампером.
3
Начните аккуратно заполнять контуры бампера монтажной пеной. Перед началом этой процедуры вам необходимо решить, на сколько сантиметров вы хотите его опустить. При этом следует помнить что между бампером и землей необходимо оставить зазор. Защитите его от брызг и аккуратно наполните его 2-3 слоями пены. Дайте пене просохнуть и залейте еще несколько слоев. Периодически приминайте пену для большей надежности. Через 4-5 дней пена полностью застынет и будет готова к резке.
4
Разметьте пену в соответствии с шаблонами и аккуратно обрежьте в соответствии с эскизом.
5
Тщательно отшлифуйте пену с помощью бруска и крупной наждачной бумаги и оклейте слоем плотной бумаги.
6
Возьмите стеклоткань, пропитайте ее эпоксидной смолой и аккуратно обклейте все детали. Внимательно следите за тем, чтобы ткань ложилась ровно.
7
Тщательно отшлифуйте поверхность с помощью наждачной бумаги. Аккуратно зашпаклюйте. Первые два слоя шпаклевки рекомендуется проводить со стекловолокном.
8
Дождитесь высыхания шпаклевки, обработайте поверхность наждачной бумагой и протрите ацетоном.
9
Нанесите еще два слоя обычной шпаклевки, дождитесь высыхания и снова отшлифуйте.
10
Загрунтуйте поверхность и отшлифуйте с помощью мелкой наждачной бумаги.
11
Покрасьте готовый обвес и укрепите на автомобиле.

Совет 6: Как прошить ВАЗ 2110

Многих автолюбителей интересует, как прошить ВАЗ 2110, поменять «мозги» автомобиля, сделать его более спортивным, динамичным и привлекательным. Помимо обращения к специалистам отечественных сервисных центров, выполнить прошивку отечественных автомобилей можно и самостоятельно.
Инструкция
1
Решая, как прошить ВАЗ 2110, можно поискать специалиста, который сам решит за вас подобные вопросы, либо выполнить прошивку для машины своими руками. Если вы решили сэкономить средства и при этом приобрести новый опыт, придавая своей машине более современный вид, выполняйте следующие действия. Во-первых, сначала нужно определиться с типом самой прошивки, а затем найти необходимую программу и быстро скачать ее из интернета. При этом, решая прошить инжектор ВАЗ, поймите, действительно ли в его установке есть смысл. Помните, что в случае неисправности заводских опций, в любом случае вы увидели вы ошибку в выдаче данных.
2
Во-вторых, чтобы прошить ВАЗ 2110, перед установкой новой программы обязательно проверьте, не установлена ли на вашем авто заводская прошивка, в которой предусмотрено отключение определения пропусков воспламенения. Если в вашей машине стоит именно такая опция, дальнейшая перепрошивка не потребуется. При этом определяйте тип заводской прошивке следующим образом: проведите диагностику с использованием сканматика, который программно покажет комплектацию системы вашего автомобиля.
3
Если вам все-таки необходима прошивка для ВАЗ 2110, отправляйтесь в специализированные магазины и приобретайте там необходимую крышку и ДФ, а далее остается лишь правильно воткнуть небольшой штифт на распредвал. После этого подключайте адаптер, и внимательно смотрите на его параметры, так как данный прибор должен работать в режиме реального времени. При этом операция связи с ЭБУ должна пройти нормально, если подключение к порту выдает ошибку, выполнить прошивку самостоятельно вам вряд ли удастся.
4
Далее загрузите в ЭБУ выбранную вами и заранее скаченную программу для двухрежимной прошивки, к примеру, предусматривающей использование газа и бензина, либо предназначенной для возможности использования двух режимов – спортивного и экономичного. После этого займитесь непосредственной доработкой ЭБУ, аккуратно добавьте к его разъему провод, предусматривающий его последующее заземление на массу при каждом переключении режима. Чтобы процесс прошивки прошел без эксцессов, гораздо удобнее сначала снять контроллер, а затем выполнить его прошивку уже дома, правильно подключая все контакты, выставляя режим включения зажигания, неотложного питания, разрешение программирования и питание главного реле.
Источники:
  • как перепрошить мозги

Совет 7: Как сделать самому аэродинамический обвес

Улучшить внешний вид, повысить обтекаемость и прижимную силу призван аэродинамический обвес. Самодельные обвесы имеют эксклюзивный внешний вид и помогают индивидуализировать машину. Даже устаревшие модели авто смотрятся совсем по-другому, если установленный на них аэродинамический обвес гармонирует с обликом машины.
Инструкция
1
Наиболее популярные детали аэродинамического обвеса – это бампера, спойлеры с антикрылом, накладки на арки колес и на пороги. Бамперы – наиболее громоздкие, трудоемкие и сложные детали. Выполнив изготовление аэродинамического бампера самостоятельно, по этой же технологии можно изготовить и все остальные детали обвеса.
2
Из листов пенопласта склейте макет будущего бампера. Учтите все аэродинамические функции будущей детали, а именно направление потоков воздуха на радиатор и на передние тормоза. При этом понадобятся как толстые, так и тонкие листы пенопласта. Режьте пенопласт с помощью ножовки или мощным паяльником с фасонным наконечником из тонкой жести. Листы склеивайте клеем ПВА.
3
По снятому старому бамперу определите точки крепления нового. Из 2-мм листа металла вырежьте новые кронштейны крепления, просверлите в них отверстия, загрунтуйте и окрасьте.
4
Вырезав пенопластовую форму-заготовку приложите ее к автомобилю. При желании доработайте дизайн. Проверьте точки крепления будущего бампера. Снимите излишки. Прорежьте отверстия для подвода воздуха к передним тормозам, ниши установки дополнительных и противотуманных фар.
5
Нарежьте стеклоткань на полосы шириной 5-7 см и длиной 40-50 см. Каждый кусок расстилайте на оргстекле или линолеуме и наносите на него эпоксидную смолу. После впитывания, приклеивайте на пенопластовую форму бампера. Стеклоткань наклеивайте в несколько тонких слоев. На стыках одну полосу наклеивайте на другую на 1-1,5 см. После выполнения внутреннего слоя, толщиной 2-3 мм проложите металлическую сетку для усиления конструкции. Особенно тщательно усильте места крепления бампера.
6
Обезжиренные кронштейны крепления бампера привариваются к усиливающей проволоке. Затем поверх проволоки наносится внешний слой стеклоткани, толщиной 6 мм в три слоя. Эти слои выполните особо тщательно, без пузырей и прочих огрехов. Тщательно пропитанная эпоксидной смолой стеклоткань хорошо зафиксирует кронштейны. В эпоксидную смолу для пропитки последнего слоя добавьте краску, чтобы замаскировать царапины.
7
После полного высыхания и полимеризации смолы отшлифуйте бампер. Проведите эту операцию тщательно. При необходимости, проклейте нужные участки дополнительным слоем стеклоткани. Затем проведите окончательную шлифовку мелкозернистой наждачной бумагой.
8
Грунтование перед окраской не применяйте. Окрашивание проведите с помощью краскопульта или аэрозольных баллончиков. Просушку окрашенной детали выполните с использованием инфракрасной лампы (обогревателя).
Видео по теме
Источники:
  • как сделать обвес самому

Совет 8: Как заменить фару на ВАЗ 2110

Обычно фары на автомобиле служат долгое время практически без ремонта. Однако в случае острой необходимости заменить фару не составит особого труда. Это легко можно сделать своими силами, учитывая тот факт, что если ремонт происходит в холодное время года, лучше провести его в теплом помещении, чтобы не повредить пластиковую декоративную накладку.
Вам понадобится
  • - ключ на 10;
  • - торцевая головка на 10;
  • - отвертка;
  • - силиконовая смазка.
Инструкция
1
Отсоедините «минусовую» клемму от аккумулятора. После этого отключите два электроразъема блок-фары. В том случае, когда имеется подкрылок, открутите его со стороны бампера. Он крепится обычно на 2-3 крайних саморезах. Возьмите ключ на 10 и открутите два болта, которые крепят верхнюю часть блок-фары. Затем отверните два болта крепления декоративной радиаторной решетки.
2
Приподнимите ее и просуньте пальцы в щель между бампером и решеткой. Расцепите по две защелки с двух сторон. Снимите декоративную решетку. Открутите один болт, который крепит блок-фару снизу. Ослабьте или отверните два болта верхнего крепления бампера и оттяните его слегка на себя.
3
С осторожностью отверткой или пальцами оттяните край декоративной накладки от блок фары. Это самая сложная задача при демонтаже. Данная операция необходима, чтобы можно было добраться к нижней гайке, которая крепит блок-фару. Вы должны помнить, что на морозе пластик становится хрупким, поэтому данная работа проводится в теплом помещении.
4
После этого станет заметен в открывшемся зазоре пластиковый язычек-защелка, с помощью которого край накладки крепится к краю крыла. Осторожно выводите его из зацепления с крылом, при этом не нужно прилагать больших усилий. Все манипуляции производите пальцами.
5
Сдвиньте накладку к центру автомобиля и вытащите ее. Перед снятием смажьте ее силиконовой смазкой по дуге крепления к бамперу. Используя торцевую головку на 10, отверните гайку блок-фары, которой она крепится к кронштейну. Извлеките ее. Подденьте фиксатор гидрокорректора отверкой, поверните его и вытащите из корпуса фары.
6
Сборку проведите в обратном порядке без использования грубой силы. При установке декоративной накладки на место, ее нижнюю кромку продвиньте отверткой. Вся работа демонтажа и монтажа блок-фары займет около 20 минут.
Источники:
  • как поменять фару 2110

Совет 9: Как улучшить отопитель ВАЗ 2110

При повреждении любого из элементов отопительной системы нормальная работа отопителя в ВАЗ 2110 невозможна. Чтобы улучшить его работу, придется частично разобрать систему.
Инструкция
1
Самое простое, что можно сделать самостоятельно — это заменить датчик температуры, который установлен в салоне.
2
Надавите на длинную сторону корпуса датчика, выведите из зацепления с обивкой на крыше фиксирующие усики и выньте датчик. Отсоедините от корпуса две колодки с проводами. Если необходимо снять блок САУО, тогда подденьте отверткой одну из его сторон и выведите из зацепления фиксирующий усик.
3
Самая трудная работа - это заменить микромоторедуктор отопителя. Он располагается слева от блока отопителя в моторном отсеке. Возьмите ключ на 10 и отверните две гайки правого и левого рычагов стеклоочистителя, снимите рычаги. Шилом или отверткой снимите четыре заглушки жабо - крепления облицовки рамы ветрового стекла. Крестовой отверткой отверните четыре винта на жабо. Откройте капот и снимите уплотнитель.
4
При обнаружении подтекания охлаждающей жидкости из радиатора, необходимо его заменить. Для этого отсоедините от минусовой клеммы аккумуляторной батареи провод. Снимите облицовку, накладку для рамы ветрового стекла, а также шумоизоляционные обивки.
5
Снимите вентилятор с отопителя. Отдернув винт крепления, отсоедините хомут вакуумного шланга из корпуса отопителя. Подцепите отверткой и снимите пружинные скобы крепления корпуса воздухозаборника. Так как подобраться к винтам переднего корпуса довольно сложно, то возможно придется снять панель приборов. Для этого отверните из салона винты крепления и приподнимите отопитель. Так вы получите доступ к винтам корпуса воздухозаборника.
6
Затем отверните два винта у среднего крепления переднего корпуса и боковые винты. Снимите передний корпус.
7
Ослабьте затяжку хомутов и отсоедините пароотводящий и другие шланги от штуцеров радиатора отопления. Подцепите отверткой и снимите пружинные скобы крепления у заднего кожуха отопителя. Отверните винты заднего кожуха отопителя и снимите задний кожух. Выньте радиатор.
8
Хорошо очистите загрязненный радиатор и продуйте струей воздуха. Установите все детали в обратном порядке.
9
Залейте охлаждающую жидкость и проверьте герметичность подсоединения всех шлангов.
Видео по теме

Совет 10: Как утеплить двигатель ВАЗ 2110

Часто в зимнее время, прежде чем выехать с открытой стоянки, владельцам ВАЗ 2110 приходится прогревать свою машину. А это дополнительный расход бензина и трата времени. Чтобы избежать таких потерь, попробуйте утеплить двигатель автомобиля.
Вам понадобится
  • Специальный теплоизолятор — тивиплен или шумоизолятор — изофлекс, поролон, войлок, проволока, клей, ножницы.
Инструкция
1
Утеплять двигатель ВАЗ 2110 стоит только при сильных морозах. Если понижение температуры предполагается до минус 10 градусов, то при выезде за город и длительной поездке просто вставьте кусок картонки перед радиатором. Кроме обогрева двигателя, это даст еще возможность более теплому воздуху поступать в салон.
2
Самый безопасный способ утепления двигателя — это установка специального утеплителя. Обратитесь на станцию техобслуживания или в специальный установочный центр, и вам быстро и качественно поставят утеплитель под капот автомобиля.
3
При самостоятельном утеплении используйте специальный теплоизолятор — тивиплен. Он состоит из трех слоев. Сначала идет лицевое покрытие из ПВХ, потом пенополиэтилен и сверху - клеевой слой. Существует различная толщина этого материала — 4, 8 и 15 мм. Сделайте замеры, тщательно все разметьте и вырежьте необходимую форму. Затем клеевым слоем приложите к крышке и тщательно придавите.
4
Хорошо держит тепло также изофлекс. Учтите, что основная функция этого материала — защита салона от шумов двигателя. Но за счет пенополиуретана он хорошо спасает двигатель и от мороза. Поэтому, если вы хотите установить шумоизоляцию и звукоизоляцию и при этом не переплачивать дважды — покупайте изофлекс.
5
Если морозы застали вас неожиданно, и вы не успели закупить специальную звукоизоляцию, попробуйте подручные средства. Возьмите кусок войлока, вырежьте необходимый размер и разместите под капотом авто. Обязательно закрепите такую самоделку, чтобы кусок войлока не попал под ремень генератора. Для этого используйте любую проволоку, веревку, болт или саморез.
6
Такой же самодельный утеплитель можно сделать из других материалов, которые найдете дома. Возьмите старое шерстяное одеяло или кусок поролона. Поролон лучше используйте с фольгой, тогда эффект будет намного большим.
7
Постарайтесь найти на зимний период теплый гараж, отрегулируйте двигатель, и тогда все проблемы с утеплением вашего автомобиля отпадут.

Совет 11: Как поставить противотуманки на ВАЗ 2110

Противотуманные фары являются полезным атрибутом любого автомобиля при движении в плохих погодных условиях. На ВАЗ-2110 данные фары заводом-изготовителем предусмотрены только в комплектации «Люкс», поэтому их установка полностью ложится на плечи владельца авто.
Инструкция
1
Решите, где будете устанавливать противотуманные фары. Лучшим вариантом будет низ бампера, где имеются отверстия, в которые они идеально встанут. После этого выберите непосредственно сами противотуманки, которые для данной модели автомобиля бывают двух типов: с рифлеными и прозрачными стеклами. Последние светят пятнами, поэтому их выбирать нежелательно. Рифленые же отлично рассеивают свет по всей поверхности дорожного полотна.
2
Также купите рамки для противотуманных фар, реле, комплект проводов и кнопку включения. После этого заведите провода из-под приборной панели в подкапотное пространство. Для этого вам придется разобрать часть панели и найти место для установки кнопки. Подключите провода к разъемам на фарах и тщательно заизолируйте их при помощи изоленты.
3
Установите фары в рамки и тщательно закрепите на нижней части бампера. Подключите провод, который идет от габаритных огней к реле на 85 разъем, к клемме 86 подведите «минус» от аккумуляторной батареи, к 87 – «плюс», а от 30 вывода запитайте монтажный блок. Из блока выведите провода к противотуманным фарам. При таком подключении данный тип фар будет работать при включении габаритных огней.
4
Если хотите сделать, чтобы фары включались при помощи кнопки, то установите ее в разрыв питающего провода. После окончания работ обязательно отрегулируйте фары. Если есть возможность, то испытайте их в условиях плохой видимости, например, в дождь или снег.
Источники:
  • подключение противотуманных фар ваз 2110

Совет 12: Как снять печку ваз 2110

Печка (отопитель) на автомобиле необходима для того, чтобы поддерживать на нужном уровне температуру в салоне. На ВАЗ-2110 система управления отопителем автоматическая, и температура регулируется с точностью до двух градусов Цельсия. Поступающий в салон воздух еще раз подогревается в радиаторе отопителя и распределяется через дефлекторы по автомобилю. Зимой печка является незаменимой частью, поэтому за ней необходим уход и профилактика. Для этого ее приходится снимать, а затем ставить на место.
Инструкция
1
Приготовьте отвертки с плоским и крестообразным наконечником, а также ключи. Производитель крайне не рекомендует самостоятельно снимать клапан управления заслонкой рециркуляции, водоотражательный щиток и заслонку рециркуляции.
2
Первым делом отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Снимите облицовку, шумоизоляционную обивку и накладку, которая находится на раме ветрового стекла.
Как снять <b>печку</b> ваз 2110
3
Отсоедините вентилятор и отложите в сторону. Отверните винт крепления хомута вакуумного шланга и снимите его. Подцепите отверткой пружинные скобы, которыми крепится передний корпус воздухозаборника.
4
Подберитесь к винтам крепления переднего корпуса, однако это сделать непросто. Возможно, вам придется снять панель приборов из салона автомобиля, отвернуть винты, которыми крепится отопитель и приподнять его, после чего спокойно открутить крепление корпуса воздухозаборника.
Как снять <b>печку</b> ваз 2110
5
Снимите передний корпус, ослабьте затяжку хомутов и отключите пароотводящий шланг и шланги от щтуцеров. Теперь снимите задний кожух отопителя и выньте радиатор.
6
Печку вы легко снимите, открутив в середине щита передка три винта, которые крепят отопитель, и еще один винт находится в левой части под шумоизоляцией, которую придется отогнуть с краю. Выньте печку в направлении моторного отсека. После всех работ или замены отопителя все устанавливается в обратном порядке.
Как снять <b>печку</b> ваз 2110
Обратите внимание
Обычно такая неисправность появляется, если возникла несплошность в соединениях шланга или нарушение герметичности самого радиатора. Кстати, замена радиатора печки не предусматривает снятие панели в салоне. В данном случае работы выполняются под капотом. На сегодняшний день радиатор отопителя на ВАЗ 2110 может быть двух типов: старого и нового образца (выпуском до 2003 года и после соответственно).
Полезный совет
Важные моменты при сборке отопителя старого образца в обратном порядке: Нужно правильно установить пластиковый корпус вентилятора печки, чтобы педалька попала в нужный паз. Также не должно оставаться лишних болтов, все должно плотно прилегать. :) В противном случае микромоторедуктор не будет перемещать заслонки печки, то есть печка не будет греть.
Источники:
  • как поменять радиатор 2110
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше