Совет 1: Действенный рецепт, как быстро удалить шипицу в домашних условиях

Шипицы могут возникать на различных частях тела, но чаще всего они появляются на ступнях ног и ладонях. Существует простой способ избавиться от них.

Для того чтобы приготовить раствор, с помощью которого будет выводиться шипица, понадобится: стеклянная емкость маленького объема, столовый 70% уксус и металлическая игла для шитья. Как видно, все ингредиенты дешевы и доступны.

Приготовление раствора: в стеклянную емкость наливаем небольшое количество уксуса, бросаем внутрь металлическую иглу, закрываем крышкой и ставим в темное прохладное место до того момента, когда игла полностью растворится (около недели).

Важно выбрать хорошую металлическую иглу, если игла не растворилась за это время, а с нее только слезла оболочка (такое бывает с дешевыми китайскими иглами), стоит просто ее заменить.

После настаивания раствор имеет розовато-ржавый цвет, при нанесении на вату цвет похож на легкий след от йода. Раствор следует наносить на чистую кожу локально (ватной палочкой) на шипицы, при прикосновении с кожей, она окрашивается. Проделывать эту процедуру можно каждый день или через день. Уже после первых 2-3 применений видны улучшения. В итоге шипица просто затягивается, не оставляя и следа на коже.

Хранить такой раствор можно в течении полутора месяцев, он не теряет своих целебных свойств, при условии, что крышка плотно закрыта и на раствор не попадают прямые солнечные лучи.

Совет 2: Выведение шипицы на ноге в домашних условиях

Шипица представляет собой разновидность кожных разрастаний, вызванных вирусом папилломы человека. Основной областью поражения являются стопы, поэтому возникают неприятные ощущения во время ходьбы.
Основной причиной появления шипицы является слабый иммунитет, который является следствием недостаточного поступления витаминов и микроэлементов, какого-либо заболевания, частых стрессовых ситуаций и т.д. В качестве профилактики выступает правильное питание, отсутствие контакта с больными людьми, качественный уход за кожей ног. Повышает риск заражения, травмирование кожных покровов, что приводит к быстрому размножению вируса.

Внешне шипица напоминает мозоль или бородавку, но при надавливании возникает резкая боль. Недостаточно удалить ороговевший слой, так как оставшиеся нитевидные разрастания приводят к дальнейшему поражению стоп. При образовании сразу нескольких шипиц может произойти слияние, от которого избавиться гораздо сложнее.

Конечно же, при появлении неприятного заболевания можно обратиться к опытным специалистам в области дерматологии. Существуют современные методы удаления шипиц с помощью химических растворов, жидкого азота, радиоволн, лазера, операционного инструмента. Но следует попробовать средства народной медицины, которые при правильном использовании дают хорошие результаты.

Одним из распространенных средств борьбы с шипицами является смесь уксуса и лука. Для этого необходимо натереть репчатый лук, залить небольшим количеством уксуса и перемешать. Полученную кашицу нанести на пораженный участок кожи, соблюдая осторожность. Лучше всего наклеить пластырь и сделать в нем отверстие для шипицы. Закрепить компресс повязкой и оставить на ночь. Как правило, уже через несколько процедур разрастание полностью исчезает.
Перед процедурой необходимо распарить кожу, этому способствует баня или горячая ванночка для ног.

Более мягким воздействием обладает кусочек чеснока, кашица из натертого хрена или сырого картофеля. Процедура проводится аналогично первому рецепту и подходит для людей с повышенной чувствительностью кожи. Компресс из чеснока или хрена дает видимый эффект через 3-5 дня, а при использовании картофельной массы следует набраться терпения, так как потребуется около 20 ночей.

Избавиться от нароста на коже можно с помощью экстракта чистотела или 70%-ного уксуса. Ежедневно смазывайте поверхность шипицы, пока она не начнет уменьшаться. Такое лечение требует терпения, но приводит к полному исчезновению проблемы.

При обширной площади поражения рекомендуется попробовать средство из крапивы: прокрутите через мясорубку молодые листья, выложите массы на лист лопуха и приложите к подошве ног. Для фиксации компресса наденьте шерстяные носки и лягте спать. Утром удалите ороговевшую кожу, которая отслаивается вместе с нитевидными корешками.
Данное средство идеально подходит для детей, так как не вызывает раздражения и неприятных ощущений на коже.

Необычным, но действенным средством для лечения шипиц на ноге является свежее мясо. Необходимо взять небольшой кусок мяса, который не подвергался заморозке, и натереть появившиеся наросты. После этого закопайте мясо в земле. Шипицы начнут исчезать после того, как мясо сгниет.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше