Совет 1: Как пользоваться мультиваркой

С развитием технологий, такие вещи, как приготовление пищи, становятся довольно простым делом. Но, к сожалению, для рядовых граждан, освоить новые технологии не легко, какими бы простыми они ни были. Как же пользоваться мультиваркой и каковы основные алгоритмы для приготовления распространенных блюд?
Вам понадобится
  • Для приготовления еды в мультиварке, достаточно всех тех же ингредиентов, а иногда и меньше (например, можно не использовать подсолнечное масло), что и при обычной готовке на плите.
  • Рассмотрим, как пользоваться мультиваркой отдельно для каждого из самых распространенных блюд.
Инструкция
1
Жаркое.
Нарежьте мясо на средние кусочки и обжарьте в мультиварке на режиме жарка/выпечка в течение 15 минут, можно добавить растительное масло. Потом нарежьте овощи, лук кубиками, морковь соломкой, и добавьте их к мясу. Через 10 минут добавляем ко всему начищенный и нарезанный картофель. Добавляем специи. Закрываем и дожидаемся отметки в 70 минут.
2
Суп.
Готовить суп в мультиварке достаточно просто.
Почистите и нарежьте все необходимые ингредиенты. Отправьте всё в мультиварку, залейте необходимым количеством воды и выберите режим "Суп". Потом можете добавить специи. Также можно контролировать и помешивать, в процессе готовки, но это не обязательно.
3
Каша.
Приготовить кашу в мультиварке намного легче, чем суп. Достаточно отмерить необходимое количество крупы и залить чистой водой. Дальше добавьте все необходимые специи и выберите режим "Каша". По окончании готовки, мультиварка вам это сообщит характерным звуковым сигналом.
4
Выпечка.
Приготовить выпечку в мультиварке тоже не составит труда.
Достаточно сделать формы из теста, предварительно снабдив начинкой, и отправить их в мультиварку на режим "Выпечка".
Также можно готовить выпечку поэтапно. Подождать, пока приготовится корж, и только после этого добавить необходимые ингредиенты. Данный способ будет очень удобен, если вы готовите, например, торт.

Совет 2: Как приготовить вкусный плов в мультиварке

Плов - это вкусное блюдо, которое всегда пользуется популярностью за столом. Вот только готовить его правильным способом, в казане да на огне, в наших реалиях получается редко. Да и на плите его готовить - хлопот не оберешься. А вот с мультиваркой плов получается вкусным и без лишней суеты.
Вам понадобится
  • - лук репчатый 1 большая головка
  • - морковь 1 большая
  • - чеснок
  • - рис 1 чашка
  • - мясо 0,5 кг
  • - специи для плова (зира, кардамон, куркума, карри, перец, барбарис) по вкусу
  • - соль по вкусу
  • - масло рафинированное подсолнечное 40-50 мл
Инструкция
1
Налейте на дно чаши мультиварки масло так, чтобы дно было закрыто. Положите туда же нарезанные лук и морковь. Выставьте режим «выпечка» на 25-30 минут.
2
Теперь нарежьте мясо небольшими кусочками и отправьте его к луку и морковке, перемешайте, немного посолите, добавьте специи. Оставьте готовиться до звукового сигнала. Не забывайте периодически перемешивать.
3
Рис хорошо промойте, залейте водой и дайте ему немного постоять. После того как прозвучит звуковой сигнал, положите в мультиварочную чашку рис, залейте его водой, так чтобы вода была чуть выше уровня риса. Положите чеснок, лучше прямо нечищеными целыми дольками.
4
Выставьте режим «плов» и ждите звукового сигнала. Обычно в течение часа ваш плов будет готов. Дайте ему немного постоять под крышкой (минут 15) и можете приглашать к столу.
Видео по теме
Обратите внимание
Можно менять вкус блюда, применяя для его приготовления различные сочетания специй.
Полезный совет
Можно приготовить по этому же рецепту вегетарианский плов, просто заменив мясо грибами.

Совет 3: Щи из свежей капусты в мультиварке

Щи из свежей капусты – это традиционное русское блюдо, которое пользуется у нас особой популярностью. Горячий и наваристый суп снабжает организм энергией и является отличным источником витаминов и полезных микроэлементов. Существует несколько различных рецептов приготовления данного блюда – постный суп с мясом, с квашенной и свежей капустой, с картофелем и без него и т.д. Однако наиболее распространенным вариантом являются щи из свежей капусты и говядины.
Вам понадобится
  • - 500 г говядины;
  • - 4 картофелины средних размеров;
  • - 450 г свежей капусты;
  • - 2 помидоры;
  • - 1 морковка;
  • - 1 головка репчатого лука;
  • - 2 ст. ложки подсолнечного масла;
  • - вода;
  • - соль, специи по вкусу.
Инструкция
1
Говядину порезать на небольшие кусочки, выложить в чашу мультиварки, смазанную подсолнечным маслом, и обжаривать ее на протяжении 30 минут в режиме «Жарка» или «Выпечка».
2
Пока обжаривается мясо, необходимо мелко нарезать лук, нашинковать капусту и натереть морковь на средней терке. Морковь с луком добавить к мясу и обжаривать все вместе еще 5 минут в том же режиме.
3
Очищенный картофель нарезать средними кубиками, а помидоры – дольками. Нарезанные овощи выложить в емкость мультиварки вместе с нашинкованной капустой, тщательно все перемешать и обжаривать все вместе на протяжении 15 минут.
4
Обжаренные ингредиенты посыпать специями, солью и залить все горячей водой до верхней отметки. На мультиварке установить программу «Суп» или «Тушение» и варить щи 30 минут.
5
После окончания готовки разлить щи из свежей капусты по тарелкам, посыпать свежей зеленью и подать к столу.
6
Суп получается довольно густой и наваристый. Для того чтобы суп получился более жидким, необходимо уменьшить количество ингредиентов.
Видео по теме

Совет 4: Бананово-яблочная шарлотка в мультиварке

Особенно замечательная шарлотка получается в мультиварке. Ароматная, легкая и воздушная, она порадует любителей выпечки.
Вам понадобится
  • -мультиварка
  • -венчик
  • -глубокая посуда
  • -яблоки 400 грамм
  • -1 банан
  • -сахар 200 грамм
  • -мука 180 грамм
  • -разрыхлитель 10 грамм
  • -сливочное масло
  • -корица
  • -ванилин
  • -сметана 100 г
  • -сахарная пудра 50 г
Инструкция
1
Нарезаем яблоки кубиками, бананы полумесяцами.
2
Яйца взбиваем с сахаром до стойкой пены.
3
Добавляем муку, разрыхлитель, корицу, ванилин. Мешаем до однородной массы.
4
Смазываем чашу мультиварки сливочным маслом, где-то до середины, шарлотка поднимается в процессе.
5
Выкладываем в чашу яблоки, бананы, заливаем тестом.
6
Готовим на режиме "Выпечка" 60 минут.
7
Сметану и сахарную пудру перемешиваем, оставляем на полчаса. Это крем для шарлотки, смазывать им нужно верх и бока выпечки.
Обратите внимание
В некоторых моделях мультиварок время может понадобится больше или меньше, на 10-15 минут.
Полезный совет
Можно добавить мускатный орех, это придаст необычный вкус блюду.

Совет 5: Грушево-шоколадный пирог в мультиварке

Рецепт грушево-шоколадного пирога в мультиварке. Вы удивитесь, какой пышный и вкусный пирог может получиться в мультиварке. Обязательно попробуйте его приготовить к чаю!
Вам понадобится
  • - 800 г груш;
  • - 100 г шоколада;
  • - 50 г сливочного масла;
  • - 2 стакана муки;
  • - 2 стакана сахара.
Инструкция
1
Сначала очистите груши от кожуры, семян, порежьте ломтиками.
Грушево-шоколадный пирог в мультиварке
2
Порежьте шоколад маленькими кусочками.
Грушево-шоколадный пирог в мультиварке
3
Растопите сливочное масло в режиме "Подогрев", смажьте им края чаши мультиварки. На дно чаши выложите слой груш. Сверху посыпьте кусочками шоколада.
Грушево-шоколадный пирог в мультиварке
4
Взбейте миксером яйца и сахар, сахар должен раствориться полностью. Добавьте муку, взбейте до однородности.
Грушево-шоколадный пирог в мультиварке
5
Вылейте тесто сверху на подготовленные груши, разровняйте - тесто должно распределиться между кусочками фруктов. Закройте крушку, выпекайте 45 минут в режиме "Выпечка".
Грушево-шоколадный пирог в мультиварке
6
После сигнала оставьте пирог в мультиварке еще на 15 минут, крышку не открывайте. Приятного чаепития!
Грушево-шоколадный пирог в мультиварке
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Практически на всех мультиварках существует функция "отложенный старт", благодаря которой вы можете настроить мультиварку так, чтобы она начала варить за час до того, как вы проснетесь. Тем самым, к тому времени, как вы встанете, у вас на кухне будет стоять только что приготовленная свежая еда.
Полезный совет
После того, как у вас получится без затруднений приготовить вышеописанные блюда в мультиварке, можете начать экспериментировать. Мультиварка дает большой простор в приготовлении различных блюд.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500