Совет 1: Как возник День святого Валентина

14 февраля во многих странах мира празднуют День всех влюбленных. Этот светлый праздник имеет и другое название – День святого Валентина. Несмотря на то что отмечать его стали в Европе с XIII века, в США – с XVIII, а в странах СНГ только с конца прошлого века, корни этого праздника уходят в древнеримские мистерии в честь богини Юноны.
Инструкция
1
Ежегодно в середине февраля в Древнем Риме отмечали праздник женского плодородия Луперкалий. Он был посвящен богине Юноне и богу Фавну. В этот день на священном для древних римлян месте устраивали жертвоприношение. Затем с убитого животного снимали шкуру, из которой изготавливали ритуальные бичи.

После праздничной трапезы, в которой участвовали одни мужчины, они обнажались и принимались бегать по городу, хлеща ритуальными хлыстами встреченных женщин детородного возраста. Считалось, что полученный в этот день удар бича принесет скорое счастье материнства. Историки предполагают, что в конце Луперкалия женщины тоже раздевались, и, вполне вероятно, праздник заканчивался оргией.

История этого праздника насчитывает более 800 лет. Он был отменен только с полной победой христианства в Римской империи. Но так как Луперкалий был невероятно популярен, его отмена могла вызвать бунт у населения. Поэтому священнослужители решили заменить языческий праздник другим, с ярко выраженной христианской моралью. Символом его стал святой Валентин, пострадавший за свое стремление осчастливить влюбленных.
2
Святой Валентин – образ неоднозначный, почти мистический. Его существование не подтверждено документально. На эту роль претендуют сразу два раннехристианских мученика – Валентин Интерамнский и Валентин Римский. Оба они были казнены после истязаний и пыток.

По дошедшей легенде, святой Валентин жил в III веке нашей эры. Родом он был из города Терни. Валентин, будучи священником, покровительствовал влюбленным, мирил их, помогал сочинять письма и тайно венчал. В то время солдатам имперских легионов было строго запрещено жениться, поэтому по приказу императора священника арестовали и посадили в тюрьму.

Там он влюбился в незрячую дочь надзирателя и исцелил ее. По другой версии, надзиратель сам попросил святого Валентина вылечить дочь, когда та прозрела, то влюбилась в опального священника. Зная о своей близкой смерти Валентин написал девушке послание с признанием в любви, которое впоследствии назвали валентинкой. Казнь священника состоялась 14 февраля. Этот день совпадал в Риме с началом весны.

Позже Валентин был канонизирован. Но в 1969 году отменили общецерковное празднование католического Дня святого Валентина. Сейчас это скорее светский праздник, который с огромным удовольствием отмечают люди в разных уголках мира. В этот день принято признаваться в любви, дарить друг другу валентики в виде сердечек, цветы, шоколад и мягкие игрушки.

Совет 2: День святого Валентина: история возникновения праздника влюбленных

Кто-то любит день всех влюбленных даже больше Нового года, а кто-то принципиально его не празднует, не считая за праздник как таковой. Но при этом практически каждый знает об этом празднике. Знаки внимания, цветы, милые подарки на день влюбленных, сладости и цветы - это все с трепетом многие подготавливают своим любимым. Но далеко не каждый знает о том, как появился День святого Валентина, а ведь существует как основная версия возникновения праздника, так и альтернативные.

Основная версия возникновения дня влюбленных

Сегодня принято считать самым популярным вариантом истории возникновения дня влюбленных тайное венчание влюбленных священником. В третьем веке до нашей эры Римский император Клавдий II слыл противником брачных союзов. Он воспринимал как помеху брачные узы, по его мнению легионеры должны быть свободными, тогда удастся завоевать земли и осуществить все планы по захвату территорий!

Но Валентин несмотря на запрет продолжал венчать влюбленных. За непослушание его кинули в темницу, а чуть позже и вовсе обрекли на смертную казнь. Просиживая в камере в ожидании казни, он общался при помощи записок со своей возлюбленной, их он подписывал "от Валентина". Эту версию возникновения Дня святого Валентина и считают самой правдоподобной. Именно поэтому сейчас очень распространенны открытки на День святого Валентина, которые получили короткое название - валентинки.

Альтернативные версии возникновения дня влюбленных

Альтернативная версия основана на основной, но является более нереальной. Итак, уже знакомый всем Валентин полюбил дочку начальника тюрьмы, в которой сидел за нарушение запрета Римского императора. Девушку звали Джулия, она была слепой. За день до казни Валентин отправил девушку письмо с вложенным в него желтым шафраном. Девушка получила послание, достала шафран и вмиг исцелилась! Как говорится, любовь творит чудеса!

Стоит заметить, что под именем Валентин миру известно несколько святых. Одного казнили в 269 году (он был как раз римским священником). Епископ Интерамны в свое время тоже был известным Валентином - он исцелял людей, его казнили из-за того, что он обратил в христианство юношу - сына градоначальника.

А по другой версии День святого Валентина возник еще позже - во времена язычества. Согласно данной версии этот праздник являлся праздником Луперкалии - день посвящали богу-покровителю стад Фавна, он являлся днем откровенного эротизма. В тот день люди писали записки и складывали их в большой сосуд - девушки писали парням. Чья записка достанется парню, за той девушкой он и должен проухаживать весь праздник.

В общем, версий возникновения Дня святого Валентина предостаточно - решайте сами, какая предпочтительнее для вас. При этом не стоит игнорировать такой прекрасный праздник, ведь это лишний повод порадовать свою вторую половинку валентинками, сувенирами и милыми вещицами!

Видео по теме

Совет 3: Где провести День Святого Валентина с парнем

В день святого Валентина можно просто обменяться сердечками-валентинками, но лучше сделать так, чтобы этот праздник надолго вам запомнился. Немаловажную роль здесь играет место, где вы со своим возлюбленным проведете день. Надо подумать о подарках и сюрпризах для вашей половинки и купить их заранее.
Вам понадобится
  • - развлекательный комплекс;
  • - место для проведения романтической ночи;
  • - свечи;
  • - фрукты;
  • - вино;
  • - душистая пена для ванны.
Инструкция
1
Вместе с возлюбленным напишите на листочке список того, что вы хотели бы делать в день святого Валентина. Конечно, вы можете слегка разойтись во мнениях, но в такой день попробуйте идти на уступки друг другу, искать компромиссы. Подумайте и вспомните такое место, которое может совместить все удовольствия, которые вы хотели получить.
2
Найдите странички в интернете с рекламой развлекательных центров, спортивных клубов, баз отдыха. Там вы получите информацию о стоимости предлагаемых услуг и их ассортименте. Выберите несколько заведений, которые вам подходят, и прикиньте все плюсы и минусы этих мест. Подсчитайте предполагаемые расходы, чтобы не попасть в неловкую ситуацию.
3
Обратите внимание на комплексы, где вам предложат поиграть в боулинг, поужинать в кафе, посмотреть кино, посетить сауну, попеть в караоке-баре, посетить спа-салон и другие развлечения. Именно в таком месте вы сможете находиться со своим парнем целый день в праздник всех влюбленных и не заскучаете. Хорошо, если вам есть, где провести романтическую ночь. Ведь нельзя в день святого Валентина обойтись без горячих объятий и страстных поцелуев.
4
Проведите этот день на катке или, катаясь на лыжах по заснеженному парку. Организуйте вашу совместную фотосессию, которую проведет профессионал. Эти фотографии станут настоящим украшением вашего дома. Концерт любимой группы, поход в театр станут подарком вам обоим.
5
Не отказывайтесь и от классического варианта проведения дня всех влюбленных вдвоем в уютной квартире с теплым пламенем свечей. Запаситесь сочными фруктами, взбитыми сливками и ароматным вином. Розовые лепестки на постели и ванна с душистой пеной станут завершающими штрихами антуража этого праздника. Любите друг друга всегда, но в день святого Валентина особенно горячо!
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше