Инструкция
1
Узнайте информацию о своем лицевом счете в МТС одним из нескольких способов. Попробуйте позвонить в службу поддержки компании по номеру 0890, после чего ожидайте ответ оператора. Поинтересуйтесь, какие услуги у вас подключены, и почему со счета быстро уходят деньги. Звонок является бесплатным внутри абонентской сети.
2
Воспользуйтесь интернет-помощником. Для этого зайдите на официальный сайт компании МТС, после чего кликните по ссылке входа в личный кабинет абонента. Если ранее вы этого не делали, необходимо получить логин и пароль для доступа. Нажмите «Получить пароль» и следуйте инструкциям на экране. В результате на ваш телефонный номер будет отправлено сообщение с логином и паролем. В качестве альтернативного варианта вы можете набрать на вашем телефоне команду *111*25# и следовать инструкциям. Также попробуйте позвонить по номеру 1115 для получения данных для входа в личный кабинет.
3
Кликните по ссылке «Интернет-помощник» в личном кабинете. Перейдите к меню «Тарифы, услуги и скидки», где откройте вкладку «Управление услугами». Вы увидите перечень услуг, которые подключены на вашем тарифе. Вы можете отключить ненужные из них, чтобы сократить расходы на сотовую связь. Кроме того, вы можете воспользоваться статистикой, чтобы выяснить, какие суммы средств списывались со счета на протяжении последних нескольких недель.
4
Подумайте, не оформляли ли вы подозрительные подписки на каких-либо интернет-сайтах. Иногда некоторые ресурсы просят указать номер телефона для завершения регистрации или получения доступа к каким-либо безобидным на первый взгляд услугам, но на самом деле с вашего счета начинает списываться определенная сумма средств каждый день. Распознать и отключить нежелательные подписки вы можете в личном кабинете или же обратившись к специалистам в ближайшем к вам офисе МТС.