Совет 1: Как бороться с домашними муравьями

Муравьи – это вездесущие насекомые, которые на протяжении многих веков живут на одной территории с человеком. Рано или поздно наступает такой момент, когда соседство с насекомыми становится раздражающим, а значит, пришла пора начать серьезную борьбу с муравьями.
Вам понадобится
  • - Полынь, чеснок или дикая мята;
  • - лимон;
  • - борная кислота;
  • - мед;
  • - сахарный песок;
  • - вода;
  • - пластиковые крышки;
  • - куриное яйцо;
  • - «Дихлофос», «Райд» или «Фронтлайн».
Инструкция
1
Можно избавиться от домашних муравьев способом отпугивания. Как известно, эти насекомые не любят ярко выраженных и резких запахов, стараются обходить их источники стороной. Если у вас не поднимается рука заниматься уничтожением, воспользуйтесь названной муравьиной слабостью - отвадьте насекомых от полюбившейся кормушки. Смажьте муравьиные дорожки полынью, чесноком, соком листьев бузины или дикой мятой. Можно также разложить на муравьиных тропках кусочки свежего лимона. Насекомые поспешат ретироваться.
2
Если же отпугивание не привело к положительным результатам, тогда пора переходить к более серьезным мерам. Смешайте половину чайной ложки борной кислоты с чайной ложкой меда, добавьте немного сахарного песка. Налейте немного воды, чтобы в итоге получилась консистенция, напоминающая по степени вязкости кашицу. Тщательно перемешайте компоненты и разлейте в небольшие крышки от пластиковых бутылок, расставьте в местах обитания муравьев. Так как эти насекомые являются ужасными сладкоежками, то в скором времени приготовленные кормушки будут буквально облеплены муравьями. Каждое рабочее насекомое принесет по капле угощения в гнездо для подрастающих личинок. Борная кислота попадает в организм муравья и разрушает хитиновый покров. Со временем насекомые погибают.
3
Сварите до полной готовности одно куриное яйцо, чистите его от скорлупы и отделите желток. Растолките яичный желток и смешайте его с половиной чайной ложки борной кислоты, туда же отправьте немного меда или сахара. Скатайте небольшие шарики из приготовленной массы и разложите их в местах прохождения муравьиных троп. В скором времени от муравьев не останется и следа.
4
В магазинах можно приобрести специальные аэрозоли, которые помогают избавляться от муравьев («Райд», «Фронтлайн», «Дихлофос»). Будьте крайне осторожны при использовании таких препаратов, особенно если в доме есть дети и животные.

Совет 2: Как бороться с муравьями

Муравьи всеядны и вездесущи, они могут поселиться в стенах домов и в полу, в цветочных горшках, декоративных панелях, шкафах с продуктами. Увидев этих непрошеных гостей, хозяйки стремятся найти подходящий метод, который поможет избавиться от муравьев. Благо, существует множество эффективных способов борьбы с этими насекомыми.
Вам понадобится
  • - гвоздика (полынь, лимон, подсолнечное масло);
  • - борная кислота или бура;
  • - мед;
  • - глицерин;
  • - сахарный песок;
  • - яйцо.
Инструкция
1
В отличие от тараканов, которые любят беспорядок и грязь, муравьи способны завестись даже у самых чистоплотных хозяек. Поэтому способы борьбы с муравьями не ограничиваются поддержанием чистоты и наведением порядка. Основу любой колонии этих насекомых составляет царица или так называемая муравьиная матка. Она по сравнению со своими сородичами настоящая великанша. Именно она занимается кладкой яиц, посылает рабочих за пищей, строительным материалом, руководит жизнью муравейника. Если вы нашли место обитания муравьев и уничтожили матку, тогда остальные особи этой колонии погибнут или уйдут.
2
Муравьи категорически не переносят посторонних запахов. Особенно им не нравится аромат гвоздики, подсолнечного масла, полыни, несвежих лимонов, селедки и других продуктов, имеющих выраженный запах. Обработайте одним из этих продуктов место скопления насекомых, запах отпугнет муравьев, и они поспешат ретироваться.
3
Смешайте чайную ложку борной кислоты в виде порошка (можно заменить бурой) с двумя чайными ложками меда. Добавьте в смесь четыре чайных ложки глицерина (продается в аптеке) и три столовых ложки сахарного песка. Разбавьте состав двумя столовыми ложками воды и тщательно перемешайте. Слегка нагрейте приготовленную смесь на водяной бане, чтобы компоненты растворились. Разлейте приманку по блюдечкам или небольшим тарелочкам и расставьте в местах обитания насекомых.
4
Сварите одно куриное яйцо вкрутую, отделите желток и размешайте его с чайной ложкой борной кислоты. Из полученной смеси скатайте небольшие шарики, разложите около муравьиных троп. Борная кислота попадает в организм насекомого и начинает разъедать его, муравей в скором времени погибает. Поэтому большое количество различных приманок готовится именно на основе борной кислоты. Не переборщите с кислотой при приготовлении состава, рабочий муравей не должен сразу погибнуть, он должен накормить отравой собратьев. Такая приманка опасна не только для насекомых. Следите, чтобы она была расположена в недоступных для животных и детей местах.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше