Совет 1: Как изменить размер на acdsee

Изменение размеров фотографии обычно требуется при необходимости пересылки выбранного изображения по электронной почте. Программа ACDSee располагает специальным инструментом редактора изображений ACDSee Photo Editor, входящим в состав пакета ACDSee Photo Manager Pro, который поможет решить поставленную задачу.
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню системы и перейдите в пункт «Программы» для выполнения операции изменения размера фотографии.
2
Укажите пункт ACDSee и запустите программу.
3
Выберите подлежащее редактированию изображение и выполните операцию кадрирования фотографии. Для этого выделите необходимую часть изображения и откорректируйте ее границы.
4
Раскройте меню «Изменить» верхней панели инструментов окна приложения и укажите команду «Обрезать».
5
Введите необходимы параметры в соответствующие поля открывшегося диалогового окна и нажмите кнопку «Готово» для подтверждения своего выбора.
6
Вернитесь в меню «Изменить» верхней панел инструментов окна программы ACDSee и выберите пункт «Изменить размер».
7
Примените флажок на поле «пикселей» для определения необходимых параметров изменения в количестве пикселей (рекомендуемым размером принято считать 500 пикселей по ширине) или выберите опцию «процентов» для задания параметров изменения в процентах от исходного размера изображения.
8
Примените флажок на поле «Сохранение пропорций» и выберите пункт «Оригинал» в выпадающем списке.
9
Нажмите кнопку «Новый размер файла» для определения новых размеров изображения после применения выбранных параметров изменения и подтвердите свой выбор нажатием кнопки «Готово».
10
Раскройте меню «Файл» верхней панели инструментов окна программы и перейдите в пункт «Сохранить как» для выполнения операции сохранения измененного изображения.
11
Не меняйте имя сохраняемого файла при необходимости перезаписи существующего изображения или введите желаемое имя в соответствующее поле для сохранения отдельной копии выбранной фотографии.
12
Воспользуйтесь другими опциями изменения нужного изображения, предоставляемыми программой ACDSee - удаление эффекта «красных глаз», обработки групп изображений, создания заставки экрана из своих фотографий или создания HTML-альбома.

Совет 2: Как изменить размер изображения

Каждый графический файл имеет размер, исчисляемый двумя параметрами: объём самого файла и размер разрешения изображения. Без визуальной потери качества можно уменьшать как объём фото, так и разрешение.
Инструкция
1
Для изменения объёма требуется «ухудшить» качество снимка или картинки, но это «ухудшение» не будет заметно при просмотре на экране или в распечатанном виде. За качество компьютерного изображения отвечает формат и уровень качества (quality), который измеряется в процентах.
Самые сжимаемые форматы, которые имеют наименьший объём – форматы JPG (JPEG) и PNG, причём PNG не имеет настроек “quality”. У PNG есть только настройка битности (256 бит – по умолчанию, приравнивается к 100% quality в формате JPG, но в объёме может выигрывать его).
Также сверхбольшие разрешения на обычных мониторах тоже ни к чему – поэтому бессмысленно использовать в роли обоев или хранить в домашнем фотоархиве изображения с разрешением, к примеру, 6000x8000 пикселей, если разрешение экрана 1920x1280. Естественно, высокое разрешение позволяет увеличивать мелкие объекты на фото, но если вы не заминаетесь компьютерной графикой профессионально, разрешение изображения также можно уменьшить, чтобы высвободить место на жёстком диске компьютера.
2
Изменить формат, визуальное качество и разрешение изображения поможет бесплатная программа Paint.NET. Paint.NET не является продуктом, поставляемым вместе с Windows, в отличие от штатного редактора Paint. Paint.NET можно скачать абсолютно бесплатно в интернете, при этом программа постоянно обновляется, поддерживает русский язык и имеет приятный интерфейс. Дистрибутив Paint.NET весит примерно в 100 раз меньше, чем дистрибутив Adobe Photoshop, поэтому программа скачивается быстро и почти не занимает места на диске.
3
После запуска Paint.NET перетащите графический файл в рабочее окно программы. Картинка откроется в редакторе. Для изменения разрешения выберите в верхнем меню программы «Изображение» - «Изменить размер». В появившемся окне настройте разрешение нового изображения на свой вкус. Не забудьте поставить галочку у пункта «Сохранять пропорции». После ввода желаемого разрешения, нажмите “OK”.
4
Теперь нужно изменить формат картинки и уровень “quality”. Для этого выберите всё в том же верхнем меню «Файл» - «Сохранить как». Введите имя нового файла и выберите тип файла “JPEG”, после чего нажмите “OK”.
Появится всплывающее окно с просьбой указать качество. Справа вы будете видеть, как визуально меняется качество изображения (предварительный просмотр), а также финальный размер файла. Как видите, между качеством в 100% и 95% в формате JPEG практически нет различимой человеческим глазом разницы и это позволяет сэкономить место на диске. После настройки уровня качества нажмите «Сохранить». Изображение сохранено.
Обратите внимание
Попробуйте сохранить изображение в формате PNG и сравните размеры полученных файлов.
Источники:
  • как изменять размер картинки

Совет 3: Как изменить размер файла

Для того, чтобы уменьшить занимаемое место на компьютере или чтобы было проще переслать или залить файл, нам необходимо уменьшить размер файла до разумных пределов. Также это часто нужно сделать для того, чтобы вписаться в рамки ограничений по закачке на сайт либо на файлообменники и для того, чтобы оптимизировать сайт, обеспечив ему быструю скорость загрузки на компьютерах с низкой скоростью подключения к сети интернет.
Вам понадобится
  • - компьютер
  • - действующее подключение к сети Интернет.
Инструкция
1
Для того, чтобы уменьшить размер большинства файлов, можно использовать компрессию файлов через изменение их качества. Изменение качества должно оставаться в разумных пределах, но при этом оно должно быть заметно. У каждого типа файлов свой показатель, на котором можно сыграть: у аудиофайлов это битрейт, у фотографии – площадь картинки, а в случае с видеофайлами это битрейт аудиопотока и количество кадров, воспроизводимых в секунду.
2
Следующим вариантом, к которому можно прибегнуть для уменьшения размера файла, является изменение расширения файла через редактор. В этом случае, компрессия происходит автоматически, как, к примеру, в случае с фото. В случае с видео и аудио файлами, необходимо также задать настройки компрессии определенного формата, указав каждый из параметров вручную для максимального приближения полученного результата к желаемому.
3
Файлы, которые не поддаются компрессии через смену расширения и настройки, могут быть заархивированы, в этом случае, их размер может уменьшиться на часть от двух до девяносто семи процентов. В этом случае, перед тем как открыть файл, необходимо его заархивировать.
Видео по теме
Полезный совет
Для того, чтобы изменить размер фото, достаточно открыть его через редактор Paint и закрыть, не меняя содержимое.

Совет 4: Как изменить размер окна

В операционной системе Windows окна могут быть открыты в полноэкранном режиме или быть любого размера, заданного пользователем. В правом верхнем углу любого окна есть три кнопки управления. Левая — свернуть окно на панель задач, правая — закрыть окно, средняя — переключение между полноэкранным режимом и размером и положением окна, заданные пользователем.
Инструкция
1
Для того, чтобы автоматически изменить размер окна, нажмите на среднюю кнопку управления.
2
Чтобы задать свой размер окна, наведите курсор мыши на любую его границу, изображение курсора должно измениться, вместо стрелки в одну сторону появиться стрелка с двумя наконечниками. Нажмите и удерживайте левую кнопку мыши и передвигая мышь влево/вправо, вверх/вниз измените размер окна.
Видео по теме
Полезный совет
Для того, чтобы переместить окно на экране наведите мышь на его верхнюю панель и удерживая левую кнопку мыши переместите в нужное место.

Совет 5: Как изменить формат фотки

При обработке на компьютере файлов с изображениями пользователи нередко сталкиваются с необходимостью изменения размера изображения или соотношения сторон фото. Изменить формат изображения можно с помощью инструментов графического редактора Photoshop.
Вам понадобится
  • - программа-редактор Photoshop, установленная на компьютере;
  • - программа ACDSee.
Инструкция
1
Запустите программу Photoshop. Сочетанием клавиш Ctrl+O откройте требуемое изображение. Нажмите на клавиатуре Ctrl+A. Вокруг изображения появится пунктирная рамка. Скопируйте изображение в буфер обмена, нажав комбинацию Ctrl+C.
2
Создайте новый документ сочетанием клавиш Ctrl+N. Задайте необходимые значения длины (Width) и ширины (Height) в диалоговом окне. Выберите единицы измерения: сантиметры, миллиметры, пиксели. Обратите внимание на то, что от единицы измерения зависит размер конечного изображения. Нажмите кнопку Ок.
3
Вставьте изображение с помощью клавиш Ctrl+V. Картинка будет добавлена в созданный холст на новый слой. Чтобы откорректировать положение фотографии, нажмите клавишу V, поместите курсор на нее. Зажмите левую кнопку мыши. Перетаскивайте фото в нужное место. Для сохранения изменений нажмите Ctrl+Shift+S. Дайте файлу новое имя. Сохраните в формате .PNG или .JPEG с максимальным качеством 12.
4
Можете действовать по-другому. Если при редактировании размера изображения необходимо сохранить пропорции сторон, нажмите Ctrl+Alt+I. Введите новые значения в поля длины изображения. Значение в поле ширины будет изменяться само, пропорционально существующим. Нажмите кнопку Ок.
5
Если вы уверены, что при редактировании размера изображения можно не учитывать пропорции сторон, нажмите Ctrl+Alt+С. Измените значения в обоих полях длины и ширины. Кликните на кнопку Ок и сохраните изображение.
6
Измените формат фотографии посредством обрезки изображения. Нажмите клавишу С. В поле под верхним меню задайте длину и ширину в единицах измерения. Выделите необходимую часть изображения и нажмите Enter. Изображение будет обрезано. Измените размер вышеуказанным способом.
7
Измените разрешение (также называемое форматом) изображения. Нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Shift+S. Выберите из списка форматов желаемый. Сохраните изображение в новом формате.
8
Воспользуйтесь программой-редактором ACDSee. Откройте в ней фотографию. Дважды щелкните по иконке фотографии, и она загрузится в программе. Нажмите Ctrl+F либо щелкните правой кнопкой мыши, чтобы вызвать контекстное меню. Кликните на пункт «Изменить» и затем «Преобразовать формат файла». Задайте формат фотографии. Если необходимо, измените предложенные настройки. Сохраните фотографию.
Видео по теме
Обратите внимание
Увеличивать размер фото имеет смысл лишь до определенных пределов, т.к. сильное увеличение может привести к заметной потере качества отпечатков.
Полезный совет
Оптимальный формат фото в конечном итоге зависит от качества изображения, от его разрешения. Чем большего размера и разрешения исходный файл, тем большего формата фото можно с него напечатать.

Совет 6: Как изменить контрастность

Несомненным плюсом использования компьютеров для просмотра фильмов и телевидения является возможность максимально гибких настроек качества изображения и звука. Изменить контрастность картинки можно несколькими способами, которые зависят от условий просмотра.
Инструкция
1
Чтобы изменить контрастность в статичном изображении (фотографии, картинке) воспользуйтесь функциями программ-просмотрщиков. Традиционные программы, установленные в Windows по умолчанию, не обладают нужным функционалом. Но и использовать профессиональные редакторы для настройки контрастности также нет необходимости. Вполне подойдут известные решения: ACDSee, FastStone Image, IrfanView и другие программы подобного рода. Открыв изображение любой из этих программ, зайдите в опции и найдите там соответствующий параметр. Так, чтобы изменить контрастность картинки в программе IrfanView, зайдите в меню Image в пункт Color corrections. В открывшемся окне настроек передвиньте бегунок параметра Contrast до получения нужного результата. Нажмите ОК для изменения исходного изображения и при необходимости пересохраните его новым файлом.
2
Изменить контрастность изображения можно и при просмотре фильмов и сериалов. Для этого изучите настройки основного плеера, которым вы пользуетесь. Найдите параметры настройки вывода изображения. Изменить контрастность достаточно просто, если вы пользуетесь VLC-player. Зайдите в меню «Инструменты» в пункт Extended Settings. В новом окне перейдите на вкладку «Видео эффекты» и поставьте галочку в поле «Настройки изображения». Неактивные параметры станут доступны, и вы сможете установить новые параметры контрастности.
3
Если же вас не устраивает общая контрастность изображения на мониторе, а не качество отдельных файлов, измените контрастность в настройках видеокарты. Для этого зайдите в параметры дисплея и нажмите кнопку «Дополнительно». В новом окне перейдите на вкладку настроек видеокарты от производителя. Далее - на примере видеокарты Intel Graphics - выберите пункт «Графические характеристики» – «Настройки цвета». Вы увидите уже знакомый по предыдущим шагам ползунок настроек контрастности. Установите его в новое положение и нажмите на «ОК».

Совет 7: Как изменить сводку о файле

Большинство файлов при просмотре их свойств выдают определенную информацию. В частности, дату создания, программу, в которой они были созданы, и т.д. Иногда у пользователя возникает необходимость полностью удалить или подправить данную информацию.
Инструкция
1
Возможность правки информации зависит от типа файла. Например, у вас есть файл в формате *.doc. Кликните его правой кнопкой мышки, выберите в контекстном меню «Свойства». Откроется окно, во вкладке «Сводка» будут указаны данные о файле. Какие-то строки поддаются редактированию, какие-то – нет. Например, вы можете изменить имя автора, дату последнего изменения, тип использовавшегося приложения. Если вы набирали текст в редакторе Word от Microsoft, то изменить тип приложения можно так: откройте его в Open Office, измените пару символов (затем можете все вернуть на место) и сохраните в формате *.doc. Сводка изменится, в ней не будет упоминания о Microsoft Office.
2
Сложнее изменить сводку фотографии. Например, вы обработали фотографию в программе Photoshop и не хотите, чтобы в информации о файле сохранилось упоминание об этой программе. Для изменения сводки вам потребуется программа ExifCleaner. Найдите ее в интернете, скачайте, откройте в ней подлежащее обработке изображение. Выделите строку с ним, в правой части окна программы появятся данные о фотографии. Нажав кнопку Clean Setup, отметьте галочками строки, подлежащие удалению. Затем нажмите Quick Clean - все выбранные данные будут удалены.
3
Если вам надо не просто удалить, но заменить данные о фотографии, воспользуйтесь программой ASDSee. Она обладает богатыми возможностями по работе с изображениями, может менять и данные из сводки файла. Вы можете бесплатно скачать 30-дневную версию программы: http://www.softportal.com/software-51-acdsee.html.
4
Очень хорошими возможностями по редактированию сводки файлов изображений обладает программа Quick EXIF Editor. Ее единственный недостаток заключается в неудобном интерфейсе. Скачайте и установите программу, запустите ее. Перед вами появится небольшое окошко. Нажмите кнопку Open и выберите нужный вам файл. В раскрывающемся списке в самом центре программы будут отражены метаданные.
5
Откройте список, выберите нужную строку (данные могут быть в самом низу, поэтому протяните ползунок). Затем отредактируйте данные в поле Value и сохраните изменения: нажмите кнопку Commit change(s), в новом окошке нажмите кнопку Save. Данным приложением лучше пользоваться в сочетании с уже упомянутой программой ExifCleaner. Посмотрите в ней полный список метаданных EXIF, найдите нужную вам строку и подправьте ее (или удалите) в Quick EXIF Editor.
6
Иногда возникает необходимость изменить данные о времени создания файла. Самый простой способ таков: установите системное время компьютера на необходимую вам дату. Откройте нужный файл и сохраните его под другим именем - в сводку будет добавлено установленное системное время.
Видео по теме
Источники:
  • как изменить свойства файле
Видео по теме
Источники:
  • ACDSee - работа с фотографиями
  • Изменение размера изображений. Программа ACDSee
  • как изменить размеры поля
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше