Совет 1: Как сделать барный стул

В последнее время особой популярностью пользуются кухни-студии, которые совмещают в себе кухню, гостиную и бар. Такое оформление позволяет визуально расширить помещение и рациональнее использовать жилое пространство. Причем, сделать барные стулья можно своими руками.
Вам понадобится
  • -металлические заготовки
  • -крепежные болты
  • -шуруповерт или дрель
  • -обивочная ткань
  • -поролон
  • -строительный степлер и скобы
  • -журналы по дизайну интерьеров
  • -слесарные трубогибы
  • -фанера, ДСП
Инструкция
1
Выберите конструкцию будущего барного стула. Для этого желательно ознакомиться с моделями от ведущих производителей, которые наглядно представлены в специализированных изданиях по дизайну интерьера. Барный стул должен соответствовать общей концепции стиля.
2
Для того чтобы определить размеры стула, замерьте высоту барной стойки. Подготовьте металлические заготовки для основания барного стула. Выбирая диаметр металлических труб, из которых будет изготовлен каркас, необходимо учитывать предполагаемую нагрузку на барный стул. Отрежьте три куска металлической трубы по размерам, соответствующим высоте барной стойки. С помощью слесарных трубогибов согните заготовки в верхней части полукругом.
3
Изготовьте каркас сидения барного стула. Для этого вырежьте из фанеры или ДСП, другого прочного материала круглое основание необходимого диаметра (в каждом случае этот параметр пользователь определяет самостоятельно, с учетом собственного веса). На основании закрепите поролон (можно использовать специальный строительный клей или же степлер). Теперь обтяните поролон обивочной тканью.
4
Скрепите три заготовки между собой с помощью крепежных болтов – так, чтобы конструкция напоминала «треногу». Такое крепление обеспечит устойчивость барному стулу. После этого закрепите сиденье на ножке – к той стороне, где трубы выгнуты. Для соединения используйте металлические крепежи и шуруповерт. Те же операции можно проделать и дрелью.

Совет 2: Как сделать барную стойку

Обустройство бара в собственной квартире или доме может существенно разнообразить и оживить вашу жизнь. Ничего сложного в создании барной стойки нет. Достаточно уметь обращаться со столярными инструментами, иметь немного фантазии и придерживаться следующих советов.
Инструкция
1
Барная стойка должна быть эргономичной. Для этого ее столешницу устраивают на высоте 1,1-1,2 м. Желательно сделать нижний уровень барной стойки, который будет рабочей столешницей. Ее устраивают на высоте 85-90 см от пола. Ширина верхней столешницы не должна быть менее 30 см. Если вы ставите рабочую столешницу, то ее ширина должна быть с учетом встраиваемой в нее мойки. Но шире 1 метра ее делать не рекомендуется.
2
При выборе материала для столешниц исходите из его износоустойчивости. Наиболее устойчивыми к износу является пластик, металл и искусственный камень. Качество кромок тоже немаловажно. Если они будут клееные, то очень быстро отпадут. Кромка должна быть не менее 2 мм толщиной и изготовлена из АБС и ПВХ.
3
Продумайте, как вы будете подводить к барной стойке все инженерные коммуникации. Если вы встраиваете мойку, то понадобятся шланги для воды, либо пластиковые трубы. Если хотите сделать подсветку стойки, то потребуется прокладывать электрические провода. Если в верхнюю столешницу вы встроите варочную поверхность, то понадобится устройство вытяжки, установка газового оборудования, либо опять же электричества. Во всех вышеперечисленных случаях лучше обращаться к специалистам, имеющим допуск к таким работам.
4
Если ваша барная стойка предназначена лишь для поглощения приготовленных блюд и коктейлей, вы не предполагаете их создание непосредственно на стойке, то ее можно прикрепить к стене. Сделать это можно либо при помощи контейнеров (подвесить как полку), либо при помощи бруска (сначала его крепят к самой стене, а уже к этому бруску приделывают саму столешницу стойки).
5
Если на барных стульях нет подставки для ног, то ее необходимо сделать на самой стойке. Это сделает пребывание за стойкой более комфортным и защитит покрытие стойки.
6
Чтобы те, кто сидит за барной стойкой не скучали, необходимо оформить пространство над стойкой. Это может быть широкая панорама, либо красивое панно, либо интересные фотографии в рамочках.
Видео по теме
Источники:
  • сделать самому барную стойку

Совет 3: Как сделать стул

Стул – это такой привычный предмет мебели для любой квартиры, что немногие придают им особое значение. Есть спинка, есть сидение и ножки, что еще нужно. Зачем покупать в магазинах удобные стулья, которые стоят кучу денег? И правда, лучше изготовить стул собственными руками.
Вам понадобится
  • Пиломатериалы из лиственных пород деревьев;
  • Поролон;
  • Декоративная ткань или гобелен;
  • Шурупы;
  • Гвозди.
Инструкция
1
Подготовим составные части стула. Выпилим две передние ножки из дерева длиной около 45 см. Задние ножки должны иметь длину уже в 80 см. Ширина ножек должна равняться примерно 5 см. Помимо этого нам нужно выпилить пару боковых перегородок 40х6 см. И еще нам понадобятся четыре перекладины 35х5 см для крепления сиденья и спинки стула.
2
Соединяем детали. Использовать для этого мы будем подходящие по размеру гвозди. Сперва соединим две поперечные перекладины с задними ножками. Затем скрепим одну из передних ножек с боковой перегородкой. Теперь к полученной конструкции прибиваем две перекладины, при помощи которых мы будем закреплять сиденье. Причем, переднюю перекладину нам нужно прибить таким образом, чтобы она располагалась чуть дальше стыка перекладины и ножки. Что дальше? Дальше мы скрепляем оставшуюся переднюю ножку и вторую перекладину между собой и прибиваем их к остальной части стула. Чтобы каркас стула принял законченный вид, скрепляем переднюю и заднюю части стула. Каркас следует покрыть лаком.
3
Займемся обивкой. Для изготовления обивки используем поролон. Разрезаем большой кусок поролона до нужных размеров (для сидения 45х45 см, а для спинки 20х45 см) и оборачиваем его декоративной тканью или гобеленом. Снизу закрепляем обивочную ткань на поролоне кнопками или заклепками. Можно воспользоваться также степлером с большими скобами. Если несколько клепок воткнуть и в верхнюю часть стула, то можно придать ему еще более декоративный вид.
4
Устанавливаем сиденье со спинкой. Для этого нам потребуются шурупы. Шуруповертом закрепляем обитый кусок поролона с задней и нижней частей стула на перекладинах. На каждую перекладину должно уйти примерно по 6 шурупов. Это все.
Видео по теме

Совет 4: Выбираем барные стулья

Барные стулья все чаще становятся частью современных интерьеров, являясь при этом атрибутом не только стоек для напитков, но и заменяя традиционные стулья рядом с высокими обеденными столами. Они хорошо дополняют дизайн интерьера, выполненный в самых разных стилях – от фьюжн и минимализма до модерна и хай-тека.

Как выбрать подходящие барные стулья?

Весьма нелепо сочетание мебели из разных стилевых направлений в помещении, дизайн которого выполнен в стиле другом. Поэтому, чтобы выбрать правильную мебель, согласуйтесь в своем поиске со стилем всей кухни, стола или барной стойки.

Не забудьте и об особенностях барных стульев. Традиционно они выше своих традиционных «собратьев», имеют довольно небольшое сиденье, невысокую спинку или продаются без нее вовсе.

В силу подобных особенностей этого вида мебели, она очень выгодно смотрится в небольшом помещении, экономя его пространство и не занимая большого количества места. Кухня с такими стульями практически всегда выглядит модно, очень современно и невероятно стильно.

В современных мебельных магазинах обыкновенно выбор барных стульев и их ассортимент очень велики. На что нужно обратить внимание? В первую очередь, согласовывайтесь с высотой своего стола, рядом с которым будут стоять стулья. Во вторую, обращайте внимание на материалы изготовления, как конструкции мебели, так и ее сиденья.

Отмерьте расстояние от пола до нижней части столешницы. Затем вычтите из полученного расстояния 25-35 сантиметров, согласовывайтесь с собственными предпочтениями. Полученный результат и станет высотой будущего стула.

Еще больше сэкономить пространство могут помочь стулья без спинки. Уменьшение конструкции мебели облегчит процесс передвижения по небольшой кухне, а, в случае надобности, такие стулья можно легко спрятать под саму стойку или стол.

Согласуясь с расчетами, можно «вычислить» и количество необходимых стульев. Просто измерьте длину столешницы и разделите полученный результат на 65. Получившийся результат можно округлить. Его цифра и равна количеству необходимой мебели.

Как сочетать барные стулья с определенным стилем помещения?

Как уже говорилось выше, определяющим фактором в этом вопросе является общий стиль остального помещения и находящейся в нем остальной мебели.

К кухне, выполненной в стиле хай-тек, подходит хромированная металлическая мебель. Отдавайте предпочтение строгой и традиционной форме стульев, в цветах - белому, серому или черному.

Будьте осторожны, отдавая предпочтение железной мебели. В силу большого веса, ее трудно передвигать по комнате, а материал изготовления может испортить покрытие пола.

Выполненные из бамбука, ротанга или дерева стулья прекрасно впишутся в интерьер этно. Здесь наиболее подходящими считаются натуральные оттенки натуральных же цветов.

Если дизайн помещения выполнен в стилях поп-арт или фьюжн, профессионалы рекомендуют отдавать предпочтение оригинальным моделям мебели из пластика, металла, с кожаными или бархатными обивками сиденья.
Видео по теме

Совет 5: Барная стойка для кухни

С недавних пор барные стойки из кафе и баров перебрались в квартиры, коттеджи. Стали стильным элементом кухонной мебели. Барная стойка не только украшает интерьер, но и выполняет функцию зонирования пространства.

Дизайн кухни с барной стойкой

В интерьере кухни есть место барной стойке, она отлично вписывается в стиль жизни современного человека. Стойка станет хорошим дополнением к классическому обеденному столу. Ее можно использовать в виде ширмы для разделения кухни-студии на зоны или коррекции вытянутого помещения. Длинный элемент будет органичен в угловой кухне, сделает дизайнкомнаты завершенным.

Стойку можно совместить с рабочей поверхностью и разместить посреди кухни островом. Такой вариант подойдет для просторных комнат. Пристенная или приоконная барная стойка превосходный вариант для маленького узкого пространства. Приставленная к подоконнику или стене она заменит традиционный стол и высвободит место.

Высота барной стойки

Стойки бывают различной конфигурации, дизайна, высоты. Критерии выбора зависят от интерьера, несущей нагрузки, размеров помещения. Стандартная высота барной стойки варьируется от 90 до 135 см, но жестких ограничений нет, каждый может сделать стойку под себя. Идеальный размер, когда стоящий человек может удобно облокотиться на столешницу.

Также важно учесть высоту барных стульев, если их покупают, а не изготавливают на заказ. Стандартные стулья имеют высоту 75 и 85 см, следовательно, стойка должна быть 110 или 130 см. В современной интерпретации барную стойку в кухне правильнее будет назвать стойкой для завтрака и привязать по высоте к рабочей поверхности или обеденному столу. В этом случае подойдут стулья с регулировкой высоты сиденья. Барные стулья, даже низкие, должны быть интересной необычной формы.

Видео по теме

Совет 6: Барная стойка в интерьере кухни

Этот предмет мебели создает ощущение непринужденности на кухне и погружает в атмосферу огромного пульсирующего мегаполиса. Подсознательно его можно связать с утонченными коктейльными вечеринками или просто считать местом расслабления. Да, речь идет о барной стойке на кухне.

История барной стойки

Еще несколько десятков лет назад на то, чтобы оборудовать барную стойку у себя дома, решилась бы далеко не каждая хозяйка. Согласиться установить характерную деталь в интерьере, относящуюся скорее к чуждым западным увеселительным заведениям, могли осмелиться только очень неординарные личности. К тому же, обычная маленькая квартира вряд ли удачно вписала бы в свой интерьер кухню с барной стойкой. Скорее, это смотрелось бы несколько нелепо.

Все изменилось, когда государства, входящие в состав некогда великой страны, постепенно начали восстанавливаться из руин. Приоритеты граждан полностью сменились. Все мифы о будто бы загнивающем Западе развенчались. Люди совершенно по-новому посмотрели на свои жилища. Именно тогда народ принялся активно рушить стены в своих квартирах, преследуя цель создать современный дизайн кухни. В качестве ориентира в решении этой задачи люди брали эскизы и фото, подсмотренные в заграничных журналах. Советские хрущевки с разрушенной перегородкой, отделяющей кухню от остальной части квартиры, теперь носили новомодное и важное название «квартира-студия». А самые богатые начали демонтировать перестенки, чтобы установить ультрасовременные джакузи и компактные душевые кабины.

В скором времени и барная стойка уже не ассоциировалась лишь с элементыми сладкой заграничной жизни. Теперь это был уже не чисто барный элемент, но также и кухонный. Он спокойно вписался чуть ли не в каждый третий дизайн совмещенной с гостиной кухни.
Люди поняли, что барная стойка - это не только красивые предмет интерьера, но также довольно полезная и функциональная деталь.

Варианты использования барных стоек

Кухня с барной стойкой не ограничивает свободу и наделяет помещение элементами динамики. Теперь гости, да и сами хозяева не привязаны только к столу. Вовсе не обязательно чинно сидеть, можно свободно перемещаться по комнате с бокалом в руках. А меленьким деткам будет сложнее стащить запрещенное лакомство, расположенное на высокой поверхности.

Если вы хотите сделать ремонт и сомневаетесь, стоит ли убирать стену между кухней и комнатой, не бойтесь. Ведь барная стойка служит не только в качестве рагзраничителя между кухонной и гостиной зонами. Она также выполняет функции и объединяющего звена.

А для малогабаритной холостяцкой кухни такой дизайн с установкой барной стойки вообще отличный вариант. Небольшого островка с высоким стулом, который аккуратно вписан в интерьер, достаточно, чтобы приготовить себе бутерброд и съесть его.

Барную стойку можно встроить и в кухонный гарнитур. Тогда она будет частью рабочей поверхности. Особенно актуально это для маленьких кухонь, ведь для такого варианта эргономичное использование каждого сантиметра является не роскошью, а необходимостью. И именно эта задача в первую очередь лежит в основе большинства дизайнерских решений для маленьких помещений.

Можно, конечно, использовать барную стойку и как самостоятельный элемент интерьера. В этом случае кухня должна быть либо просторной и большой, либо совмещенной с залом.

Кроме того, при помощи барной стойки вы можете объединить кухню и балкон. Этот трюк особенно подойдет тем, у кого окно кухни выходит на затененную сторону дома. Скорее всего, из-за этого вас часто не устраивает освещение на кухне, особенно во время приготовления пищи. Свет на кухне в принципе очень важен, поэтому такую проблему никогда нельзя оставлять без внимания. И если вам посчастливилось стать обладателем кухни с балконом, смело объединяйте их в одно помещение. А барная стойка в этом случае станет отличным объединением и дополнением такого необычного, стильного и практичного интерьера. Таким образом вы и света добавите, и привнесете свежую нотку в дизайн кухни.

Ну и, конечно же, какая это барная стойка, если на ней не установлена подсветка. Эта немаловажная деталь станет незаменимым дополнением к романтическому ужину, какому-либо празднику, вечеринке или просто приходу гостей. К тому же, она также добавит вам света в помещении. Да и вообще, это просто красиво: радует глаз и поднимает настроение, мгновенно снимает усталость после тяжелого трудового дня и не дает появиться даже намекам на депрессию.
Но, безусловно, у барной стойки есть и свои недостатки. Самый основной заключается в том, что постоянно обедать за ней будет не очень удобно. Зато выпить чашечку кофе или же аперитив – как раз то, что нужно.

И пускай барная стойка не относится к обязательным и необходимым предметам интерьера, тем не менее, многие дизайнеры довольно активно вписывают ее в свои многочисленные проекты. Ведь интерьер кухни и ее дизайн с использованием барной стойки будто бы подчеркивают непринужденность и легкость всей обстановки, хороший стиль и креативное мышление ее хозяев.

Совет 7: Как сделать бар

Устройство бара в обычной квартире – это возможность кардинально изменить облик дома. При этом бар может быть выполнен в любом стиле, а значит, он органично впишется в интерьер. Как же сделать бар?
Инструкция
1
В России принято устраивать бар на кухне или в смежных с ней комнатах. Это особенность нашего русского менталитета. Впрочем, так даже удобнее. Однако, размер наших кухонь оставляет желать лучшего. Поэтому выходом будет совмещение кухни и смежной с ней комнаты, чаще всего это гостиная. Так как в этом случае потребуется сносить перегородку, то этот акт необходимо согласовывать с соответствующими инстанциями, дело это хлопотное и не всегда с положительным исходом. В таком случае можно устроить на кухне мини барную стойку, совмещенную с обеденным столом. Если же габариты помещения позволяют, то можно устроить полноценный бар.
2
Подобрать мебель для домашнего бара несложно. Как правило, основные элементы – это стол-стойка, барные стулья, винные шкафы, буфет, мойка. Можно дополнить мини-холодильником для охлаждения вин и льда, варочной поверхностью. Дизайн барного стола задаст тон всему помещению. Стойка и стулья должны гармонировать между собой. Например, стиль ампир предполагает отделку и того и другого массивами благородных сортов дерева, резьбой и позолотой, сидения у стульев должны быть из дорогой кожи. Стиль хай-тек предполагает хромированные ножки у стульев и стола, стеклянные шкафы, столешницу из искусственного камня. Формы мебели в стиле хай-тек округлые, с эргономичными выемками и выступами.
3
Следует отдельно сказать о шкафах. Если вы хотите подчеркнуть предназначение помещения, то расставьте в шкафах за прозрачными дверцами и на полках бутылки с разными напитками: ликерами, коньяками, винами. Но помните, что хранение таких напитков предполагает определенную температуру, поэтому обязательно установите в такой комнате систему кондиционирования. Кроме того, вино хранят в горизонтальном положении во избежание пересыхания пробки.
4
Желательно, чтобы в барной стойке была установлена небольшая мойка. Там вы будете ополаскивать бутылки, бокалы, колоть лед. Если вы хотите потчевать своих дорогих гостей блюдами, которые приготовите тут же на глазах у изумленной публики, то встраивайте в стойку и варочную панель, но над ней обязательно должна быть установлена вытяжная система.
5
Место расположения барной стойки может быть и у стены и в центре помещения. Второй вариант называется островным. Островной способ актуален для больших помещений. Для экономии пространства устанавливают стойки, пристроенные к одной из стен.
6
Ну а всякие приспособления вы можете докупить при желании. Это может быть шейкер для смешивания коктейлей, сифон для газации воды, контейнеры и щипцы для льда, коктейльные палочки, креманки, стаканы для коктейля и всякие украшения.
Видео по теме

Совет 8: Как оформить гостиную

Гостиная комната – место, которое служит главным образом для приема гостей и проведения отдыха в свободное от всех остальных дел время. Поэтому оформление гостиной должно соответствовать этим функциям.
Вам понадобится
  • Гостиная
  • Мягкая мебель
  • Видеоаппаратура и музыкальная аппаратура
Инструкция
1
При оформлении гостиной нужно учитывать разные функциональности этой комнаты. С одной стороны, это зона для семейного отдыха, с другой - комната для приема гостей и дружеских посиделок. Нужно оформить гостиную так, чтобы всем было удобно. Первым шагом будет зонирование комнаты. Обозначаются мягкая зона, телевизионная зона, музыкальная, игровая. Зоны добавляются и убираются, исходя из потребностей конкретной семьи.
2
Затем нужно расставить мебель. Обычно диван и кресла расставляют напротив телевизионной зоны. Но располагать мебель лучше всего таким образом, чтобы кресла можно было придвинуть к столу и беседовать, не отвлекаясь на телевизор.
3
При формировании телевизионной зоны туда же можно поместить и музыкальную зону, собрав всю аппаратуру на одной стойке. Это сэкономит место в гостиной. Далее нужно установить стойку, или аппаратную панель вдоль самой широкой стены, рядом с розетками. Но если в гостиной планируется разместить музыкальный инструмент, то зону для музыки лучше всего отделить и сделать главной.
4
Также в гостиной можно поместить камин. Сейчас очень большой выбор электрических каминов, имитирующих настоящие. Каминную зону можно разместить напротив мягкой диванной зоны.
5
В том случае, если гостиная соединяется с кухней или столовой, в оформлении можно применить стилизацию под бар. Сделать барную стойку, купить несколько барных стульев, и гостям или домочадцам будет очень удобно находиться в гостиной. Всё зависит только от вашей фантазии, ваших интересов, и, конечно, от ваших финансов.
Видео по теме
Полезный совет
Зонировать гостиную можно не только с помощью мебели или перегородок, но и прибегая к различным видам освещения.

Совет 9: Как отделить кухню от столовой

Если у вас большая кухня-столовая, помещение можно разделить на две зоны. Способов сделать это много, выбор зависит от ваших возможностей и предпочтений. Можно затеять большой ремонт и выстроить стену, а можно просто купить ширму. Рассмотрите все варианты и, исходя из особенностей планировки комнаты, примените один из них или совместите несколько.
Вам понадобится
  • - мебель;
  • - светильники;
  • - покрытие пола;
  • - раздвижные панели;
  • - ширма.
Инструкция
1
Границу между столовой и кухней выделите разноуровневым полом. Этот вариант подойдет, если вы имеете высокий потолок и возможность освободить помещение от мебели и техники. Сделайте пару ступенек перед зоной кухни. Помогут разграничить зоны и подвесные потолки с разными видами освещения. Кухню осветите точечными источниками света, а над обеденным столом повесьте низкую люстру.
2
Если вы находитесь в процессе стройки, не поздно сделать арочный проем или колонны между кухней и столовой. Покройте пол этих зон разным материалом. Для кухни можно выбрать плитку или камень, а для столовой подойдет деревянный пол. Цвет покрытия тоже должен быть разным. Если окон в помещении два или больше, оформите их по-разному – жалюзи для кухни, а для столовой гардины с занавесками.
3
Мебель кухни лучше расставить в линию, L-образно или буквой П. Стойка для завтрака тоже поможет разделить зоны. Кухонную посуду и приборы скройте за раздвижными дверями–панелями. Вдоль всей рабочей поверхности установите две направляющие, вверху и внизу. После приготовления пищи просто задвиньте декоративные панели.
4
Очень популярны для отделения функциональных зон барные стойки. Такую стойку можно сделать и из остатка старой стены, если вы ее сносили, чтобы сделать из двух комнат одну. Проход оформите аркой, нижнюю часть стены обшейте деревянными панелями, а сверху поставьте резные перила или сквозные полки. На полках разместите зеленые комнатные растения и самобытные предметы обихода – керамические расписные кувшины, горшки и другую посуду.
5
Внутрь барной стойки, как самостоятельного предмета мебели, спрячьте бытовые приборы и другие кухонные принадлежности. Высокие стулья поставьте со стороны кухонной зоны.
6
Отделите зоны с помощью углового дивана или декоративной ширмы. Сделайте раздвижные панели из витражного стекла от пола до потолка.
Источники:
  • Кухня-столовая: органичная перепланировка
Обратите внимание
При изготовлении барного стула своими руками необходимо использовать обивочные ткани, которые легко поддаются сухой и влажной обработке. Соблюдение этого условия продлит срок эксплуатации конструкции.
Полезный совет
При изготовлении металлического основания барного стула желательно использовать нержавеющую хромированную сталь. Эстетические характеристики этого металла намного выше. Кроме того, он не подвержен разрушительному действию коррозии.
Источники:
  • Барные стулья для кухни
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500