Совет 1: Как влюбить в себя бабника

Бабники умеют очаровывать девушек, располагая к себе и влюбляя. Опасно по-настоящему полюбить такого мужчину, ведь его сердце, как правило, завоевать не просто. Но все-таки влюбить в себя бабника можно, если воздействовать на его слабые точки.
Как влюбить в себя бабника
Инструкция
1
Необходимо понимать, что редко мужчина-бабник становится примерным семьянином. Через некоторое время в нем вновь может проснуться страсть к вниманию женщин, и он начнет заигрывать и изменять вам с другими. Подумайте, способны ли вы смириться с такой ситуацией, и если нет – лучше не связываться с бабником.
2
Внешность для таких мужчин имеет большое значение. Поэтому старайтесь всегда выглядеть привлекательно, но не слишком вызывающе. Красивая фигура, прическа, естественный макияж и одежда, оставляющая место для воображения. Не стоит соблазнять его откровенным декольте или короткой юбкой - такие уловки для него обыденность.
3
Держите его на расстоянии. Бабники привыкают к всеобщему вниманию, когда женщины сами знакомятся с ним и откровенно дают понять о своей симпатии. Но вам нужно заинтересовать его так, чтобы он сам захотел вас добиться. Не рассыпайтесь перед ним комплиментами, не смейтесь над всеми шутками, дайте понять, что обычные его уловки бессильны. Осознав, что его чары не срабатывают, в нем проснется инстинкт охотника, и он направит все внимание на вас.
4
Вознаградите его за усилия. Неприступную башню завоевывать не интересно, поэтому давайте ему понять, что все не безнадежно. Когда он начнет проявлять к вам усиленное внимание, улыбнитесь его шуткам или иным образом покажите свою благосклонность.
5
Держитесь уверенно, не давайте себя подавить и отстаивайте свое мнение на разные вещи, не поддакивайте ему. Можно безобидно над ним подшучивать, но не раньте его гордость – бабники обычно самолюбивы и не прощают обид. Про себя рассказывайте мало, поддерживайте образ загадочной незнакомки, чтобы он стремился узнать вас лучше.
6
Когда вы начнете встречаться, не соглашайтесь сразу на секс. Оттягивайте этот момент хотя бы несколько свиданий. А пока что он ждет, используйте все свое очарование, чувство юмора и ум, чтобы заинтересовать его чем-то большим, чем красивое тело. Создайте между вами связь, расспрашивайте о его жизни и интересуйтесь его мнением о разных вещах.
7
В дальнейшем вам придется постоянно поддерживать его интерес, чтобы он не заинтересовался другими женщинами. Оставайтесь красивой, уверенной в себе, сохраняя немного загадочности. Иногда можно подогревать его ослабевающие эмоции легкой ревностью. Принесите букет цветов с работы, расскажите, как вам сделали комплимент, давайте понять бабнику, что вами интересуются другие мужчины. Тогда он не будет терять интерес к своей добыче, боясь, что она упорхнет к другому.
Источники:
  • Игра в кошки-мышки

Совет 2: Как перевоспитать бабника

Девушки мечтают встретить на своем жизненном пути достойного мужчину, который будет верным, любящим и заботливым спутником своей избраннице. Однако если вас угораздило влюбиться в бабника и вы не представляете своей жизни без него – стоит попытаться его перевоспитать.
Как перевоспитать бабника
Инструкция
1
Главной ошибкой женщин, стремящихся изменить бабника, является тот факт, что они начинают масштабные действия по его перевоспитанию, не убедившись, что мужчина у них уже «на крючке». Поэтому, прежде чем заняться «созданием» мужчины своей мечты, стоит убедиться, что он влюблен в вас и готов быть с вами. Только после этого можно предпринимать попытки по его перевоспитанию.
2
Вы должны понимать, что бабникэто мужчина, имеющий за душой массу комплексов, которые он скрывает самым тщательным образом. Такой парень будет прятать свою неуверенность за чередой сексуальных партнерш. Тем самым он доказывает себе и окружающим собственную состоятельность. Второй вид бабников – мужчины, которые относятся к сексу как к своеобразному виду спорта, они просто не могут по-другому разнообразить свою интимную жизнь, а потому выбирают количество, нередко забывая о качестве. Постарайтесь понять, что толкает бабника на постоянные измены, и дайте ему то, в чем он так нуждается – уверенность в собственной значимости.
3
Если вы сходите с ума по своему избраннику, ни в коем случае не стоит признаваться ему первой в своих чувствах. Общайтесь с ним на разные отвлеченные темы, будьте милой, игривой, соблазнительной, но никогда не делайте первый шаг – пусть бабник чувствует, что вы – трудная добыча, за которой нужно как следует поохотиться. Даже если вы живете в браке не один год, не ставьте своего партнера на первое место: живите собственной насыщенной жизнью, следите за своим внешним видом, заведите друзей-мужчин. Бабник должен понимать, что за вами нужен «глаз да глаз». Но при этом не забывайте делать мужчине комплименты, а иногда даже откровенно льстить: бабники чрезвычайно падки на дифирамбы в свой адрес.
4
Даже если у вашего избранника возникли проблемы с потенцией – строжайшим образом запрещается любая критика по этому поводу. В такой период постарайтесь поддержать его морально, он должен знать, что представляет интерес не только как сексуальный объект, но и как личность. Тем не менее, спальня – вот то место, где вы должны показать себя во всей красе. У вас не должно быть никаких запретов и табу в интимной жизни, постарайтесь стать для своего мужчины самой лучшей любовницей.

Совет 3: Как распознать бабника

Практически каждая свободная женщина, знакомясь с новым мужчиной, видит в нем потенциального спутника жизни. Имея негативный опыт с непостоянным мужчиной, многие из них опасаются попасть в сети мужчины-бабника.
Как распознать бабника

Признаки, по которым можно распознать бабника

Говорят много комплиментов. Такие мужчины говорят именно то, что девушка хочет от них услышать, хвалят в избраннице все: от симпатичной ушной раковины до умения варить суп.

Не интересуются жизнью и внутренним миром девушки. Для них все женщины одинаковы, и та, что находится рядом в данный момент, лишь одна из... Их вряд ли заинтересуют проблемы на работе или недавно купленное платье, главная цель - быстрее оказаться в кровати.

Общительны и коммуникабельны. Бабники способны очаровать всех в округе: и бабушку-соседку, и строгого гаишника и т.д.

Не относятся серьезно к работе. Подобные мужчины сродни вольным художникам, они любят красоту, комфорт, свободу, а работа по значимости находится на последнем месте.

Появляются и исчезают тогда, когда им удобно. Мужчина-бабник может исчезнуть после первой близости, не появляться пару недель, а потом вернуться как ни в чем не бывало, со словами любви на губах. Возможно, такие поступки будут регулярными.

Легко флиртуют с другими девушками, не стесняясь присутствия избранницы рядом. Это, пожалуй, самый неприятный из всех признаков, характеризующих дон Жуана. Пытаться закатить истерику по этому поводу бесполезно, придется выслушать кучу  комплиментов и получить очередную порцию лапши на уши.

Уходят от прямого ответа. Ни один бабник никогда не ответит прямо на вопрос: «Есть ли у тебя кто-то еще?» Он будет юлить и строить фразы таким образом, что девушка услышит именно то, что хочет слышать.

И главное, бабника нельзя на себе женить, а если удалось затащить его под венец, нет гарантии, что он изменит свое отношение к прекрасному полу.

Источники:
  • Может ли бабник измениться и стать нормальным, верным парнем?

Совет 4: Как влюбить в себя заново

Жизнь устроена так, что первые всегда заслуживают большего внимания, чем вторые и третьи. Даже в любви это так: есть множество трактатов о том, как влюбиться с первого взгляда. И почти ничего не известно о том, как влюбиться во второй раз. А ведь так много людей понимают, что потеряли, только после разрыва с любимым или на самом краю бездны – при угрозе расставания. Иногда умение заново влюбить в себя остывшего человека становится здоровой альтернативой расставанию или разводу. Что же делать, если вам надо воскресить чувства?
Как влюбить в себя заново
Инструкция
1
Определите реалистичность задачи. Пока вы еще повторно не потеряли рассудок от человека, взгляните правде в глаза и решите, получится ли начать все снова? Если оба настроены на отношения – это хороший знак. Если ваш партнер не желает вас видеть, это совсем другая ситуация. Помочь добыть достоверные знания о намерениях бывшего партнера могут друзья и общие знакомые.
2
Наметьте план действий. Семейные психологи уверяют, что если бывшие супруги или любовники начинают регулярно видеться, и при этом оба свободны, то их шанс на возобновление романа составляет около 95 процентов. Если ваша бывшая половинка пока одинока, то общие тусовки с друзьями, общие дела или даже работа в одной компании повысят ваш шанс на то, чтобы снова соединиться.
3
Вспомните все самые лучшие моменты романа и попробуйте воспроизвести их. У каждой бывшей пары есть свои милые ритуалы. Кто-то любил вместе ходить в спорт-бар, а кто-то обожал рассматривать фотографии. Все то, что вызывает самые теплые воспоминания о прошлых событиях, сможет вам помочь влюбить в себя заново парня или девушку.
4
Расскажите общим знакомым о своих чувствах. Есть один прием влюбить в себя человека, который можно отнести к манипуляции. Иногда достаточно сказать общим друзьям о том, как вы любите бывшего или бывшую и попросить ни за что не выдавать ваш секрет. Главное – расскажите как можно большему кругу доверенных лиц, чтобы информация точно дошла до человека. Запаситесь терпением и ждите. Люди часто оказываются не в состоянии сопротивляться тому, кто проявляет к ним явный интерес и не боится говорить о нем друзьям.
Обратите внимание
Сделайте работу над ошибками. Воссоединяясь, важно понять, что привело к разрыву. Не стоит замалчивать проблемы, наоборот, нужно сесть и поговорить по душам, чтобы понять, как не допустить расставания в будущем.
Как влюбить в себя мужчину или мужа
Связанная статья
Как влюбить в себя мужчину или мужа
Источники:
  • как влюбить в себя девушку заново
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500