Совет 1: Как отключить услугу "Навигатор"

Оператор сотовой связи «МегаФон» предоставляет уникальную услугу «Навигатор», пользуясь которой, вы можете узнавать местонахождение абонента. Положение определяется с помощью базовых станций, сигнал которых принимает в данный момент сотовый телефон абонента. Наигравшись вдоволь в современные технологии, многие хотят отключить этот сервис.
Как отключить услугу "Навигатор"
Инструкция
1
Эта услуга не нарушает права человека на личную жизнь, как может показаться вначале. Для того чтобы другой абонент мог определить ваше географическое положение, вы должны дать на это согласие. А если вы можете дать согласие, значит, вы можете его и забрать. Иными словами, в ваших руках все инструменты для отключения этой услуги.
2
Услуга «Навигатор» отключается путем отмены ранее выданных разрешений на определение вашего местонахождения. Если вами было выдано одно разрешение, то и отменить его не составит труда. Просто отправьте СМС с текстом End 7хххххххххх на номер 1400, где 7хххххххххх - номер абонента, которому вы хотите выдать запрет.
3
Но что делать, если вы выдавали разрешение на определение вашего местоположения не одному человеку, а сразу нескольким, и уже не вспомните, кому именно? И при этом вы хотели бы выдать запрет лишь некоторым. В этом случае вам нужно запросить список номеров абонентов, которым были выданы разрешения. Для этого отправьте СМС с текстом Komu на номер 1400. В ответ придет сообщение со списком номеров абонентов. Выберите нужный из списка и включите этот номер в сообщение с командой отмены разрешения.
4
Если же вы хотите отменить все выданные ранее разрешения, то есть запретить всем определять ваши координаты, отправьте СМС с текстом End all на номер 1400.
Видео по теме
Источники:
  • как отключить услугу навигатор на мегафон

Совет 2 : Как отключить навигатор

Различные операторы сотовой связи предлагают своим пользователям все новые и новые услуги. Одна из подобных услуг - "Навигатор". Эта услуга представляет собой возможность точно определять, где находится тот или иной абонент. Данная функция стала возможной за счет работы базовых станций, принимающих в момент разговора с абонентом сигнал его сотового телефона. Однако эта уникальная услуга далеко не всем по душе.
Как отключить навигатор
Инструкция
1
Прежде чем давать разрешение по запросу на определение ваших координат в тот или иной момент, хорошо подумайте. Уверены ли вы в том, что хотите, чтобы кто-нибудь владел информацией о вашем постоянном местонахождении.
2
Если вы все-таки дали свое разрешение, а теперь хотите отключить данную услугу, сделать это достаточно просто. Без помощи оператора сотовой связи вам здесь не обойтись. Вспоминайте, кому вы давали права на определение вашего местонахождения в любой момент.
3
Затем заберите разрешение у всех, кому не хотите позволять следить за собой при помощи этой услуги. Для этого отправьте на номер 1400 SMS, содержащее текст End 7xxxxxxx. В сообщении вы набираете номера абонентов, у которых решили забрать право на пользование услугой "Навигатор" в отношении вас.
4
Если вдруг вы точно не помните всех, кому вами было выдано разрешение, снова воспользуйтесь помощью оператора. Запросите полный список номеров, на которые вы выдавали разрешение. Чтобы получить этот список, на тот же номер 1400 отправьте сообщение, содержащее текст KOMU.
5
В обратном сообщении вы найдете весь список абонентов, кому именно вы выдавали разрешение. Выделите номера абонентов, у которых вы намерены забрать данное вами разрешение, внесите их в сообщение, в котором будет дана команда, отменяющая разрешение.
6
Если вы решили не оставлять разрешение никому из списка, не обязательно его запрашивать, даже если вы не помните всех, у кого это разрешение было. На номер 1400 отправьте SMS, содержащее текст End all. Этим сообщением вы аннулируете все, выданные ранее разрешения на определение ваших координат.
7
Как видите, все предельно просто. Услуга легко подключается и не менее легко отключается. Операторы сотовой связи не намерены нарушать какие-либо ваши права, поэтому при отсутствии вашего желания никто не разрешит другим абонентам пользоваться этой услугой в отношении вас. Помните об этом и не стесняйтесь обращаться к ним за помощью, если это нужно.
Видео по теме

Совет 3 : Как подключить навигатор в Мегафоне

Сотовый оператор «Мегафон» предоставляет своим пользователям услугу «Навигатор», при помощи которой абоненты имеют возможность узнать местонахождение своих родственников и друзей и даже увидеть их координаты на электронной карте России в пределах действия сети «Мегафон».
Как подключить навигатор в Мегафоне
Инструкция
1
Управление услугой возможно несколькими способами:
- через WEB-сайт http://www.navigator.megafon.ru/. Для этого зайдите в раздел «Поиск», введите номер телефона абонента, которого хотите найти и нажмите кнопку «Найти».

-через мобильный сайт http://wap.navigator.megafonpro.ru. Для этого зайдите в раздел «Мой список абонентов» нажмите кнопку «Найти», затем выберите из списка абонента, местоположение которого хотите узнать.

-через приложение «МегаФон – Яндекс.Карты». Для этого сначала скачайте приложение с сайта http://wap.megafon.ru/ya, затем в меню приложения зайдите в пункт «Найти других», выберите абонента и нажмите «Показать на карте».

-через USSD-меню. Для этого наберите *140# и клавишу посыла вызова, либо отправьте пустое сообщение на номер 1400. Затем добавьте нужного абонента в свой список поиска, отправив сообщение с номером абонента (+7**********) на номер 1400. После этого абоненту, которого вы желаете добавить в свой список поиска, придет сообщение от «Навигатора». Если данный абонент даст свое согласие на определение вами его местонахождения, то он должен отправить на номер 1400 сообщение следующего содержания: ДА 7**********(номер вашего мобильного телефона). Если абонент не ответит на сообщение, то значит, в ваш список поиска он добавлен не будет, и соответственно, вы не сможете определять его местонахождение.
2
Чтобы отключить услугу «Навигатор» отправьте сообщение: ОТКЛ на номер 1400.
3
Запросить местонахождение нужного абонента можно также, отправив на номер 1400 сообщение: ГДЕ 7********** или при помощи команды *140*7**********# и клавиша посыла вызова.
4
Количество абонентов, которое можно внести в список поиска, не ограничено.
5
Подключение/отключение услуги «Навигатор» не тарифицируется.
6
Абонентская плата за пользование услугой взимается в каждом регионе по-разному, более подробную информацию по данному вопросу можно получить, позвонив по бесплатному номеру телефона 0500.
Видео по теме
Источники:
  • мегафон навигатор

Совет 4 : Как подключить навигатор на МТС

Телефон благодаря услуге «МТС Навигатор» превращается в универсальное и единое устройство для получения справочной и туристической информации и навигации. Это очень удобно и современно.
Как подключить навигатор на МТС
Инструкция
1
Вы сможете без труда найти нужный вам адрес, а потом добраться по месту назначения с помощью услуги «МТС Навигатор», которая предлагает интерактивные подсказки независимо от того, каким образом вы хотите это сделать (пешком или за рулем). Основные функции:
- пошаговая навигация с использованием голосовых инструкций и 3D-карт;
- с помощью постоянно обновляющейся информации о пробках в режиме реального времени вы сэкономите время и найдете альтернативные маршруты, которые помогут избежать долгого и утомительного ожидания;
- среди миллионов записей с помощью интуитивно понятного меню вы отыщете рестораны, бары, гостиницы и т.д. даже в том случае, если вы ошиблись в написании названия или ввели только частичную информацию;
- вы сможете обменяться координатами своего местоположения с коллегами и друзьями и позвонить им, ориентируясь по карте.
2
Для того чтобы подключить услугу «МТС Навигатор», наберите на клавиатуре телефона *111*365# и нажмите на кнопку вызова или отправьте смс-сообщение с текстом 365 на номер 111. В ответ вам придет смс со ссылкой на WAP-сайт МТС. Пройдите по ссылке и скачайте на свой телефон приложение, затем установите его. Обратите внимание: услуга платная. Узнать порядок оплаты вы сможете у своего оператора связи, позвонив на короткий номер 0890.
3
Еще один способ - загрузить приложение «МТС Навигатор» из Android Market. Для этого зайдите на сайт https://market.android.com и скачайте его. Для загрузки приложения свободной памяти в телефоне должно быть не меньше 2 Мбайт. Ежемесячная плата за данную услугу составляет 118 рублей с НДС. Она списывается в момент подключения в полном объеме, далее - ежемесячно в день даты подключения. Если на момент списания денежных средств номер заблокирован, то при выходе из блокировки необходимая сумма будет списана. При нахождении на территории России GPRS-трафик при использовании и скачивании не тарифицируется. GPRS-трафик при нахождении в национальном и международном роуминге оплачивается по роуминговым тарифам.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500