Совет 1: Как составить резюме предприятия

Резюме предприятия – своеобразная визитная карточка фирмы, рассказывающая о достижениях и специфике деятельности компании. Резюме должно содержать в себе наименование компании, суть ее работы, состояние на рынке, перспективы развития и т. д.
Вам понадобится
  • - данные о компании;
  • - план резюме;
  • - бумага А-4;
  • - компьютер.
Инструкция
1
Раскройте все аспекты деятельности предприятия и аккуратно оформите. Разместите его на 4-5 страницах. Используйте резюме компании, как менеджер, для привлечения потенциальных покупателей, дополнительных инвестиций для реализации того или иного проекта, для промоакций, и т. п.
2
В любом случае, независимо от цели резюме, писать его наобум не стоит. Сначала получите от руководителя компании исчерпывающую информацию о деятельности фирмы: ее основные направления, предлагаемые услуги и товары, краткую историю, географию продаж, рыночную позицию, квалификацию специалистов, награды и сертификаты и т. д.
3
Только после этого можно приступите к структурированию и составлению резюме предприятия. Оформите резюме можно в обычной вордовской программе, воспользовавшись готовыми шаблонами подготовки резюме или презентаций.
4
Вначале кратко опишите компанию, это займет два-три абзаца. Здесь упомяните о развитии фирмы, ее успехах и достижениях. Далее напишите о состоянии предприятия на данный момент, дайте общую характеристику рынка данных услуг, укажите целевую аудиторию проекта, отличительные черты компании, конкурентную среду, количественные показатели финансового и производственного успеха.
5
Не забудьте упомянуть о руководителе предприятия и выдающихся работниках. При подготовке резюме не жалейте красивых слов, но старайтесь подкреплять их конкретными цифрами и примерами. Помните, от произведенного впечатления зависит успех привлечения клиентов и деловых партнеров.
6
Следующую страницу посвятите перспективам развития фирмы. Как правило, резюме предприятия готовят для привлечения инвестиций для реализации какого-то проекта. В таком случае, после рассказа о компании напишите финансовую составляющую проекта: общую характеристику и краткий план проекта.
7
Ниже распишите для потенциального инвестора финансовые потребности, необходимые для воплощения вашего проекта и расчет срока окупаемости. На последней странице разместите банковские реквизиты предприятия, его адреса, сайты, телефоны.

Совет 2: Как составить резюме для компании

Каждая компания, приглашающая новых сотрудников на вакантные должности, ищет наиболее подходящих кандидатов исходя из специфики направления собственной деятельности. Поэтому крайне важно иметь не только общее резюме, которое можно выложить на сайте поиска работы, но и другое, адаптированное к требованиям организации, выложившей особенно интересную для вас вакансию. И здесь есть несколько важных моментов, которые помогут вам приблизиться к цели.
Инструкция
1
Соберите максимально-возможное количество информации о компании, которая вас заинтересовала. Поспрашивайте знакомых, почитайте отзывы. Поинтересуйтесь спецификой работы в отрасли, где ведет свою деятельность организация. Внимательно изучите требования, предъявляемые к кандидатам в открытых предприятием вакансиях.
Здесь вы сможете многое узнать и продумать подачу информации о себе в резюме таким образом, чтобы наверняка заинтересовать эйчеров предприятия.
2
Составьте резюме о себе в стандартной форме, но с учетом ожиданий кадровиков конкретного предприятия. Если в вакансии содержится требование специальных знаний и навыков, то следует обязательно сделать акцент на них в собственном предложении. Так же следует поступить, если у вас имеется опыт работы в соответствующей отрасли. А если вы имеете опыт и квалификацию, позволяющую претендовать на более высокую должность, чем предложенная, не афишируйте их. Сделайте акцент только на нужном направлении, поскольку потенциальный работодатель скорее всего не захочет иметь в подчинении специалиста более значимого, чем он сам.
Продумайте, какие особенности вашего резюме могут заинтересовать данную компанию и выделите их ненавязчиво, но заметно (может быть отельной строкой или абзацем), чтобы кадровикам это удобно было взять на заметку. Поскольку предварительный просмотр присланного резюме занимает у них всего несколько минут, постарайтесь вложить в свое послание нечто важное, что может заставить эйчера уделить пристальное внимание именно вашему резюме.
3
Узнайте, принят ли в компании строгий дресс-код. В таком случае наверняка лучше будет приложить фотографию в стиле, принятом в организации. Таким образом, вы будете выглядеть не как потенциальный, а как действующий сотрудник предприятия. И это также приблизит вас к занятию вакантной должности.
Обратите внимание
Вносите в резюме только действительно достоверную информацию, не пытайтесь добавить себе очков, приписывая знания о данной работе, которых нет. Все это легко выявляется в ходе собеседования.
Полезный совет
Отличное резюме может дать нужный результат и вас пригласят на собеседование. В таком случае вам следует заранее подготовиться и в процессе общения также реализовать стратегию, благодаря которой вас выбрали из других претендентов.
Как составить резюме для устройства на работу по образцу
Связанная статья
Как составить резюме для устройства на работу по образцу

Совет 3: Как составить резюме руководителя

Кем бы вы ни были, мужчиной или женщиной, строителем или бухгалтером, рядовым сотрудником или большим начальником, от необходимости поиска новой работы не застрахован никто. Причем зачастую, руководителям приходится гораздо более тщательно продумывать каждый свой шаг в процессе поиска работы, начиная с традиционного этапа – составления резюме.
Инструкция
1
Начните свое резюме с указания общих данных (ФИО, возраст, семейное положение). А также, не забудьте указать должность, на которую вы претендуете. Размещать свою фотографию или нет – решайте сами (здесь многое зависит от вашей фотогеничности и уверенности в своем обаянии).
2
Изложите свой опыт работы. Начинайте с последнего места, поскольку последние годы вашей трудовой деятельности будут иметь первостепенное значение для потенциальных работодателей.
3
Следуйте правилу «трех вопросов» по каждому из мест работы: что вы делали, чего достигли и каким образом.
Свои должностные обязанности излагайте четко, емко, но не шаблонами из квалификационного справочника должностей. Например, фраза «руководил вверенным мне подразделением» в лучшем случае не настроит против вас возможного работодателя, а в худшем – ваше резюме отправят в мусорную корзину. Если вы руководили отделом (подразделением, филиалом), то и отразить вы должны свои организаторские, стратегические и когнитивные способности. К примеру: организовал работу подразделения с «0», разработал систему мотивации сотрудников и т.д.Изложите результаты своей деятельности (достижения, статистические данные). Разумеется, речь не идет о разглашении собственных изобретений или коммерческих тайн.
4
Особое внимание по каждому месту работы уделите численности персонала, которым вы руководили и иерархию подчинения (кто подчинялся непосредственно вам и как вы делегировали полномочия, и кому подчинялись лично вы).
5
Если опыт трудовой деятельности очень богат, то расписывать подробно первые профессиональные шаги не следует. Достаточно просто перечислить места работы с указанием временных границ.
6
Если вы владели, или продолжаете владеть собственным бизнесом – не забудьте указать эти данные (можно даже дополнительным пунктом, поскольку для одних работодателей это будет являться плюсом, а другие подумают о вашей заинтересованности в работе наемным сотрудником).
7
Укажите людей, которые могут предоставить рекомендации. Телефонов в резюме никто не просит вас давать. Достаточно просто указать, что рекомендации предоставятся по требованию, это не тот уровень, чьи телефоны стоит тиражировать.
8
Дополнительными пунктами могут служить ваши пожелания относительно подчинения (для некоторых подчинение непосредственно генеральному директору является первостепенным), готовности к командировкам, и пр.
9
Весь объем вашего профессионального резюме должен составлять в идеале 3-4 страницы. Больший объем может сыграть против вас, т.к. обилие информации может утомить возможного работодателя и охарактеризовать вас как человека, не умеющего структурировано излагать свои мысли.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • резюме организации
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше