Совет 1: Как отремонтировать пульт

Если у вас не нажимаются кнопки на пульте управления телевизором или если кнопки нажимаются, но при этом ничего не происходит, вероятно, вашему пульту нужен небольшой ремонт. Его очень легко произвести в домашних условиях – чаще всего причиной поломки является обычное загрязнение кнопок.
Пульт легко отремонтировать в домашних условиях
Инструкция
1
Прежде всего, проверьте работоспособность всех элементов питания на вашем пульте (как правило, это батарейки). Если они уже вышли из строя, то замените их на новые. Если после процедуры замены элементов питания кнопки пульта всё равно не работают так, как надо или не работают совсем, то приступите к ремонту вашего пульта управления.
2
Если корпус вашего пульта соединён с помощью шурупов, то отвёрткой нужной формы и размера аккуратно выкрутите шурупы. Сложите их на видное место, лучше всего на белый лист бумаги, чтобы не потерять, так как они имеют свойство теряться.
3
Если же корпус пульта состоит из двух частей, соединённых защёлками, то возьмите плоскую отвёртку, подденьте ею место соединения частей и снимите одну из половинок корпуса пульта управления.
4
Теперь очень аккуратно, чтобы не повредить контакты, вытяните элементы питания и электрическую плату с контактами из корпуса. Проверьте резиновые кнопки с контактами на наличие всевозможных загрязнений и нарушений – возможно, они износились.
5
Если какие-либо кнопки износились, то работать они больше не будут. Придётся пойти на крайние меры. Аккуратно вырежьте их маникюрными ножницами, а на их место поставьте аналогичные по форме и размеру кнопки команд, которые вы обычно не используете.
6
Возьмите ватный тампон или ватную палочку. Аккуратно очистите контакты. Ни в коем случае не используйте никаких чистящих средств – только сухую ватную палочку.
7
Теперь в обратной последовательности соберите пульт. Сначала поставьте на место электрическую плату, за ней – элементы питания. Соедините элементы корпуса, нажмите до щелчка – если щелчок был, значит, корпус соединился.
8
В том случае, если ваш пульт сильно изношен или сильно повредился, если нарушена целостность контактов или самой платы, то имейте в виду, что в некоторых магазинах и торговых точках можно приобрести другой пульт. Пульты продаются ко многим моделям телевизоров, можно приобрести новый пульт, а можно подержанный. В продаже существуют также универсальные пульты, которые подходят почти ко всем моделям телевизора.
Видео по теме

Совет 2 : Как починить кнопки на пульте

Современная техника управляется пультами дистанционного управления. Это достаточно удобно, но в процессе пользования пульты нередко выходят из строя. Не всегда можно найти в продаже подходящий пульт, а покупать универсальный и настраивать не всем удобно. Отремонтировать пульт можно своими руками.
Как починить кнопки на пульте
Вам понадобится
  • - денатурированный спирт;
  • - отвертка;
  • - ватный тампон или ватная палочка;
  • - ластик.
Инструкция
1
Для начала определите, с какой именно проблемой столкнулись. Если для управления необходимо прилагать усилия или же пульт переключает только с близкого расстояния, скорее всего, в нем просто пора заменить батарейки. Некоторые батарейки при редком использовании могут потечь и окислить контакты. В этом случае необходимо счистить весь налет ножом, а после протереть контакты денатурированным спиртом. Кнопки станут работать, как прежде.
2
Иногда кнопки начинают залипать или вовсе не работают. Причиной этому является грязь, скапливающаяся под корпусом в процессе использования. В этом случае пульт потребуется разобрать и почистить. Большинство пультов сейчас скрепляются не болтами, а пластиковыми защелками, потребуется осторожность при вскрытии корпуса такого пульта. Под внешними панелями скрыты плата с микросхемой, излучающим диодом, контактными площадками кнопок и токопроводящими дорожками, а так же резиновая пластина с кнопками. Бывает, что кнопки крепятся отдельно, в этом случае лучше сделать снимок их расположения. Резиновую пластину и кнопки можно промыть теплой водой с моющим средством и хорошо высушить феном. Плату лучше очищать с помощью денатурированного спирта и зубной щетки. Резиновые пятачки на кнопках и контакты на плате можно протереть обычным школьным ластиком. В некоторых случаях их следует обработать графитовой пастой или электропроводящим клеем, которые можно найти в продаже.
3
Внимательно осмотрите токопроводящие дорожки и контакты. Если пульт падал, они могут быть повреждены, в этом случае потребуется спайка. Это - самая сложная процедура для ремонта кнопок на пульте.
4
Может выйти из строя излучающий диод, по этой причине будет казаться, что кнопки не работают. Диагностировать такую поломку можно, если взглянуть на диод через камеру мобильного телефона, нажав на пульте любую кнопку. Исправный диод при этом будет подсвечиваться. Если этого не происходит, его несложно найти в любом магазине радиодеталей и самостоятельно заменить, соблюдая полярность.
Обратите внимание
Ни в коем случае нельзя использовать одеколоны, они оставляют маслянистую пленку, которая помешает работе контактов.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500