Совет 1: Способы похудения без усилий

В борьбе за идеальную фигуру не обязательно истязать себя строгими диетами и мучиться от чувства голода. Следуя этим простым правилам, вы легко сможете держать себя в форме.
Способы похудения без усилий
Инструкция
1
Выпивайте в день не менее 2 л жидкости. Учтите, что речь идет не о чае и кофе, а именно о воде.
За 20-30 минут до завтрака выпивайте стакан кипяченной воды с лимоном. Это способствует выведению шлаков из организма. В течение дня воду необходимо пить соблюдая правила: за полчаса до еды и только через час-полтора - после еды.
2
Принимайте 1-2 раза в неделю ванну с морской солью или содой. Для этого в теплой ванной (около 38 градусов) растворите 1 кг морской соли и полежите 15 минут. Уже через месяц таких процедур увидите результат.
3
Избегайте перекусов. Когда хотите перекусить - съешьте яблоко. Клетчатка, которая в нем содержится, быстро заполняет желудок, и вы ощущаете себя сытой.
4
Устраивайте раз в неделю разгрузочные дни с пахтой. В течение такого дня выпивайте 3 л пахты, 1.5 литра минеральной воды без газа и съедайте 250 гр тушеных овощей. Потеря 0.5 кг веса гарантирована.
Другой вариант - 1-2 раза в неделю становитесь вегетарианцем.
5
Исключите майонез, ведь одна ложка содержит 110 калорий и 12 гр жира. Вместо майонеза можно заправлять салаты йогуртом, растительным или оливковым маслом. А в качестве соуса к мясу и рыбе использовать горчицу.
6
Не пропускайте приемы пищи, особенно завтрак. Ученые выяснили, что плотный завтрак позволяет нам съедать меньше в течение дня. Лучше отдать предпочтение белковой пище, например, вареным яйцам или творогу.
7
Начинайте обед с супа, тогда ощущение сытости наступит быстрее. Желательно есть на обед суп-пюре, который надолго снимает чувство голода.
8
Долгий сон - залог хорошей фигуры, это доказанный факт. У людей, которые спят меньше 8 часов в сутки повышено содержание грелина - гормона, который вызывает голод.
9
Старайтесь не есть на ночь. Последний прием пищи должен быть за 2-3 часа до сна. Чтобы притупить чувство голода, выпейте стакан обезжиренного кефира или отвара шиповника.
10
Постарайтесь полностью исключить из рациона наиболее вредные для фигуры продукты - вермишелевый суп быстрого приготовления, пончики, фастфуд и алкоголь. Все они способны за несколько минут их употребления свести на нет несколько часов занятий в спортзале.
Видео по теме

Совет 2: Вода с ибирем для похудения

К весне некоторые девушки и парни стараются привести свою фигуру в порядок и активно начинают борьбу с лишним весом. Одним из действенных способов похудения является вода с имбирем.
Вода с ибирем для похудения
Вам понадобится
  • - вода;
  • - корень имбиря;
  • - лайм или лимон;
  • - свежий огурец.
Инструкция
1
Возьмите корень имбиря, тщательно промойте его под проточной водой, обсушите и натрите на мелкой терке. Можно просто порезать кружочками. Размер корня не должен превышать 4 сантиметров.
2
Помойте свежий огурец, очистите его от кожуры и порежьте мелкими дольками. Положите его в двухлитровую банку и добавьте туда тертый или нарезанный имбирь.
3
Лайм или лимон нужно тоже тщательно вымыть, измельчить, не снимая кожицу. Все ингредиенты перемешайте и залейте кипятком.
4
Получившемуся напитку необходимо дать настояться в течение ночи, а утром и на протяжение дня можно пить перед едой. Вкус у такого чудо-средства получается не слишком приятный и очень ядреный, но именно этот напиток поможет вам избавиться от нескольких килограммов за неделю, причем без особых усилий. Кроме того, имбирная вода является тонизирующим и очень полезным средством.
Видео по теме
Полезный совет
В этот напиток, помимо имбиря, огурца и лимона можно добавить немного мяты и дольку чеснока. Кроме того, некоторые диетологи советуют заливать ингредиенты не кипятком, а обыкновенной холодной водой и настаивать сутки.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500