Совет 1: Как выбрать электродвигатель

При выборе электродвигателя необходимо в первую очередь учитывать особенности приводного механизма и уровень нагрузки. Существует несколько типов прибора.
Инструкция
1
Двигатели постоянного тока сейчас практически не используются в быту: для них нужна отдельная сеть, они требуют более сложного ухода, а плавность регулировки хода, которой они славились раньше, теперь с появлением дешевых преобразователей частоты для двигателей переменного тока, стала не так важна. Двигатели постоянного тока используются на предприятиях, где важны перегрузочная способность и высокий пусковой момент.
2
Синхронные двигатели имеют ряд преимуществ: улучшают характеристики сети, легко справляются с перепадами напряжения, имеют высокую перегрузочную способность и постоянную скорость вращения. Но эти электродвигатели имеют высокую цену и сложное устройство, их разумно использовать, только если вам необходима мощность выше 100 кВт.
3
Асинхронные двигатели используются для небольших и средних нагрузок. Они наиболее просты в обслуживании и имеют наименьшую цену. Однако асинхронные двигатели чувствительны к падениям напряжения в сети.
4
После выбора типа двигателя подберите конкретные модели по мощности. Для этого вам необходимо знать, какая мощность нужна, чтобы привести в движение требуемый механизм. При выборе электродвигателя убедитесь, что ваша сеть будет способна выдавать необходимое напряжение и ток для правильной работы.
5
Разные модели электродвигателей разрабатываются под разные режимы работы. Убедитесь, что выбранная модель будет способна работать продолжительное время без остановок или, наоборот, спокойно выдержит постоянные циклы включения-выключения, то есть вы должны подобрать двигатель, соответствующий характеру вашего технологического процесса.
6
Чтобы использование двигателя быстро окупилось, он должен быть энергоэффективным. При покупке обращайте внимание на класс энергоэффективности. Самый высокий класс - IE3, двигатель такого класса позволяет сэкономить очень большое количество энергии, а значит, ваших средств.

Совет 2: Как выбрать минимойку

Минимойка - идеальный агрегат для тех, кто живет в загородном доме. Убирать дом и прилегающие территории тряпкой и шваброй, а также веником и пылесосом очень сложно. Если не сказать невозможно. Миниммойка включает в себя одновременно и средство для мытья полов, и средство для очистки территории.
Инструкция
1
При помощи минимойки можно легко помыть и очистить автомобиль, лодку, мотоцикл, балкон, террасу, бассейн, садовые дорожки, мебель и весь инвентарь. Принцип действия прост - минимойка работает под высоким давлением, что помогает провести все работы за короткое время. К тому же минимойка расходует на 80 % меньше воды, чем при обычной влажной уборке.
Как выбрать <strong>минимойку</strong>
2
При выборе минимойки нужно обращать внимание на следующие показатели. Во-первых, принцип работы. Электродвигатель минимойки должен вращеть наклонную шайбу. Только так можно достичь мойку с использованием высокого давления.
Как выбрать <strong>минимойку</strong>
3
Дальше проверяем автоматику. При спуске отжатии пистолета должно возникать избыточное давление, которое может отключить питание электродвигателя. А при нажатии на курок питание должно вновь подключаться к двигателю.
4
Также необходимо обратить внимание на материалы, из которых изготовлена мойка. Все материалы должны соответствовать требованиям стандарта и правилам эксплуатации. Корпус, как правило, изготовлен из прочного пластика. А это, в свою очередь, помогает выдерживать значительное механическое воздействие. Шланг у минимоек ни в чем не уступает профессиональным моечным шлангам.
Как выбрать <strong>минимойку</strong>
5
В комплектацию входит как сама мойка, так и комплект сменных насадок для различных видов моечно-уборочных работ. Также в комплекте упрощенная модель спускового курка и шланг. Если мойка соответствует всем требованиям и отвечает стандарту, то она прослужит вам очень и очень долго.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше