Совет 1: Как повысить иммунитет после операции

Операция – серьезное вмешательство в организм, которое не проходит бесследно. После нее человек может испытывать плохое самочувствие, апатию, вялость. Чтобы почувствовать себя лучше, необходимо приступить к восстановлению иммунитета под наблюдением врача.
Инструкция
1
Восстанавливайте жизненные силы с помощью рационального питания, для чего включите в меню полноценные белки, жиры и углеводы. Забудьте на некоторое время о диетах. Старайтесь соблюдать сбалансированное питание и употреблять только натуральные продукты. Включите в рацион свежие фрукты, овощи, мясо и рыбу.
2
Поднимите иммунитет с помощью продуктов, которые содержат достаточное количество витамина C. Обязательно употребляйте белки животного происхождения. Наиболее подходящим продуктом в этом плане является курица. Также хороши свежие овощи – свекла, томаты, огурцы, редька, морковь. Лучше употреблять максимально свежие, не мороженые и не консервированные продукты.
3
Укрепляйте иммунитет физическими нагрузками. Хотя при этом следует соблюдать особую осторожность. Нагрузки после операции должны быть небольшими, с постепенным наращиванием. Посоветуйтесь с лечащим врачом о том, по истечении какого срока после операции вам можно заниматься физическим трудом. Особенно рекомендуется регулярно гулять на свежем воздухе.
4
Если после перенесенной операции вы чувствуете слабость, быстро утомляетесь, время от времени повышается температура, это говорит о том, что в организме присутствует инфекция. В этом случае необходимо дополнить режим и хорошее питание препаратами, которые улучшают обменные процессы, поливитаминами и иммуномодуляторами.
5
В настоящее время в аптеках можно приобрести различные эффективные препараты, предназначенные для восстановления и укрепления иммунитета. Но не рекомендуется заниматься самолечением без ведома врача. Безопасными природными средствами, которые могут повышать иммунитет, являются китайский лимонник и настойка женьшеня. Также очень полезна пурпурная эхинацея, которая входит в состав многих лечебных препаратов.

Совет 2: Как себя вести после операции

Успех хирургического лечения зависит не только от мастерства оперирующего врача, но и от того, насколько гладко пройдет послеоперационный период. Немаловажную роль при этом играет как оснащенность медицинского учреждения, так и поведение больного.
Инструкция
1
Ранний послеоперационный период длится около недели. В первые дни после хирургического вмешательства самочувствие больного по большей части зависит от качества работы медицинского персонала и наличия в больнице необходимых лекарств и аппаратуры. Однако даже в этот период нужно приложить максимум усилий, чтобы ускорить выздоровление.
2
Во время и после хирургического вмешательства могут возникнуть нарушения в работе сердецно-сосудистой и дыхательной системы. Чаще всего это случается у пожилых и ослабленных людей, а также у больных, которые перенесли длительную травматичную операцию. Из-за сильной боли активные движения невозможны, однако полная неподвижность тормозит выздоровление. Хорошо, если вы найдете в себе силы для выполнения дыхательной гимнастики. Каждый час делайте несколько глубоких вдохов и выдохов.
3
На вторые сутки после операции пробуйте самостоятельно менять положение тела. Поначалу без посторонней помощи будет непросто даже повернуться на бок, но уже на следующий день можно начинать присаживаться, если, конечно, к этому нет противопоказаний. Чем больше вы будете двигаться, пусть даже превозмогая боль, тем быстрее наладится работа кишечника и дыхательной системы.
4
Если послеоперационный период протекает гладко, на 3-4 сутки можно попробовать встать и сделать несколько шагов. В этом время вы можете почувствовать слабость и сильное головокружение, поэтому будет лучше, если рядом будет человек, который подстрахует и не даст потерять равновесие.
5
Полноценное питание играет важную роль в послеоперационный период. Однако нельзя набрасываться на еду в первые двое суток, даже если вы чувствуете сильный голод. В первый день пейте воду и сладкий чай, а если разрешит врач — слабый куриный бульон. На вторые сутки после операции разрешаются овсяный и рисовый отвар, фруктово-ягодный кисель. С третьего дня вводите в рацион мясное пюре и кисломолочные продукты. Следите за работой кишечника. При появлении каких-либо нарушений немедленно сообщите врачу.
6
С 4-5-го дня после операции можно расширить рацион. Включите в меню отварную рыбу, паровые котлеты, каши, супы-пюре и т.д. Следует заметить, что схема введения новых блюд может отличаться в зависимости от сложности проведенной операции.
7
Соблюдайте все врачебные рекомендации, старайтесь не нервничать и не перенапрягаться. Не отказывайтесь от дневного сна — лишь при наличии полноценного отдыха (как ночного, так и послеобеденного) можно надеяться на скорое выздоровление.
Видео по теме

Совет 3: Как быстро повысить иммунитет

Иммунитет ослабевает по причине приема сильнодействующих препаратов, из-за малоподвижного образа жизни, чрезмерного употребления алкоголя и курения. Восстановить защитные свойства организма можно с помощью специальных средств.
Инструкция
1
Запишитесь на прием к иммунологу. Восстанавливать иммунитет без консультации со специалистом крайне нежелательно. После обследования врач назначит прием специальных препаратов, которые в кратчайшие сроки поднимут защитные свойства организма. После прохождения курса терапии вы станете меньше болеть, да и общее самочувствие улучшится.
2
При дисбактериозе иммунитет понижается, поэтому восстановите микрофлору кишечника. Ежедневно употребляйте кисломолочные продукты, например, кефир или йогурт. Если вы плохо их переносите, купите бифидобактерии. Продаются они в виде капсул, растворов и порошка. Следуйте инструкции, которая прилагается к данному препарату.
3
Принимайте настойку эхинацеи – она повышает иммунитет не хуже лекарственных средств. Добавляйте в 30 мл воды около 25 капель эхинацеи, пейте натощак. Курс лечения должен составлять 15-30 дней, в случае необходимости может быть продлен до нескольких месяцев.
4
Ешьте больше свежих фруктов и овощей, особенно цитрусовых плодов. Витамин С, который в них содержится, повышает иммунитет. Подойдет и аскорбиновая кислота в дозе 500 мг три раза в день после или во время еды. Если у вас имеются отклонения в работе желудка, остановите свой выбор на водорастворимых формах витамина С. Предварительно проконсультируйтесь с гастроэнтерологом.
5
Проходите витаминотерапию несколько раз в год, чтобы поддерживать свое здоровье. Принимайте витаминные комплексы весной и осенью по 1 месяцу, затем делайте перерыв. При поступлении в организм всех необходимых микроэлементов иммунитет будет укрепляться.
6
Во время лечения избегайте употребления крепкого алкоголя, а также вредных продуктов и антибиотиков. В противном случае, положительного результата не последует, а вы только зря потратите деньги.
Обратите внимание
Если у Вас возникает ощущение, что Ваша иммунная система требует поддержки, не тяните резину и сразу же постарайтесь обеспечить себя здоровым и правильным питанием, как можно больше разнообразьте свое меню и хотя бы на короткий промежуток времени откажитесь от различных диет.
Полезный совет
При сниженном иммунитете приготовьте полезную и вкусную смесь из орехов и сухофруктов, которая укрепляет иммунитет, дает прилив бодрости и сил. Похожими свойствами обладает родиола розовая, повышает сопротивляемость организма к инфекциям, повышает иммунитет, повышает физическую и умственную работоспособность.
Аутогемотерапия в современной медицине
Связанная статья
Аутогемотерапия в современной медицине

Совет 4: Как поднять иммунитет с помощью пчелиной пыльцы

Пчелиная пыльца – это один из самых ценных продуктов пчеловодства, с ее помощью можно эффективно поднять иммунитет и зарядиться здоровьем на долгие годы. Этот продукт пчеловодства содержит в себе весь необходимый набор витаминов и микроэлементов, требующийся для здоровой жизнедеятельности организма человека.

1. Для поднятия иммунитета пить по 0,5 чайной ложки пыльцы 3 раза в сутки. Важное условие употребления - принимать ее следует утром за полчаса до еды. Пролечитесь курсом в 1 месяц. После чего надо сделать перерыв в 14 дней и снова повторить данное лечение.

2. Приготовить настой на травах лекарственной ромашки и продырявленного зверобоя, взятых поровну. В 1 стакане теплого отвара перемешать 1 чайную ложку пыльцы и 3 столовые ложки меда. Принимать указанное средство нужно 2 раза в день по 1 стакану. Проделать курс в 1 неделю, чтобы почувствовать целебный заряд здоровья.

3. Перемешать между собой 2 стакана меда и 1 стакан пыльцы. Эту чудодейственную смесь употреблять 3-4 недели 3 раза в день по 1 ст. ложке. С помощью такой пчелиной пыльцы можно быстро поднять иммунитет.

4. Каждое утро, перед первым приемом пищи употреблять по 1 чайной ложке пыльцы, можно запить теплой водой. Поднять иммунитет с помощью этого средства можно за 2 недели постоянного приема. При необходимости после перерыва в 1 месяц оздоровление можно повторить.

Цветочная пыльца наполнена целебными свойствами. Для профилактики всех заболеваний хорошо каждый день в любое время суток выпивать стакан зеленого чая с пыльцой. Поднять иммунитет, с помощью цветочной пыльцы, поможет вам сама природа.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500