Совет 1: Как отрастить длинные волосы в домашних условиях

Многие мечтают отрастить длинные волосы, ведь они являются важным слагающим женской красоты.
В этой статье рассмотрим средства для укрепления волос и активизации их роста.
Инструкция
1
Втирайте перед мытьем волос в корни настойку красного стручкового перца (продается в аптеке). Затем оденьте полиэтиленовую или вязаную шапочку и немного подогрейте голову феном. Приготовьтесь, будет немного пощипывать. Оставьте примерно на час. Рост волос стимулируется за счет раздражающего разогревающего действия перца.

Можно по той же схеме втирать в кожу головы сок алое или 5-10% водочным раствором настойки софоры.
2
Для приготовления маски «Звезда Голливуда» необходимо 1 желток растереть с чайной ложкой касторового масла, нанести на сухие грязные волосы на 40 минут. Затем смыть. Делать 1 раз в месяц.
3
Делайте маски для стимулирования роста волос. Возьмите 1 ч.л. репейного масла, 1 желток и 1 ст.ложку коньяка. Втирайте полученный состав в корни волос.

Еще один способ – взять по 1 ст.ложке меда и сока алоэ, 1 ч.ложке сока чеснока, добавить 1 желток и нанести на кожу головы. Одеть шапочку и оставить на 20 минут. Затем тщательно промыть с шампунем.
4
Попробуйте лосьон для активизации роста волос, который получил название «Рецепт королевы Англии». Возьмите 200 грамм горьких яблок и в течение трех дней настаивайте их в бутылке рома. Ежедневно протирайте составом корни волос.
5
Ополаскивайте волосы отваром полевого хвоща или крапивы. Отвар готовится из расчета 2 ст.ложки на 0,5 л воды.

Совет 2: Как отрастить длинные волосы быстро и эффективно

Длинные волосы издавна считались предметом роскоши и ухоженности у женщин. Большинство модниц мечтает о красивой и длинной косе. Если вы обладательница короткой стрижки, то не стоит отчаиваться. Достаточно выполнять несколько процедур и правил для ускорения роста волос.

Для начала оградите себя от фена, утюжков и плоек. Горячий воздух травмирует волосы, они становятся сухими и ломкими. Отдавайте предпочтение естественной сушке. После того как вы помыли голову, не стоит сразу расчесывать волосы, так как при расчесывании они могут порваться.

Посещайте парикмахера один или два раза в месяц. Состригайте сеченые кончики. Так волосы не будут ломкими и будут выглядеть здоровыми и ухоженными. Соответственно, такая стрижка поможет росту волос. В средствах по уходу используйте шампуни и бальзамы для увлажнения, чтобы избежать сухости, а в особенности расслаивания кончиков. Один раз в неделю применяйте питательные и увлажняющие маски.

При выходе из дома на улицу, позаботьтесь о том, чтобы прямые солнечные лучи как можно меньше попадали на волосы. Носите головные уборы, кончики волос старайтесь загибать внутрь, чтобы они не были подвержены прямому солнечному воздействию. Если вы отращиваете локоны, то постарайтесь обойтись без тугих невидимок и заколок.

Также на время придется отказаться от укладочных средств, ведь они склеивают и сушат волосы, что в дальнейшем негативно скажется их на росте. Немаловажным является и принцип правильного питания. Волосяной покров, как и другие клетки тела, должны получать полезные питательные вещества и минералы. Добавьте в свое меню овощи и фрукты, злаковые и бобовые культуры. Обязательно в рационе должен быть белок, а также продукты, содержащие витамины А, В и Е.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше