Совет 1: Как плести колокольчик

Из бисера можно сплести самые разнообразные цветы, в том числе и нежный полевой цветок — колокольчик. Из него можно сделать украшение, брелок или симпатичный сувенир.
Как плести колокольчик
Вам понадобится
  • - бисер голубого цвета;
  • - бисер зеленого цвета;
  • - бисер желтого цвета;
  • - 3 более крупные бусинки для тычинок;
  • - проволока для бисероплетения;
  • - мулине зеленого цвета.
Инструкция
1
Для плетения чашечки цветка потребуется бисер голубого цвета разных оттенков, можно изготовить несколько разных цветков или использовать бисер нескольких оттенков - от светлого до темного - в одной работе. В этом случае, серединку цветка плетите из бисера более темного оттенка, а края лепестков сделайте светло-голубыми.
2
Отрежьте 2 куска проволоки по 40 см каждый. Чтобы лепестки получились объемными, плетите каждый параллельным плетением в 2 этапа. Начните с левой стороны лепестка. Нанижите 1 бисеринку, во втором ряду 2 бусинки, затем сделайте еще 4 параллельных ряда по 2 бусины. Далее нанижите 8 рядов по 3 бисеринки, затем опять 5 раз по 2 штуки и закончите плетение 1 бусиной.
3
Потом переходите к плетению правой части колокольчика. Протяните вторую проволоку в петельку между 1 и 2 рядом. Нанижите на один конец 1 бусинку, а второй конец протяните через бисеринку с другой стороны. Проволоку стяните и протяните ее через петельку между 2 и 3 рядами левой стороны лепестка. Далее плетите аналогично левой стороне.
4
Проволоку стяните и закрутите под последней бисеринкой. Посередине лепестка должны получиться петельки, благодаря которым деталь можно гнуть, придавая лепестку нужную форму. Таким же образом сплетите еще несколько лепестков, в зависимости от желаемой величины будущего колокольчика при этом сцепляйте все последующие лепестки между собой до 10 ряда, как описано выше.
5
Сплетите чашелистики. Отрежьте проволоку длиной 30 см. Нанижите на нее 14 бисеринок зеленого цвета, пропустите проволоку через первую бусинку и затяните. Аналогичным образом сделайте 5 листочков чашелистика. Проволоку закрутите под всеми листочками.
6
Для листьев колокольчика возьмите бисер зеленого цвета. Отрежьте проволоку длиной 30 см и плетите параллельным плетением. Нанижите 1 бусинку, затем 2 раза по 2 бисеринки, 10 раз по 4 штуки в ряду, потом снова 2 раза по 3 бисеринки, 2 раза по 2 и 1 раз по 1 бусинке. Сделайте несколько листочков подобным образом.
7
Очень красиво смотрится цветок с желтыми тычинками. Нанижите на проволоку 1 более крупную бусинку желтого цвета, проволоку под ней перекрутите и нанижите 15-20 бисеринок светло-желтого оттенка. Сделайте 3 тычинки.
8
Вставьте тычинки в цветок, а затем все вместе вставьте в чашелистик. Перекрутите проволоку обеих частей цветка. Приложите листья и перекрутите проволоку еще раз. Обмотайте стебель зелеными нитками мулине в тон листикам.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут

Совет 2: Секреты выращивания колокольчика «Жених и невеста»

«Жених и невеста» - такое поэтичное название дали в народе красивому ампельному комнатному растению – кампануле, колокольчику равнолистному. Самыми распространенными сортами являются «Альба» с белыми цветами (невеста) и «Майи» с голубыми цветами (жених). Это растение травянистое со свисающими побегами длиной около 20-30 см, создающее во время цветения пышные гирлянды цветов-звездочек.
Секреты выращивания колокольчика «Жених и невеста»

Период цветения колокольчика довольно продолжительный – с июня по октябрь. Растение очень светолюбивое, но прямые солнечные лучи для него опасны. Если горшок с цветком расположен на южном окне, нужно позаботиться о притенении. От обильного солнца земля в горшке будет быстро пересыхать, листья начнут желтеть и засыхать, цветы завянут. При недостаточном свете растение вытягивается и слабо цветет.

Зимой полезно колокольчики коротко обрезать и пересаживать в свежую почву. В таком случае растение может продолжать цвести и в зимнее время. Если же вы решили дать цветку отдохнуть, то горшок нужно убрать в прохладное место (t 12-14˚), сократив полив до минимума. В конце февраля – начале марта необходимо обрезать старые плети и укоренить молодые ростки. При этом старое растение стимулируется на новые побеги, а молодые растения начинают крупнее цвести. Когда побеги подрастут на 10-12 см, их нужно прищипывать для формирования пышного куста.

Уход за этим комнатным растением обычный. Своевременный полив – залог хорошего роста. Летом поливают чаще, зимой – реже. Чтобы корни растения не загнили от переизбытка влаги, поливать цветок нужно тогда, когда верхний слой земли в горшке немного подсохнет.

Размножаются колокольчики семенами, черенками или делением куста. Почвенная смесь должна состоять из дерновой земли, перегноя и песка. Нужно иметь в виду, что корневая система растения быстро распространяется на все пространство горшка. Полезно удобрять цветок с марта по август удобрениями для комнатных растений, раз в 2-3 недели.  

Лучше всего выращивать эти цветы в подвесных кашпо, чтобы травянистые побеги могли свисать вниз. Не рекомендуется высаживать в один горшок два вида колокольчиков, так как «невеста» развивается быстрее и может вытеснить «жениха». Если все же хочется посадить их рядом, то лучше в общее кашпо поставить горшочки. 

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500