Совет 1: Как выбрать духи для зимы

Чтобы не ошибиться с выбором духов для зимы, необходимо знать ряд важных правил. Подбирать парфюм для холодного времени года несколько сложнее, чем для лета, поскольку можно легко промахнуться и приобрести слишком легкий или наоборот чересчур тяжелый аромат.
Как выбрать духи для зимы
Инструкция
1
При выборе парфюмерии для зимы отдавайте предпочтение более насыщенным, концентрированным и долгоиграющим ароматам. Циркуляция холодного воздуха происходит медленнее, чем циркуляция теплого. Кожа зимой становится суше, а потому менее активно отражает запах. Наконец, в это время года в целом обоняние у людей притупляется. Все это приводит к тому, что легкие, слабоконцентрированные духи, не говоря уже об одеколонах и туалетной воде, становятся практически не слышны.
2
Избегайте традиционных летних ароматов: озоновых, зеленых, большинства цитрусовых и фруктовых. Слабые нотки цветов и фруктов не смогут удержаться даже на вашем шарфе.
3
Идеальный вариант для зимы – амбровые, или, как их еще называют, ориентальные ароматы. Тягучие, терпкие, насыщенные, они обладают долгим шлейфом и останутся с вами на весь день. Ароматы этого семейства совсем не обязательно «возрастные», тяжелые или приторные, каждый сможет подобрать вариант, который придется по душе. Великолепный выбор восточных ароматов предлагает селективная парфюмерия.
4
Более экзотический вариант для любителей экспериментов – кожаные ароматы. Они предназначены только для осени и зимы. Они, как правило, строятся на аккорде можжевельника, березы и табака.
5
Если вышеперечисленные варианты для вас все же неприемлемы, ищите ароматы полегче, но с устойчивыми нотами: уда, мускуса, древесины, папоротника.
6
Универсальная рекомендация по покупке духов: слушайте ароматы не с блоттера (бумажного пробника), а на своей коже. Зачастую духи, которые прекрасно раскрываются на вашей коже, из флакончика или с пробника звучат неубедительно. Это в особенности касается ярких вечерних и зимних ароматов. Пробуя духи, не растирайте их, поскольку это изменяет их формулу, а следовательно и запах.

Совет 2 : Модные зимние ароматы 2014 и новинки парфюмерии

Практически каждый сезон знаменитые модные дома и косметические бренды выпускают новые ароматы. Этот год не стал исключением. Еще несколько месяцев назад на полках магазинов появились новинки от «лучших носов современности», а некоторые модницы уже успели «примерить» их на себя.
Модные зимние ароматы 2014 и новинки парфюмерии
Одна из многообещающих новинок – творение от марки Тори Берч. В свое время дизайнера Тори Берч называли вундеркиндом из мира моды, однако он решил не останавливаться на достигнутом, поэтому выпустил одноименный парфюм - Tory Burch Eau de Parfum. В первую очередь, в глаза бросается достаточно изысканный флакон, внутри которого заключен легкий, ненавязчивый древесно-цветочный аромат, раскрывающийся миксом розового перца, грейпфрута, листа черной смородины, нероли и мандарина. В сердце духов лежат ноты пиона, жасмина, мимозы, бурачника, туберозы и дикой моркови. Шлейфовую базу ни с чем нельзя спутать. Она запоминается древесными нотами ветивера, кедра, сандалового дерева и белого мускуса.

Не отстает от своего конкурента компания Fendi. Ее амбициозный аромат L'Acquarossa by Fendi вышел в продажу в конце прошлого года. Он сразу привлек к себе внимание за счет креативной рекламы, в которой снялась дочь актрисы Катрин Денев и Марчелло Мастрояни – Кьяра, и интересной парфюмерной композиции – достаточно легкой, но очень стойкой и запоминающейся.

В основе композиции L'Acquarossa by Fendi лежат нежные цитрусовые ноты мандарина, бергамота, чернослива, мускуса, красного кедра, пачули. Сердце аромата образует роза, магнолия, флердоранж и цветы лантана.
Аромат L'Acquarossa by Fendi очень чувственный. Он явно придется по вкусу страстным, импульсивным натурам.

В свою очередь, модный дом Диор выпустил аромат для любительниц винтажной одежды и барышень, скучающих по старым добрым временам - шипровый парфюм Gris Montaigne. Эти духи навивают атмосферу праздника, при этом не отменяя рабочего настроя. Они будут уместными и для офиса, и для вечеринки.

Над композицией Gris Montaigne трудился главный «нос» Диор - Франсуа Деманши, невольно бросается в глаза его «почерк». Для получения изящного, прекрасного и элегантного аромата он смешал бергамот, пачули, розу, амбру, белый кедр, сандаловое дерево и дубовый мох.

Столь же элегантными являются духи Untold от Elizabeth Arden. Это одновременно женственный и невероятно сильный запах. Он сразу вошел в число фаворитов среди самодостаточных женщин, умеющих отстоять собственную точку зрения и не желающих идти на компромисс.
Духи раскрываются нотами бергамота, розового перца, груши, черной смородины. Вначале они кажутся немного сладкими, зато середина, образованная гарденией и жасмином, все компенсирует.

Не меньший фурор произвел на рынке новый парфюм от французской компании L’Occitane – Ambre & Santal. В целом данная фирма славится интересными, неоднозначными и самобытными ароматами. При этом не тратит неимоверные суммы на их изготовление, поэтому духи их марки не только обладают изысканным ароматом, но еще и доступны по цене.

Ambre & Santal из коллекции La Collection de Grasse можно назвать явным тому подтверждением. Данный восточный аромат образуют ноты бергамота, инжира, розы и розмарина, а в сердце его лежит база из сандалового дерева, ванили, кедра и лабданума. Этот аромат представляет унисекс, поэтому подойдет как мужчинам, так и женщинам.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500