Совет 1: Напольный кондиционер без воздуховода: преимущества прибора

Технический прогресс не стоит на месте и производители постоянно работают не только над повышением качества и эксплуатационных характеристик бытовых приборов, но и над тем, чтобы ими было удобнее пользоваться. Совсем недавно в магазинах появились мобильные напольные кондиционеры без воздуховодов, преимущества которых уже оценили покупатели.
Напольный кондиционер без воздуховода: преимущества прибора

Конструктивные особенности напольных кондиционеров без воздуховодов

Принцип работы напольных мобильных кондиционеров без воздуховодов основан на цикле Карно, который также используется в работе холодильников и тепловых насосов. Работа всех этих приборов основывается на том, что при переходе теплоносителя, в данном случае воды, из одного состояния в другое (из жидкости в пар), происходит поглощение тепла.

Вода содержится в специальном контейнере кондиционера и ее требуется периодически доливать, чтобы он исправно охлаждал воздух в помещении. Для этого на панели прибора имеется специальный индикатор, показывающий необходимость пополнения контейнера обычной водой из-под крана. Ее расход зависит от того, какова площадь охлаждаемого помещения. Вода в процессе работы кондиционера постоянно подается на специальный ионизирующий фильтр, имеющий пористую структуру. Вентилятор, установленный в приборе, подает на этот фильтр воздух из окружающего пространства, вода под воздействием поступающего теплого воздуха начинает испаряться, отбирая тепло из воздушного потока, который, охлаждаясь, вновь поступает в помещение. Таким образом, чем теплее воздух в комнате, тем эффективнее будет работать кондиционер, это саморегулирующая система, которая не нуждается в отводе тепла, поскольку не образует его.
Напольные мобильные кондиционеры без воздуховодов нельзя использовать в помещениях без окон или в тех, где отсутствует вентиляция.

Преимущества напольных кондиционеров без воздуховодов

К преимуществам таких бытовых приборов, кроме эффективного охлаждения воздуха, относится удобство эксплуатации. Его не нужно монтировать и подключать воздухоотводные трубки, делая отверстия в стенах, нарушая герметичность пластиковых окон или их дизайн. При необходимости, такой кондиционер можно перенести в соседнюю комнату или захватить с собой на дачу, что позволяет не устанавливать системы охлаждения в каждом помещении, где вы находитесь. Это идеальный вариант для установки в системах приточно-вытяжной вентиляции в частных домах, обеспечивающий оптимальную циркуляцию охлаждаемого воздуха.
Стоимость мобильных кондиционеров без воздуховодов составляет от 15 до 20 тысяч рублей, в зависимости от мощности.

Напольные мобильные кондиционеры имеют привлекательный дизайн, они работают бесшумно и не потребляют много электроэнергии, их мощность составляет от 50 до 100 Вт. Стоят они дешевле, чем традиционные сплит-системы и кондиционеры и их работой можно управлять как в ручном, так и в автоматическом режиме.

Совет 2: Как закрепить воздуховод

При монтаже системы вентиляции могут возникнуть вопросы, связанные с креплением воздуховодов. В настоящее время есть несколько способов их установки. Вы можете выбрать наиболее подходящий.
Как закрепить воздуховод
Инструкция
1
Вы можете закрепить прямоугольные воздуховоды при помощи шпилек и профиля. Они бывают Z- и L-образные. Крепятся эти профиля на саморезы. Серьезных отличий между L- и Z-образными профилями нет. Профиль Z обычно используют для крепления более массивного воздуховода. Дополнительный уголок будет поддерживать тело воздуховода снизу. Конструкция обладает хорошей жесткостью. Обратите внимание, в тех местах, где профиля крепятся к шпильке, обязательно должны быть установлены резиновые уплотнители. Они способны компенсировать легкие колебания воздуховода, а также снизить уровень шума. Если вам нужно установить прямоугольный воздуховод внушительных габаритов, то используйте для крепления шпильки и траверсы.
2
При данном способе монтажа воздуховод должен опираться на траверсу. Боковые перемещения будут отсутствовать благодаря шпилькам. Для плотности прилегания рекомендуется между воздуховодом и траверсой уложить специальный резиновый уплотнитель. При траверсном креплении вам не придется травмировать тело воздуховода саморезами. Именно поэтому данный способ лучше всего подходит для установки тепло- и звукоизолированных воздушных каналов.
3
Если вам необходимо установить воздуховод, который имеет круглое сечение, то используйте хомуты и шпильки. С их помощью вы можете установить обычные и теплозвукоизолированные воздуховоды. Для работы потребуются хомуты необходимых диаметров.
4
В некоторых случаях для крепления круглых и прямоугольных воздуховодов используют перфоленту. В первом случае необходимо делать петлю, а во втором – зацепить перфоленту за болт в местах соединения воздуховодов между собой. Данное крепление отличается низкой стоимостью. Однако у него довольно много недостатков. Крепление не будет обеспечивать должной жесткости. Воздуховод может «гулять» и вибрировать.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500