Совет 1: Как улучшить свою жизнь прямо сейчас

Интернет и средства массовой информации наводнены всевозможными советами – полезными и не очень. И мы, начитавшись и наслушавшись, начинаем ощущать себя экспертами во всех сферах жизни. Мы безусловно знаем – как и что правильно делать, но… не делаем! То забываем, то откладываем на знаменитое «потом», ссылаясь на занятость, то просто лень… Но всегда можно сделать что-то полезное для себя прямо здесь и прямо сейчас, чтобы улучшить качество своей жизни!
1. Крепко-крепко обнимите себя руками, напрягите все мышцы, задержите дыхание на 10 секунд, а потом вытяните руки вверх, глубоко вдохните и с наслаждением потянитесь. Прилив бодрости обеспечен! Энергично разотрите руками ушные раковины, помассируйте их пальцами в течение одной минуты. Эффект – тот же.

2. Отрежьте две дольки яблока и двумя руками одновременно протрите лицо и шею плавными круговыми движениями. Затем умойтесь теплой водой. Такая процедура для кожи – это сразу и пилинг, и массаж, и питание, и увлажнение, с минимальными затратами времени и усилий на подготовку и проведение.

3. Пока читаете на экране компьютера какую-нибудь статью, книгу или документ, возьмите пилочку и подпилите ногти. Затем влажной антибактериальной салфеткой протрите ногти и помассируйте их, отодвигая кутикулу. Все это можно сделать «вслепую», не отрывая глаз от монитора (аналогично – телевизора).

4. Налейте полстакана чистой воды и выпейте маленькими глотками. Главный совет всех диетологов – пить 1,5-2 литра воды в день мы применяем далеко не всегда: количество воды представляется слишком большим, многие беспокоятся – а где потом в туалет сходить? Данный совет легко осуществить, если разделить употребление воды на маленькие порции в течение дня. Можно поставить таймер или будильник, чтобы он звонил каждый час и напоминал нам, что пора попить водички.

5. Сидя за компьютером, сделайте простейшее упражнение для укрепления мышц брюшного пресса: поставьте стопы ровно, сдвиньте колени и начинайте плавно приподнимать, а затем опускать обратно согнутые в коленях ноги (отрывать стопы от пола). Продолжительность упражнения – чем больше, тем лучше!
Видео по теме

Совет 2: 15 способов прожить насыщенную жизнь

Эти 15 пунктов смогут научить вас жить насыщенной жизнью, использовать все возможности и радоваться каждому новому дню. Ведь жизнь – невероятное и захватывающее приключение, так почему бы не отправиться в него с позитивным настроем?
15 способов прожить насыщенную жизнь
Инструкция
1
Каждый день - это новая жизнь, поэтому не стоит привязываться к тому, что случилось вчера, позавчера или позже. И если что-то не получилось вчера, пытайтесь сделать это сегодня.
2
Будьте собой. Хватит угождать другим людям и пытаться быть кем-то другим. Намного интереснее жить и быть самим собой, а не дублировать другую жизнь.
3
Прекратите жаловаться. Перестаньте быть похожими на скулящих собачек, которые ничего не делают, но издают очень много звуков. Перестаньте жаловаться на свои проблемы, а попробуйте их решить.
4
Будьте активнее. Не ждите, что кто-то сделает что-то за вас, приступайте к этому сами и не откладывайте до понедельника, а начните прямо сейчас.
5
Вместо того, чтобы думать «а что если» думайте «в следующий раз». Прекратите думать о вещах, которые делают вас несчастным. Лучше сконцентрируйтесь на положительных моментах вашей жизни.
6
Сконцентрируйтесь на желаемом, сформулируйте мысли о том, что именно вы хотите получить от жизни, подумайте о том, как реализовывать это. Если вы открыты новым возможностям и готовы действовать, то все возможно.
7
Создавайте возможности. Вы можете ждать, когда возможность сама заглянет в ваш дом или же попытаться сделать ее самостоятельно.
8
Живите более сознательно. Перестаньте быть зомби, движущимся по одному и тому же маршруту, употребляющему одну и ту же еду, занимающимися одними и теми же проблемами. Почувствуйте жизнь, наслаждайтесь пением птиц, ощутите дыхание ветра, получайте наслаждение от новых блюд.
9
Несите ответственность за свой рост. Только вы решаете, как будет протекать ваша жизнь: 10 часов, проведенных в интернете менее продуктивны такого же времени, потраченного на учебу. В результате будет прав тот, кто наиболее любознателен и пытается реализоваться в различных сферах.
10
Примите настоящего себя. Хорошо подумайте о том, чего вы хотите. Избегайте общественного мнения, пытающегося навязать вам, к примеру, дорогой автомобиль. Возможно, на самом деле вы хотите провести лето на берегу моря в палатке с друзьями.
11
Найдите свое признание. Поразмышляйте о том, что важно для вас и, отталкиваясь от этого, найдите свое основное движение по траектории жизни.
12
Планируйте свою идеальную жизнь. Сначала укажите то, что вы имеете в настоящий момент. Затем задайте себе вопрос, что вам необходимо добавить к тому, что вы уже имеете, чтобы получить максимальное удовольствие.
13
Прекратите ставить жизнь на паузу. Жить по настоящему - это быть счастливым по всем пунктам. Зачем строить карьеру и приносить в жертву личную жизнь, Мы часто жертвуем чем-то, чтобы быть благополучными в какой-либо сфере. А ведь успешные люди находят баланс между всеми этими сферами. Так может, стоит попробовать?
14
Ведите дневник. Записывайте в него все ваши планы, жизненные принципы. Обязательно пишите то, чего уже смогли добиться. Это дает стимул к дальнейшей реализации мечты.
15
Составьте список целей. Распишите их на 1 год, на 3 или на 5 лет. Чем конкретнее будут цели, тем лучше.
Действуйте навстречу достижению ваших целей. Будьте счастливы!
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500