Совет 1: Как завести машину без аккумулятора

Автомобильный аккумулятор, как и любой другой заряжаемый переносной источник энергии, без пополнения заряда через определенное время теряет накопленную электроэнергию. Иными словами, без подзарядки аккумулятор «садится». Обычно это происходит совсем не кстати, когда надо любыми способами завести машину.
Вам понадобится
  • Один или несколько человек в помощники, навыки вождения, хорошая реакция.
Инструкция
1
Найти (или взять с собой) готового помочь человека (лучше несколько таких человек).
2
Сесть за руль, включить зажигание и выключить стояночный тормоз.
3
Включить вторую или третью передачу, переместив рычаг коробки переключения передач в нужное положение, заранее выжав сцепление.
4
Не отпуская педаль сцепления (или нажав ее снова), дать команду вашему помощнику толкать машину вперед.
5
Когда автомобиль наберет достаточную скорость (насколько хватит сил помощника), отпустить педаль сцепления. Автомобиль заведется.

Совет 2: Как завести севший аккумулятор

Ранним утром вы торопитесь на важную встречу. Выходите из дома пораньше, чтобы был запас времени. Подходите к своей машине на стоянке, но она не хочет открывать с брелка сигнализацию - это верный признак севшего аккумулятора. Причиной этого досадного происшествия могли стать оставшиеся включенными на ночь габаритные огни, фары ближнего света, противотуманные фары, магнитола или всего на всего лампочка света в салоне.
Вам понадобится
  • Несколько добровольцев, вторая исправная машина, буксировочный трос, провода для «прикуривания».
  • Рожковые ключи на 8, 10, 12, 13,14, плоская отвёртка, возможно нож.
Инструкция
1
Вам повезло если у вас механическая коробка передач. Завести машину с «толкача» вам помогут несколько добровольцев желающий уехать с вами или просто сочувствующих вашему горю. Для этого машину нужно выкатить на прямую участок двора или стоянки, включить зажигание, первую или вторую передачу, разогнать машину при выжатой педали сцепления и резко отпустить её. Если двигатель исправен машина заведется.
2
Более эффективным способом завести машину с «толкача» это прибегнуть к помощи второго автомобиля, который на буксире будет разгонять ваш. Выставьте машину друг за другом и присоедините буксировочный трос, при данном способе заводки лучше включить третью передачу, при достижении скорости 40-50 км/ч отпустите сцепление. Когда двигатель запуститься выжмите сцепление, включите «нейтраль» и подайте сигнал буксирующему.
3
Если возможности для маневра нет или у вас автоматическая коробка передач вам поможет такой способ как «прикурка». Для него также необходим исправный автомобиль. Машины выставляются капотом друг к другу, аккумуляторы машин соединяются проводами для «прикуривания» согласно полярности. В первую очередь заводят автомобиль с исправным аккумулятором и дают поработать минут пять, после чего можно производить запуск авто с севшим аккумулятором в обычном режиме. После успешного запуска отсоедините провода от машин.
4
Если вы храните машину в гараже, то наверняка у вас или вашего соседа по гаражу есть зарядное устройство, с помощью которого также можно завести авто. Подключите выходы устройства к аккумулятору согласно полярности, включите прибор в сеть подождите минут пять, можно запускать двигатель. Выключите устройство от сети затем от клемм аккумулятора.
Видео по теме
Обратите внимание
1. При заводке машины с толкача выбирайте участок проезжей части с наименьшим движением.

2. Заранее договоритесь с водителем буксирующей машины об условных сигналах, когда тормозит он, а когда вы.

3. Помните: при буксировании с неработающим двигателем не работают усилитель тормозов и рулевого управления, управлять машиной будет тяжело.

4. Перед тем как подключать провода для прикуривания, вытащите ключ из замка зажигания и откройте дверь на машине с севшим аккумулятором, при поступлении питания сработает сигнализация и блокировка замков дверей.

5. Сначала соединяют проводом плюсовые клеммы аккумулятора, затем минусовые, при чём желательно на прикуриваемом авто минус подключить на корпус двигателя.
Полезный совет
1.Первые два способа применимы к авто с механической коробкой передач, третий и четвертый как для авто с механикой так для авто с автоматической коробкой.

2.Первым и вторым способом можно завести машину если аккумулятор хоть не много заряжен, тускло горят лампочки, если приборы и лампочки не реагируют на включение зажигания только третий или четвёртый способ, на генератор должно поступать напряжение для возбуждения его обмоток, что бы он потом мог вырабатывать ток.

Совет 3: Как включить передачу без сцепления

Механическая коробка передач вызывает сложности уже на первых сроках обучения вождению. Если вы правильно переключаете скорости на автомобиле, значит, вы подступили еще на один шаг ближе к тому, чтобы увеличить срок службы двигателя. Для переключения скоростей вам нужна педаль сцепления, но случаются ситуации, когда нужно обойтись без нее.
Инструкция
1
Конечно, если вы используете автоматическую коробку передач (АКПП), многие вещи становятся проще: педаль сцепления не нужна, рычаг для переключения тоже не нужен. Однако распространенная роботизированная коробка передач отличается некоторой «раздумчивостью» и может сыграть плохую службу в тот момент, когда нужно набрать скорость, например, при обгоне. Если вы нажали на газ, и стрелка тахометра приостановилась, скорость не переключается – быстро сбросьте газ и опять несколько раз нажмите поступательными движениями. Переключение на нижнюю скорость осуществляется сбрасыванием газа и, как правило, не вызывает трудностей или помех. Те, кто любит спортивную езду, стараются выбирать автомобиль с коробкой со спортивным режимом (tiptronik).
2
Когда вы пользуетесь механической коробкой (МКПП) и едете, например, на второй скорости, чтобы переключиться на повышенную передачу (третью), вам необходимо включить нейтральную передачу. Для этого надо на некоторое время (около двух секунд) сбросить газ и передвинуть рычаг скоростей в нейтральное положение. Далее включите следующую передачу, при этом держите рычаг в напряге. И как только обороты двигателя совпадут с оборотами шестерен, передача включится. Таким путем выполняется переключение на любую повышенную передачу в любых видах транспорта с механической коробкой передач.
3
Если вы едете на четвертой скорости и вам надо переключиться на третью (МКПП), также необходимо сбросить газ (на несколько секунд) и переключиться на нейтральную передачу. Далее совершите «перегазовку» и одновременно с этим включите пониженную (третью передачу). Таким образом выполняется переключение на любую пониженную передачу в любых видах транспорта с механической коробкой передач.
4
Подобные способы не рекомендуется использовать новичкам без необходимости, так как без определенной натренированности и так называемого «чувства двигателя» они могут привести к поломке МКПП. Возможно, вам придется пользоваться советами, приведенными выше, в случае неисправности сцепления.
Видео по теме

Совет 4: Как завести машину без подсоса

Завод мотора - рутинный процесс. Если все нормально, то водитель даже не задумывается о необходимых движениях. Перебирать варианты приходится, если с двигателем возникли проблемы.
Вам понадобится
  • Провода для прикуривания, буксировочный трос, запасной набор свечей, набор накидных и торцовых ключей, пуско-зарядное устройство.
Инструкция
1
Используйте «холодный» способ завода только летом. Не дергая подсос, нажмите на педаль сцепления и переведите механическую коробку передач на холостой ход, а автоматическую - в режим паркинга. После этого поверните ключ в замке зажигания по часовой стрелке. Не выжимайте стартер более 10 секунд: он может перегреться. Одновременно поддайте немного газа. Но не переусердствуйте: можно залить свечи.
2
Выжмите педаль газа в пол и повторите попытку, если дело происходит зимой или машина заглохла. После этого все-таки желательно вытащить подсос. Машина может не заводиться по разным причинам. Но наиболее распространенные - это отказ аккумулятора и плохая работа свечей зажигания. Как правило, вторую проблему можно решить только заменой или чисткой. А вот аккумулятор можно «победить» разными способами.
3
Возьмите прикуриватель и найдите автомобилиста, согласного стать «донором». Подсоедините провода по их полярности. Для этого машины требуется поставить нос к носу. После того, как «донор» заведется, выждите минут пять и поверните ключ зажигания. Если не получается, подождите еще немного и повторите.
4
Попросите кого-нибудь подтолкнуть автомобиль. Особенно легко это сделать, если машина стоит на наклонной дороге. Но этот способ завода возможен только для машин с механической коробкой передач и для случаев, когда вокруг есть хотя бы двое крепких мужчин. В противном случае надо использовать специальный трос.
5
Достаньте буксировочный трос и попросите вас «дернуть». Как правило, держа трос в руке, можно на трассе найти добровольного помощника. Прицепите трос к своей и помогающей машине, выжмите сцепление и переведите ручку скоростей на вторую передачу. После того, как вас потянут, осторожно отпускайте сцепление. Мотор должен завестись. Если это не помогает, просите отвезти вас на ближайшую станцию техобслуживания.
6
Замените свечи самостоятельно, используя набор ключей. Если вы будете их чистить, то быстро воспользоваться машиной не получится. Свечи необходимо просушить и после этого обработать наждачной бумагой. Можно их прокалить на огне или специальной газовой горелкой. Если времени на чистку нет, замените на новый набор свечей. После этого повторите все предыдущие попытки завестись.
7
Снимите аккумулятор и поставьте его на зарядку с помощью специального устройства. Если поблизости от того места, где вы заглохли, есть доступ к электрической розетке, то попробуйте завести машину сразу. Заряжать аккумулятор требуется, как правило, несколько часов. Полные батареи заводят машину без проблем.
Источники:
  • Как правильно заводить машину

Совет 5: Как завести авто без аккумулятора

Аккумулятор имеет определенный временной ресурс, который постепенно расходуется, и его емкость становится недостаточной для работы. Когда-то он может сильно разрядиться от длительного использования. Зимой эти проблемы усиливаются. В результате водители сталкиваются с проблемой завода автомобиля без аккумулятора.
Инструкция
1
Современные автомобили оснащены компьютерами и инжекторами. Для них лучшим способом завода станет запитывание своей машины от аккумулятора другой. Для этого существуют специальные провода с зажимами для клемм. Они продаются в любом автомагазине и очень доступны по цене. Стоит приобрести их и хранить в машине, даже если у вас новый и стабильно работающий автомобиль. Возможно, вы выручите кого-то на дороге, дав «прикурить».
2
Чтобы завести один автомобиль от другого, поставьте их рядом, но так, чтобы корпуса не соприкасались. Необходимо включить нейтральную скорость и стояночный тормоз на каждом авто. Закрепите провод на плюсовой клемме нерабочего аккумулятора, затем другой конец прикрепите к «плюсу» рабочего. Для простоты плюсовые клеммы могу быть обозначены красным цветом, а минусовые - черным. Далее закрепите кабель на «минус» зараженного аккумулятора, а затем соответствующей клеммы нерабочего. Заведите рабочий автомобиль и оставьте его поработать 10-15 минут. После чего, не глуша работающий автомобиль, попробуйте завести тот, у которого аккумулятор разряжен.
3
Если машину во что бы то ни стало надо завести, а проводов ни у кого нет, то можно прибегнуть к перестановке аккумулятора. Снимите аккумуляторы с машин. Поставьте рабочий аккумулятор в автомобиль, который не смогли завести. Не закрепляйте его на корпусе и не закручивайте крепления контактов клемм. Заведите машину. Не глуша двигатель, осторожно отсоедините рабочий аккумулятор и поставьте нерабочий. Хорошо закрепите его и клеммы. Проделывайте эти манипуляции только при уверенности в своих знаниях и навыках.
4
Если электроника машины позволяет, можно попробовать завести ее во время движения. Для этого необходимо привести автомобиль в движение: попросить, чтобы вас буксировали на тросе, скатиться по инерции с наклонной поверхности или попросить помощи, чтобы вашу машину подтолкнули. Когда машина приведена в движение, проверните ключ зажигания в рабочий режим и включите скорость (лучше ограничиться первой или второй). Данный способ крайне вреден для машин с инжекторной подачей топлива и является условно запрещенным.

Совет 6: Как завести машину, если аккумулятор разряжен

Зимой, в связи с сильными морозами, в автомобилях быстро садится аккумулятор. Впадать в панику и прибегать к помощи автосервиса не обязательно. Вы можете завести машину сами.
Инструкция
1
Зимой часто бывают сильные морозы. При низкой температуре машинный аккумулятор садится в два раза быстрее обычного. Если автомобиль не заводится, вероятнее всего аккумулятору не хватает заряда энергии. Есть несколько способов, с помощью которых можно исправить положение. Первый и самый простой - это буксировка. Так как аккумулятору не хватает мощности, чтобы завести стартер, его нужно раскрутить "вручную". Попросите проезжающих мимо автомобилистов помочь вам.
2
Соедините тросом две машины. Выдавите сцепление до упора и не отпускайте, затем переключитесь на вторую передачу и дайте сигнал буксирующему автомобилю. На скорости около тридцати километров в час стартер заведется. После этого переключитесь на нейтральную передачу и отпустите педаль сцепления.
3
Другой способ называется "прикуривание". В этом случае также нужно прибегнуть к помощи проезжающих машин. Попросите кого-нибудь немного подзарядить от их автомобиля ваш. Выключите зажигание в обеих машинах. Затем подключите кабели от разряженного аккумулятора к рабочему так: "плюс" к положительной клемме, "минус" к достаточно удаленной точке (к кузову или к блоку цилиндров).
4
Теперь нужно завести автомобиль с рабочим аккумулятором. Водителю нужно немного "газовать", чтобы хватило энергии на подзарядку. Ваш автомобиль через некоторое время заведется, после чего можно снять кабели и отправляться в дорогу.
5
Если рядом проезжающих автомобилей не оказалось, обратитесь за помощью к прохожим. Попросите, чтобы ваш автомобиль подтолкнули. Выдавите сцепление до упора и переключитесь на вторую передачу или на третью. Затем после разгона автомобиль начнет немного трясти, но затем он заведется. На разряженном аккумуляторе далеко доехать не получится. Поэтому рекомендуется добраться до ближайшего автосервиса и подзарядиться.
Обратите внимание
Если вы прибегли к способу "прикуривание", будьте внимательны. Кабели нужно подключать от разряженного аккумулятора к рабочему, а снимать в порядке с точностью да наоборот, так как ваша машина будет в это время заведена.
Полезный совет
Если вашу машину толкали, и она завелась, не глушите мотор, пока не доедете до нужного места. Второй раз так не получится. Аккумулятор сядет полностью.
Источники:
  • Как завести машину, если сел аккумулятор

Совет 7: Как завести машину-автомат в мороз

Наступление зимнего периода времени года становится настоящим испытанием для водителей и автомобилей. Установившиеся морозы превращают утренний запуск двигателя в весьма затруднительное мероприятие. И если автомобили с механической коробкой передач и севшим аккумулятором возможно завести с буксира, то машину-автомат буксировать запрещается.
Инструкция
1
Владельцам автомобилей с автоматической трансмиссией готовиться к зимней эксплуатации требуется более основательно. В ходе подготовки по переводу автомобиля на зимний режим работы необходимо: заменить моторное масло, а также приобрести новый аккумулятор, если установленная батарея служит уже более трех лет. А когда она начала «капризничать», несмотря на продолжительность срока эксплуатации, поменяйте ее в обязательном порядке.
2
Для облегченного запуска двигателя в зимний сезон промышленность выпускает различные топливные присадки, которые улучшают характеристики воспламенения холодного бензина. Необходимо также учитывать, что при снижении температуры окружающего воздуха ниже минус 32 градуса – бензин теряет свои свойства. Не забывайте об этом.
3
Утренний запуск двигателя в сильный мороз начинать надо с включения ближнего света фар. Буквально на пару минут. Подобное действие несколько разогреет электролит в аккумуляторе. В результате повысится емкость батареи, и она сможет более эффективно проворачивать застывший мотор.
4
После нескольких неудавшихся попыток запуска двигателя автовладельцем, можно рекомендовать ему произвести впрыск во всасывающий коллектор небольшого количества эфира, предназначенного для облегчения пуска двигателя зимой.
5
Если указанные способы не обеспечат полноценного запуска застывшего двигателя, то водителю не обойтись без пуско-зарядного устройства или «прикуривания» от соседа по стоянке. В любом случае потребуется восстановить емкость аккумуляторной батареи, а потом уже повторять попытки запуска двигателя на машине с автоматом.
Видео по теме
Обратите внимание
Как завести машину в мороз - ПОЛНЫЙ КУРС. Итак, если машина исправна - она должна заводится в любой мороз. Что необходимо для исправного автомобиля: - Работоспособный аккумулятор - Подходящее масло - Вовремя замененные свечи - Вовремя замененные фильтры - Целые провода и трамблер - Отсутствие воды в баке и на проводке.  Если Ваш аккумулятор "полуживой" - вы точно не сможете завести машину в мороз.
Полезный совет
Машина зимой – как завести машину в мороз. 22 Ноября 2010. Холодное время года – это сущая головная боль для многих автовладельцев, ведь на морозе машина решительно отказывается заводиться, часто глохнет и вообще “не хочет ехать”.  Как завести машину в мороз. Совет 1. Еще до наступления холодов настройте зажигание. Нелишней будет установка контактного зажигания на карбюраторных машинах, а если мотор инжекторный, то стоит “залить” наиболее свежую прошивку ЭБУ (электронного блока управления).
Источники:
  • Как завести машину-автомат в мороз

Совет 8: Как завести в мороз машину с инжектором

Запуск двигателя с инжектором зимой - непростое дело, если не знать как это сделать. Но овладев необходимыми навыками, вы сможете завести свой автомобиль без проблем.
Инструкция
1
В сильный мороз при переохлаждении двигатель с инжектором заводится с трудом, а то и вовсе не заводится. Существует несколько вариантов решения данной проблемы.
2
Во-первых, нужно понять, достаточно ли заряжен ваш аккумулятор и хватит ли его заряда для нормальной прокрутки стартера. Вы это поймете при первом же пуске двигателя по звуку. Затем, убедившись, что дело не в аккумуляторе, стоит посмотреть на уровень топлива. Как это ни забавно, но некоторые долго думают, что же случилось, а в итоге, оказывается, все дело в отсутствии топлива. Если дело все же в аккумуляторе, значит, надо искать альтернативные источники энергии, например, автомобиль соседа. Помните, что при подключении проводов плюсы надо подключать друг к другу, а вот минус со стороны «донора» - на клемму аккумулятора, со стороны «прикуриваемого» автомобиля - на его массу. Это делается для того, чтобы не сжечь «мозги» на автомобиле - «доноре».
3
Исключив самые элементарные причины, переходим к следующей стадии. Включаем зажигание, выжимаем педаль газа до пола и начинаем крутить двигатель. Секрет заключается в том, что на автомобилях с инжектором в большинстве своем при пуске двигателя с нажатой педалью газа происходит так называемая «продувка свечей». Соответственно, если вам повезло, то машина завелась. А если нет, то, скорее всего, вы залили свечи.

Берем свечной ключ и выкручиваем свечи. Не забудьте при этом, какой провод от какой свечи, это важно. Протираем свечи тряпочкой, и, если под рукой есть наждачная бумага - «нулевка», зачищаем катод и анод. Неплохо было бы еще и погреть свечи, только не переусердствуйте: от перегрева свеча может сломаться как спичка. Перед тем как поставить свечи на место, пару раз прокрутите двигатель по 2-3 секунды, тем самым вы отчистите камеры сгорания от всякой грязи, если таковая имеется. Поставив свечи на место, пробуем завестись. Если после проделанных процедур вы все-таки не завелись, значит, проблема более серьезная и, как правило, на месте ее решить нельзя. Она может заключаться, например, в неисправности датчика холостого хода и заканчивая, в неправильной работе электрики автомобиля. В любом случае, вам это скажут только специалисты.
4
Если вы хотите зимой заводится без проблем, то старайтесь периодически проверять заряд аккумулятора, заряжая его при необходимости, уровень масла в двигателе и так далее. Запомните: любой неполадке предшествует какой-либо синдром, причем всегда. Нужно просто внимательней относиться к своему автомобилю.
Видео по теме
Что делать, если автомобиль не заводится в мороз?
Связанная статья
Обратите внимание
Если после отпускания педали сцепления двигатель «схватил», но не завелся, стоит попробовать немного «подгазовать» (короткими нажатиями на педаль газа).
Полезный совет
Не стоит долго ждать, когда автомобиль разгонится. Люди, которые вас толкают, быстро устанут, поэтому, как только автомобиль наберет скорость около 5 км/ч, можно пробовать его завести.

Если у вас есть помощник на своем автомобиле, то толкать вручную вашу машину не придется. Можно будет прицепить ее тросом к чужому авто. Но при этом главное не «перегазовать», во избежание аварии.

Помимо прочего, есть возможность "прикурить" от другой машины. То есть протянуть специальные высоковольтные провода от "минуса" одного аккумулятора к "минусу" другого и аналогично соединить "плюсы". После завести свой автомобиль. Если зарядка от генератора поступает, то можно отсоединять провода и ехать.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше