Инструкция
1
Если вас не устраивает качество проведенного лечения зубов, смело обращайтесь в эту же клинику с требованием бесплатно исправить недостатки. Обычно администрация избегает конфликтов, влияющих на репутацию клиники, поэтому вопрос решается спокойно и быстро. Если же вам отказывают в этом, то согласно ст. 29 Федерального Закона «О защите прав потребителей» вы имеете право потребовать на собственный выбор:

- уменьшить цену за выполненную услугу;
- возместить расходы по устранению недостатков;
- полностью возместить убытки, если в установленный договором или вами срок, клиника не исправит свои ошибки.
2
Напишите заявление (претензию) в стоматологическую клинику на имя руководителя с требованием вернуть деньги, приложите копии всех имеющихся у вас документов.
3
Проведите экспертизу у независимого специалиста и приложите ее результаты, подтверждающие неправильность и некачественность лечения. Правда, вам самим придется за нее платить. В заявлении укажите сумму, потраченную на консультацию специалиста.
4
Обязательно проследите, чтобы ваше заявление было зарегистрировано. Если его в клинике отказываются регистрировать, отправьте по почте заказным письмом. В зависимости от полученного ответа решите, что делать дальше. Такой способ оставляет клинике возможность решить все без суда. Если же они по-прежнему отказываются, подавайте в суд.
5
Можете подать иск самостоятельно, но лучше найти хорошего юриста, который бы представлял ваши интересы. В иске можете потребовать:

- расторгнуть договор об оказании услуг;
- возвратить деньги, уплаченные за услугу;
- выплаты неустойки;
- компенсацию морального ущерба.
6
Обязательно сделайте ксерокопии подаваемых документов и заверьте их у нотариуса, чтобы у вас были копии на всякий случай. Проследите, чтобы секретарь поставила подпись и дату приема на ваших экземплярах документов. Суд назначит медицинскую экспертизу, проверит лицензию клиники, компетентность лечившего вас врача и примет решение.